Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Постройки зрелой готики во Франции (Амьен, Реймс, Шартр, Руан и проч.)
Франция: зрелая готика (13-14 вв.) Период зрелости готики во Франции разделяется на два этапа, которые довольно точно обозначаются XIII и XIV вв. XIII в. — время наивысшего подъема, век создания зрелых произведений. XIV в. - период достроек и нарастания декоративных тенденций. XIII в. во всех отношениях был веком расцвета Франции. При Людовике IX «Святом» (1226—1270 гг.) окончательно консолидировалось собранное воедино его предшественниками Французское государство. Общий подъем в хозяйственно-политической и культурной жизни страны создал ряд благоприятных предпосылок и для расцвета архитектуры. К этому времени относится создание трех основных произведений зрелой готики во Франции — соборов Шартра, Реймса и Амьена, в которых в концентрированном виде выражены все лучшие достижения ранней и зрелой готики. История всех важнейших памятников французской готики, за исключением очень немногих (как, например, собора Парижской богоматери), начинается с пожара предшествующего, романского здания. Примером этому служит знаменитый собор в Шартре. Наиболее ярким памятником зрелого периода французской готики является собор в Реймсе, «благороднейший из всех соборов Франции», как о нем сказано в одном из документов Карла VIII, традиционное (с 1179 г.) место коронации французских королей. Амьенский собор, третий из замечательных памятников зрелого периода готики построен на месте сожженного в 1218 г. молнией старого здания. Стремление к полному уничтожению стен при одновременном увеличении высоты нефов привело к ряду строительных неудач в большом по размерам соборе в Бовэ, сооружение которого явилось кульминационным пунктом в развитии смелой конструктивной системы. В XIII в. во Франции было создано чрезвычайно много готических сооружении, строительство которых особенно широко развернулось в северных и северо-западных провинциях. К их числу относится собор в Бурже — после Амьена, Реймса и Шартра самый большой из французских соборов. Собор в Ле Мане в отношении системы интерьера построен по тому же принципу, что и собор в Бурже. Его хор относится к первой половине XIII в. (1217—1254 гг.). Повышение пяты продольных арок привело здесь к уничтожению не только галерей, но и трифориев. Значительно увеличены верхние окна, что придает пространству большую открытость. Трансепт и нефы собора достраивались в XIV и XV вв. Небольшая часть трансепта (узкий фасад с высоким фронтоном между мощными контрфорсами), западный фасад и главный неф сохранились от первоначальной романской постройки XI—XII вв. По системе нефов нечто среднее между типами Ланского и Буржского соборов представляет собой собор в Суассоне. Особое место среди памятников XIII в. занимает церковь Сент Шапель на острове Ситэ, расположенная среди строений Дворца Правосудия, первой королевской резиденции в Париже. Помимо обычного типа плана, встречается ряд памятников XIII в. с трансептом, непосредственно примыкающим к апсиде. Таковы собор в Туле, церковь Сен Женгу там же, соборы в Шалон-сюр-Марн, в Дижоне и др. В этом продолжающем романские традиции типе зодчие и эпоху зрелой («лучистой») готики отказались даже от радиального расположения венца капелл. В Тульском соборе нет н трифориев. Высокие столбы здесь лишены капителей, и на уровне пяты арки отмечены лишь декоративным венцом. В нефе (построенном уже в XIV в.) горизонтальные членения совершенно отсутствуют, а профилировка максимально упрощена. Таким образом, при сохранении романского типа плана здесь одновременно выступает тенденция к гипертрофии вертикальных элементов и к сведению их к упрощенным линиям — тенденция, характерная для поздней готики.
|