Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы сбора социологической информации.
Наблюдение – метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта. Целевые документы – документы, специально подготовленные для данного исследования. По степени персонификации документы делятся на личные и безличные. В зависимости от статуса документального источника выделяют официальные и неофициальные документы. По источнику информации документы разделяют на первичные и вторичные. Контент-анализ – это перевод в количественные показатели текстовой информации с последующей ее статистической обработкой. Опросы – незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом. Существуют два опросных метода: интервью и анкетные опросы. Интервью – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем интервьюером или его ассистентом Анкетный опрос предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму ответов. Анкетные опросы классифицируются по содержанию и конструкции задаваемых вопросов. Различают открытые и закрытые опросы. В процессе анализа собранной социологической информации проверяются выдвинутые гипотезы, выявляются новые проблемы. Опрос в социологическом исследовании и его виды. Опрос − это метод сбора данных, при котором исследователь получает информацию непосредственно от представителей населения, отобранных таким образом, чтобы на основании их ответов можно было с достаточной надежностью делать выводы обо всем населении или о какой-то его части. По способу распространения анкет: • раздаточные • почтовые • прессовые • телетайпные По типу исследовательских задач опросы бывают: • глубинный (нацелен на получение поисковой информации) • фокусированный (собираются данные по конкретной ситуации) • стандартизированный (нацелен на получение статистической инф-ии) • социометрический (нацелен на получение инф-ии о взаимоотношениях в малых группах) По уровню компетентности респондентов различают: • массовый опрос • массовый опрос в сотрудничестве с исследователем • симптоматический опрос • экспертный опрос Одним из наиболее распространенных видов опроса является анкетирование. Помимо анкетирования применяется метод интервьюирования.
|