Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ii квартал НОД






Цель: Проведение учебно-тренировочного этапа обучения плаванию. Формирование навыков плавания. Промежуточная диагностика.

Задачи:

I. Формирование навыков плавания:

Задачи Средства
1. Развить положительное отношение к воде, желание заниматься плаванием. И/упражнения: «Погладь воду», «Поймай воду». Игры: «Хлопушка», «Зайка серый умывай-ка».
2. Закреплять навык передвижения в воде шагом различными способами, с изменением темпа и направления движений; с выполнением заданий; в и.п. «Крокодил». Учить выполнять прыжки на двух ногах на месте и с продвижением, сохраняя равновесие. И/упражнения: «Черепашки», «Раки», «Каракатица», «Крокодилы», «Лягушки», «Переправа», «Летающие рыбки». Игры: «Гроза», «По ровненькой дорожке», «Ножки», «Аист», «Большие и маленькие», «Кораблики», «Журавль».
3. Закреплять навык опускания лица в воду в свободное пространство на задержке дыхания. Учить погружаться в воду с головой. И/упражнения: «Спрятались», «Кто смелый?». Игры: «У пруда», «Приключения колобка», «Хоровод», «Уточки и собачка».
4. Учить выполнять переход в лежание: a) на груди из и.п. «Крокодил»; b) на спине из и.п. «Крокодил перевернулся» И/упражнения: «Полежим», «Крокодилы отдыхают», «Звезда», «Мостик», «Бревнышко», Игры: «Крокодилы на охоте», «Морские жители».
5. Ознакомить с техникой скольжения на груди. И/упражнения: «Осьминожки», «Стрела», «Кто дальше?». Игры: «Морские стрелочки».
6. Закреплять навык выполнения попеременных ударных движений ногами в и.п. «Крокодил»: a) на месте, b) в движении. И/упражнения: «Фонтаны», «Веселые крокодилы», «Заплыв крокодилов».
7. Учить выполнять полный выдох в воду в свободное пространство, обильно пуская пузыри. И/упражнения: «Вода кипит», «У кого больше пузырей?», «Быстро-медленно». Игры: «Родничок», «Жили у бабуси два веселых гуся».
8. Закрепление лексического минимума, по УМК (Лексик минимум) Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек”, “Командир” (бит юу, кул юу), ”Санау” (бер, ике, ө ч, дү рт, биш)

 

II. Развить физические качества: силу крупных мышечных групп, дыхательной мускулатуры; быстроту реакции; ловкость, ритмичность и координацию движений.

III. Воспитывать нравственные и морально- волевые качества: настойчивость, дисциплинированность, чувство ответственности, взаимопомощи.

IV. Закреплять санитарно-гигиенические навыки:

1. Уметь последовательно вытираться и аккуратно одеваться.

2. Потребность в чистоте.

V. Индивидуальная работа: развитие плавательных навыков детей.

VI. Промежуточная диагностика плавательной подготовленности детей.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.