![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методы сбора социологической информации.
Наблюдение – метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта. Целевые документы – документы, специально подготовленные для данного исследования. По степени персонификации документы делятся на личные и безличные. В зависимости от статуса документального источника выделяют официальные и неофициальные документы. По источнику информации документы разделяют на первичные и вторичные. Контент-анализ – это перевод в количественные показатели текстовой информации с последующей ее статистической обработкой. Опросы – незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом. Существуют два опросных метода: интервью и анкетные опросы. Интервью – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем интервьюером или его ассистентом Анкетный опрос предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму ответов. Анкетные опросы классифицируются по содержанию и конструкции задаваемых вопросов. Различают открытые и закрытые опросы. В процессе анализа собранной социологической информации проверяются выдвинутые гипотезы, выявляются новые проблемы. Опрос в социологическом исследовании и его виды. Опрос − это метод сбора данных, при котором исследователь получает информацию непосредственно от представителей населения, отобранных таким образом, чтобы на основании их ответов можно было с достаточной надежностью делать выводы обо всем населении или о какой-то его части. По способу распространения анкет: • раздаточные • почтовые • прессовые • телетайпные По типу исследовательских задач опросы бывают: • глубинный (нацелен на получение поисковой информации) Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение • фокусированный (собираются данные по конкретной ситуации) • стандартизированный (нацелен на получение статистической инф-ии) • социометрический (нацелен на получение инф-ии о взаимоотношениях в малых группах) По уровню компетентности респондентов различают: • массовый опрос • массовый опрос в сотрудничестве с исследователем • симптоматический опрос • экспертный опрос Одним из наиболее распространенных видов опроса является анкетирование. Помимо анкетирования применяется метод интервьюирования.
|