Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности конструкции тележек вагонов Talgo






Особенностью составов Talgo является уникальная конструкция ходовой части, принципиально отличающаяся от традиционных четырехколесных вагонных тележек и имеющая по сравнению с ними ряд значительных преимуществ. Однако именно вследствие такой особенности, поезда Talgo являются поездами постоянного формирования, и операции по сцепке и расцепке вагонов могут выполняться только в депо специально обученным персоналом. В первые вагоны оборудовались только двумя осями, то есть имели по одной колесной паре в противоположных концах каждого вагона. При этом оси требовалось располагать максимально близко друг от друга, так как слишком длинная жесткая база значительно затрудняла вписывание вагонов в кривые участки пути. Со временем колесные пары стали монтировать попарно на так называемые вагонные тележки, что решило данную проблему и позволило производить вагоны значительно большей длины.

Слева традиционная ходовая часть (четырехколесная вагонная тележка), справа — ходовая часть Talgo

Инновационный подход при проектировании вагонов Talgo заключался в уменьшении длины вагонов и размещении между ними двухколесных тележек, так называемых колесных блоков (принципиально отличных от колесных пар), соединенных последовательно металлическими тягами, сходящимися в центральной точке соединения с впереди расположенной тележкой и образующих таким образом своеобразные треугольные рамы. При вписывании в кривые участки пути такая конструкция обеспечивала оптимальную передачу возникающих на повороте усилий и разворот тележки перпендикулярно рельсовому пути. Для уменьшения негативного динамического воздействия на первую тележку прицепного состава Talgo и выравнивания колес параллельно рельсам была разработана специальная система направления движения колес, которая заключалась в установке на локомотивы особых буферов: жестких для составов моделей 350 и 352, и предварительно сжатых для 353. Положение колес перпендикулярно продольной оси рельсовой колеи значительно повышает устойчивость ходовой части Тальго, предупреждая набегание колес на головку наружного рельса в кривых участках, тем самым снижая фактор износа и колес, и рельсов. Уникальная конструкция ходовой части, представленной колесным блоком, принципиально отличным от традиционной вагонной тележки, позволяет уменьшить высоту кузова вагона и понизить центр тяжести, что придает подвижному составу дополнительную устойчивость.

можно и 24. вопрос изучить, что бы ответить на 100%+)))))

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.