Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Статья 34. Система муниципальных правовых актов городского поселения Электроугли.
1. Муниципальные правовые акты подразделяются на: 1.1. Носящие нормативный характер, рассчитанные на неопределенный круг лиц, многократное применение и обязательные для исполнения на всей территории муниципального образования. 1.2. Носящие ненормативный характер - муниципальные правовые акты по вопросам исполнения полномочий органами местного самоуправления. Понятия «муниципальные правовые акты» и «муниципальные нормативные правовые акты» равнозначны. 2. В систему муниципальных правовых актов входят: 2.1. Устав городского поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме. 2.2. Правовые акты Совета депутатов городского поселения: 2.2.1. Решения, носящие нормативный характер. 2.2.2. Решения, носящие ненормативный характер, - решения по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов городского поселения в соответствии с законодательством; решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов. 2.3. Правовые акты главы городского поселения: 2.3.1. Постановления, носящие нормативный характер. 2.3.2. Постановления и распоряжения, носящие ненормативный характер по вопросам организации работы администрации городского поселения. Примечание: После истечения срока полномочий главы города Электроугли, избранного до вступления Закона Московской области от 02.06.2014 № 55/2014-ОЗ «О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области» в пункте 2.3. статьи 34 слова: «главы городского поселения» будут заменены словами: «Руководителя администрации города Электроугли». (решение Совета депутатов муниципального образования «Город Электроугли Московской области» от 28.09.2015 № 112/17 ) 3. Официальному опубликованию (обнародованию) в обязательном порядке подлежат муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер. Официальной является первая публикация полного текста муниципального правового акта в печатном издании. Правовые акты, носящие ненормативный характер, вступают в силу после подписания. 4. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, законам, нормативным правовым актам Московской области, настоящему уставу. 5. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Московской области. 6. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Московской области в порядке, установленном законом Московской области.
|