Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные задачи логопедического пунктаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Полное название образовательной организации
УТВЕРЖДАЮ:
Директор _______Ф.И.О. руководителя «_______»___________________ 2016 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о логопедическом пункте название образовательной организации (ОО). Общие положения 1.1. Настоящее положение о логопедическом пункте название образовательной организации (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобразования РФ от 14.12.2000 N 2 " Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного образовательной организации"; порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014; приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10. 1.2. Положение регламентирует организацию работы логопедического пункта в название образовательной организации, основные направления правовой, образовательной и коррекционной деятельности, гарантирует возможность получения логопедической помощи детям, имеющим нарушения речи, обеспечение условий для их личностного развития, педагогической реабилитации. 1.3. Логопедический пункт открывается руководителем образовательной организации при наличии соответствующих нормативно-правовых, материально-технических, программно-методических и кадровых условий с целью раннего выявления и преодоления отклонений в развитии устной речи детей дошкольного возраста. 1.4. Для организации деятельности логопедического пункта в штатное расписание образовательной организации вводится должность учителя-логопеда из расчета, не более указать количество детей (25 человек - в логопедическом пункте городской образовательной организации, 20 человек в логопедическом пункте сельской образовательной организации) с легкими речевыми нарушениями, в возрасте 3 – 7 лет на одну ставку. 1.5. Деятельность логопедического пункта может быть прекращена путем ликвидации по решению Учредителя или руководителя образовательной организации. Основные задачи логопедического пункта 2.1. Основными задачами логопедического пункта являются: - осуществление диагностики речевого развития детей 3-7 лет; - определение и реализация индивидуального маршрута коррекции и (или) компенсации речевого дефекта с учетом его структуры, обусловленности, а также индивидуально-личностных особенностей детей; - взаимодействие с психолого-медико-педагогическими комиссиями (далее - ПМПК); - организация взаимодействия всех субъектов коррекционно-образовательного процесса в реализации комплексного подхода при реабилитации детей с проблемами речевого развития; - распространение логопедических знаний среди педагогов и родителей с целью профилактики речевых нарушений у детей, а также для оптимизации процесса логопедического воздействия.
|