Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Структурные элементы учебного занятия




    Этапы Дидактические задачи Показатели реального результата решения задачи
      Самоопределение к деятельности (орг. момент) Подготовка обучающихся к работе на занятии Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение обучающихся в деловой ритм.
      Актуализация знаний (по мере необходимости).   Мотивация (эмоциональная, содержательная, социальная)   Обеспечение мотивации и принятия обучающимся цели учебно- познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений Продумывает систему мотивации обучающихся к учебной деятельности. Создаёт на уроке «точку удивления», условия («ловушки) для фиксации обучающихся границы между знанием и незнанием. Готовность обучающихся к активной учебно - познавательной деятельности на основе опорных знаний.   Подбор вопросов и заданий для подготовки обучающихся к изучению нового материала
      Постановка учебной задачи в начале или в процессе урока   Создание проблемной ситуации учителем Учитель добивается, чтобы обучающиеся самостоятельно сформулировали цель урока как собственную учебную задачу, и создаёт на уроке ситуацию сотрудничества и «ситуацию успеха» для каждого ученика. Обучающиеся самостоятельно проектируют пути и средства достижения поставленных целей. Формулирование проблемы учениками. Определение темы урока и постановка учебной задачи (через загадку, ребус, непонятные определения). Целевая установка.
      Решение учебной задачи (усвоение новых знаний и способов действий). Правила, понятия, алгоритмы   Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.   Учитель исходит из того, что каждый обучающийся индивидуален, и организует работу каждого ученика на уроке по индивидуальному плану. Единица содержания образования (способ, схема, алгоритм, различение) не даётся в готовом виде, а проектируется Использование различных методов и форм работы в рамках изучения нового материала. - Я считаю … - По-моему… - Я думаю…
      Первичное закрепление (проверка понимания учебного материала) Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у обучающихся.  
      Самостоятельная работа с самопроверкой   Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и изменённой ситуации  
      Обобщение усвоенного материала и включение знаний в систему.   Формирование целостной системы ведущих по теме, курсу, выделение мировоззренческих идей Активная продуктивная деятельность обучающихся по включению части в целое, классификации, систематизации. Н-р, задания повышенной сложности или разного уровня  
      Контроль и самопроверка знаний.   Организация самостоятельной работы обучающихся, которая проверяется ими по эталонам. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции Получение достоверной информации о достижении всеми обучающимися планируемых результатов обучения (тест).  
      Рефлексия (знаниевая)     Рефлексия (эмоциональная) Организация экспресс– диагностики результатов на уроке так, чтобы учителю, и каждому ученику было очевидно, чему они научились на уроке, над чем ещё предстоит работать.     Дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. Адекватность самооценки обучающегося оценки учителя. Получение обучающимися информации о реальных результатах учения. - Я узнал… - Я научился… - Для меня стало новым…   - Я понял, что могу… - Мне понравилось… - Меня удивило… - Я приобрёл… - Мне захотелось… - Меня воодушевило… - Я могу похвалить себя за то, что …
      Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению   Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Домашнее задание носит дифференцированный характер в зависимости от результатов, полученных в ходе организованной учителем рефлексии обучающихся их деятельности на уроке.  

     


    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.