Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Практический блок. Практическое занятие 2.






    Практическое занятие 2.

    Педагогическая деятельность: сущность и содержание

    По итогам изучения темы студенты должны

    знать:

    · ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования;

    · сущность и структуру педагогической деятельности;

    уметь:

    · анализировать основы педагогической деятельности;

    · сравнивать, сопоставлять разные подходы к оценке педагогической деятельности;

    владеть:

    · способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.);

    · способами определения условий эффективной организации педагогической деятельности;

    Понятийный аппарат темы

    педагогическая деятельность; виды профессиональной деятельности; стиль педагогической деятельности; профессионально-педагогические качества учителя

    План рассмотрения теоретических вопросов:

    I. Вопросы репродуктивного характера.

    1.Понятие «педагогическая деятельность». Профессиональная и непрофессиональная педагогическая деятельность. Основные признаки, функции, цель, содержание и структура педагогической деятельности.

    2.Основные виды профессиональной деятельности педагога: преподавательская, воспитательная, социально-педагогическая, культурно-просветительская, коррекционно- развивающая, научно-методическая, управленческая.

    3.Понятие о стиле педагогической деятельности. Общая характеристика стиля педагогической деятельности. Индивидуальный стиль педагога.

    4.Учитель как субъект педагогической деятельности.

    5.Особенности взаимодействия педагога с воспитанниками в педагогическом процессе.

    6.Профессионально-педагогические качества учителя.

    II. Вопросы и задания проблемного и творческого характера

    · - при каких условиях возможна высокая эффективность организации педагогической деятельности;

    · какое место занимает ученик в педагогической деятельности?

    1. Проанализируйте и прокомментируйте высказывания:

    Конфуций: Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.

    Д.С. Лихачев: Учительство - это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.

    2. Проследите взаимосвязь понятий:

    Стиль педагогической деятельности  
    Имидж педагога  
    Дресс-код учителя  

    Практический блок

    Подготовиться к обсуждению вопросов и заданий практического блока (при самостоятельном изучении темы студенту необходимо выбрать любые два вопроса/ задания из данного блока, ответить на них письменно, сдать на проверку преподавателю).

    Наполните содержанием опорную схему информационного блока.

    Опорная схема: «Педагогическая деятельность»

    2.Проанализируйте личные качества учителя. Добавьте личные качества, которые необходимы современному учителю, или уберите из списка те качества, которые Вы не считаете важными. Обоснуйте.

    · устойчивое, хорошее настроение в процессе работы с людьми;

    · способность мысленно ставить себя на место другого человека, быстро понимать намерения, помыслы, настроения людей;

    · уметь разбираться в отношениях людей;

    · хорошая память, позволяющая держать в уме знания о личных качествах большого числа людей;

    · потребность в общении;

    · умение находить общий язык с разными людьми;

    · умение слушать;

    · умение вести диалог;

    · терпение, выдержка, такт, чувство меры;

    · хорошая подготовка в конкретной области знаний.

    3. Если бы вам предложили принять участие в создании сборника под названием «Слово об учителе», какие стихи, песни, афоризмы, рассказы вы предложили включить в этот сборник? Есть ли у вас собственные произведения для этого сборника?

    4. О каком учителе мы говорим: «Учитель с большой буквы»? Когда учитель становится Учителем?






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.