Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Упражнение на осознание сущности эмпатии






    Упражнение 1. «Контакт глазами». Участники разбиваются на пары. В течение 5 мин партнеры смотрят друг другу в глаза, стараясь понять чувства, мысли другого. Прокомментируйте свои ощущения.

    6. Проанализируйте “Памятку учителя”Ш.А. Амонашвили:

    Будь осторожен! Не ошибись! Не навреди! Будь надеждой для школьника! Дари себя детям! Знай, к чему стремишься! Постоянно ищи в ребенке богатство его души! Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке.

    Блок самостоятельной работы

    Выбрать любое задание из блока самостоятельной работы, выполнить его в письменном виде и сдать на проверку преподавателю.

    Подготовиться к дискуссии по пройденному материалу.

    Первое задание обязательное для всех студентов, из остальных заданий выполняется одно по выбору.

    1.Составить педагогический словарь понятий темы занятия.

    Например:

    Педагогическая деятельность – особый вид социальной деятельности, направленный на передачу от старших поколений младшим накопленные человечеством ценности культуры и опыт. И т.д.

    2. Проанализировать различные подходы к оценке педагогической деятельности.

    3. Написать мини-реферат на тему: «Педагогическая деятельность современного учителя».

    4. Провести исследование на тему «Основные функции педагогической деятельности».

    5.Подготовка учебных графических материалов (схем, таблиц, диаграмм, а также презентаций): «Профессиональная культура педагога»

    6.Подготовка аннотаций на статьи журнала «Народное образование»:

    Керенская С.А. Творческий портрет учителя: взгляд профессионала//Народное образование. – 2011.- № 8. – С.154-157.

    Ванакова Г.В. Каков он, идеальный учитель? //Народное образование. – 2011.- № 9. – С.174-177.

    7. Работа по составлению портфолио (отчетность – март-апрель 2013 года). Выбор из ниже перечисленных или самостоятельно предлагаемая студентом тема портфолио:

    «Современный учитель: ценностные доминанты профессиональной деятельности»;

    «Педагогические способности современного учителя»

    «Стратегия и тактика профессиональной деятельности учителя»

    «Творческий учитель в современной школе»

    «Педагогическая деятельность как объект системного исследования»

    «Особенности реализации педагогической деятельности в современном образовании»

    Список литературы

    1. Введение в педагогическую деятельность/ под ред. А.С. Роботовой. – 4-е изд., перераб. - М.: Академия, 2007. – Глава 1.

    2. Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность. -4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. – Глава 1.

    3. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2007. – Глава 14.

    4. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. - М.: Академия, 2009. – раздел 1, глава 2.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.