Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь.




№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
13. - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил», лицо над водой. - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве («Кто смелый?») - выдох в воду в ограниченном пространстве («Кастрюля кипит»). - «Фонтаны» сидя на дне бассейна, - передвижение с бегом, - выдох на границе воды и воздуха в огр. пространство, - «Крокодил» с выполнением заданий. - развивать координационные способности детей.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
14. - выдох в воду в свободном пространстве. - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил», лицо над водой. - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве («Кто смелый?») - передвижение с бегом, - выдох в воду в огр. пространство, - выдох на границе воды и воздуха в огр. пространство, - «Крокодил» с выполнением заданий. - укреплять мышцы ног, способствовать профилактике плоскостопия.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
15. - переход в лежание на груди из и.п. «Крокодил» («Крокодилы отдыхают»). - выдох в воду в свободном пространстве. - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил»: a) лицо над водой, b) лицо в воде. - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве, - передвижение с бегом, - выдох в воду в огр. пространство, - «Крокодил» с выполнением заданий. - воспитывать желание научиться плавать.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
16. Попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил» с продвижением в свободном направлении, лицо над водой. - переход в лежание на груди из и.п. «Крокодил» («Крокодилы отдыхают»). - выдох в воду в свободном пространстве. - опускание лица в воду на задержке дыхания в свободном пространстве, - передвижение с бегом, - выдох в воду в огр. пространство, - «Крокодил» с выполнением заданий, - работа ног на месте. - воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Хә ллә р ничек” (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

ЯНВАРЬ

№ НОД Образовательные задачи Воспитательные и оздоровительные задачи
Обучение Закрепление Совершенствование Повторение
17. - выдох в воду, обильно пуская пузыри («Быстро-медленно»), - передвижение в и.п. «Каракатица», - прыжки на двух ногах с продвижением. - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил» с продвижением в свободном направлении, лицо над водой. - переход в лежание на груди из и.п. «Крокодил» («Крокодилы отдыхают»). - выдох в воду: a) в свободное пространство, b) в свободное пространство, - виды передвижений, - «Спрятались», - «Крокодилы». - развивать равновесие, умение владеть своим телом в водной среде.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
18. - «Звезда» на груди переходом из и.п. «Крокодил». - выдох в воду, («Быстро-медленно»), - передвижение в и.п. «Каракатица» с переносом игрушки (мяча), - прыжки на двух ногах с продвижением. - попеременные ударные движения ногами в и.п. «Крокодил» с продвижением в свободном направлении: a) лицо над водой, b) лицо в воде. - «Крокодилы отдыхают», - виды передвижений, - «Спрятались», - «Крокодилы». - воспитывать желание научиться плавать.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
19. - передвижение в и.п. «Крокодил» с работой ног и попеременным переносом рук над водой, лицо над водой. - «Звезда» на груди переходом из и.п. «Крокодил». - выдох в воду, («Быстро-медленно»), - передвижение в и.п. «Каракатица» с переносом игрушки (мяча) «Кто быстрее?», - прыжки на двух ногах с продвижением. - «Крокодил»: a) передвижение с выполнением заданий, b) с работой ног, лицо в воде, c) виды передвижений, d) «Спрятались» - развивать ловкость, координацию движений.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)
20. - передвижение в и.п. «Крокодил» на спине («Крокодил перевернулся»). - передвижение в и.п. «Крокодил» с работой ног и попеременным переносом рук над водой: a) лицо над водой. b) лицо в воде - «Звезда» на груди переходом из и.п. «Крокодил». - выдох в воду, («Быстро-медленно»), - «Каракатица», - «Спрятались», - виды передвижений (в т.ч. прыжками на двух ногах), - «Крокодилы». - укреплять мышечные группы спины и брюшного пресса.
УМК Словесная игра” Син кем”, “Командир” (бит юу, кул юу) (закрепление лексического минимума, по УМК, лексик минимум)

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.