Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. 1. Теоретические основы влияния малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста 6Стр 1 из 6Следующая ⇒
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы влияния малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста……………………………………………………………6 1.1. Малые фольклорные жанры…………………………………………………6 1.2 Значение малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста…………………………………………………………………………...10 1.3 Методика использования малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста…………………………………………………………………14 2. Педагогический проект работы с детьми раннего возраста с использованием произведений малых фольклорных жанров………………...21 2.1. Цели и задачи проекта………………………………………………………21 2.2. Реализация проекта…………………………………………………………23 Заключение……………………………………………………………………….32 Список литературы………………………………………………………………34 Введение
Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта, создаваемого веками громадным количеством предшествующих поколений. В связи с этим возникает необходимость поиска новых подходов к определению содержания воспитания и образования, к созданию личностно-ориентированной модели воспитания и образования детей дошкольного возраста. Одним из действенных средств воспитания такого человека и его полноценного развития является устное народное творчество. Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития детей раннего возраста обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними и речевым развитием дошкольников. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям. В теории дошкольного воспитания вопросы восприятия фольклора в разных аспектах рассматривались исследователями и практиками (К.Д. Ушинский, О.И. Капица, Г.С. Виноградов, А.П. Усова, Е.А. Флерина, Г. Гучене, М.Ю. Новицкая, Р.П. Боша, А.Е. Шибицкая, Н.Ф. Самсонюк). Эти исследователи отмечают большой интерес детей к произведениям устного народного творчества. Под влиянием разнообразных жанров устного народного творчества происходит нравственно-эстетическое развитие детей, формируются разнообразные нравственные качества, понятия о нормах поведения в семье, обществе (С.А. Газиева, Н.С. Карпинская, О.И. Соловьёва, Х.И. Салимханова), осуществляется закладка основ для развития у дошкольников патриотических чувств (Н.Ф. Самсонюк, Р.Ш. Халикова). Произведения народного творчества оказывают громадное влияние на эстетическое воспитание детей дошкольного возраста (Г. Гучене). Выявлены возможности формирования творческих умений в процессе освоения художественных речевых образов произведений фольклора (О.Н. Сомкова). Некоторыми педагогами определены пути развития родной речи детей с помощью словесного творчества народа (С.А. Алиева). Опора на исследования, посвященные различным аспектам рассмотрения малых фольклорных жанров, в качестве средства развития детей 2-3 года жизни определила тему курсовой работы «Роль малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста». Цель исследования – изучить роль малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста. Объект исследования – развитие детей раннего возраста. Предмет исследования – влияние устного творчества на речевое развитие детей младшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования заключается в предположении, что систематическое и планомерное использование в работе произведений малых фольклорных жанров оказывает эффективное влияние на всестороннее развитие детей раннего возраста. Согласно теме работы и поставленной цели были сформулированы следующие задачи исследования: 1. Рассмотреть малые фольклорные жанры; 2. Определить значение малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста; 3. Изучить методику использования малых форм фольклора в развитии детей раннего возраста; 4. Разработать педагогический проект работы с детьми раннего возраста с использованием произведений малого фольклорного жанра. В работе использовался анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования, наблюдение. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
|