Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Программа. Результат: Проведен классный час в школе, в параллели 10-11 классов с участием специалистов районных отделов краевого военного комиссариата Красноярского
Результат: Проведен классный час в школе, в параллели 10-11 классов с участием специалистов районных отделов краевого военного комиссариата Красноярского края, распространено не менее 60 буклетов о порядке организации призыва; предоставлено не менее 5 консультаций. Количество участников не менее 30 чел. Проведено вводное анкетирование не менее 30 старших школьников, собраны запросы на иные темы для освещения. Место проведения: г. Красноярск, школа Времяпроведения:
Необходимое оборудование (видео-аудио сопровождение): Буклеты, 60 шт Визитки, 60 шт Лист регистрации Опросник для тем для ВК Анкеты (на начало мероприятия) Стикеры (оценка мероприятия) Проектор, экран, звук Видеоролики «Мамы», «Твой первый день» Цель: формировать ясное представление о долге гражданина – воинском долге, формировать позитивное отношение к службе в армии, информировать о правилах подготовке к призыву и службе в армии; организовать «живое» общение в виде пресс-конференции с настоящими героями – ветеранами войн, военнослужащими о значении службы в жизни мужчины 1. Раздать анкеты 2. Раздать визитки и буклеты, стикеры
Программа
|