Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Методы сбора социологической информации.






    Наблюдение – метод научного исследования, заключающийся в активном, систематическом, целенаправленном, планомерном и преднамеренном восприятии объекта, в ходе которого получается знание о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта.

    Целевые документы – документы, специально подготовленные для данного исследования.

    По степени персонификации документы делятся на личные и безличные.

    В зависимости от статуса документального источника выделяют официальные и неофициальные документы.

    По источнику информации документы разделяют на первичные и вторичные.

    Контент-анализ – это перевод в количественные показатели текстовой информации с последующей ее статистической обработкой.

    Опросы – незаменимый прием получения информации, является почти универсальным методом. Существуют два опросных метода: интервью и анкетные опросы.

    Интервью – проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем интервьюером или его ассистентом

    Анкетный опрос предполагает жестко фиксированный порядок, содержание и форму ответов. Анкетные опросы классифицируются по содержанию и конструкции задаваемых вопросов. Различают открытые и закрытые опросы. В процессе анализа собранной социологической информации проверяются выдвинутые гипотезы, выявляются новые проблемы.

    Опрос в социологическом исследовании и его виды.

    Опрос − это метод сбора данных, при котором исследователь получает информацию непосредственно от представителей населения, отобранных таким образом, чтобы на основании их ответов можно было с достаточной надежностью делать выводы обо всем населении или о какой-то его части.

    По способу распространения анкет:

    • раздаточные • почтовые • прессовые • телетайпные

    По типу исследовательских задач опросы бывают:

    • глубинный (нацелен на получение поисковой информации)

    • фокусированный (собираются данные по конкретной ситуации)

    • стандартизированный (нацелен на получение статистической инф-ии)

    • социометрический (нацелен на получение инф-ии о взаимоотношениях в малых группах)

    По уровню компетентности респондентов различают:

    • массовый опрос

    • массовый опрос в сотрудничестве с исследователем

    • симптоматический опрос

    • экспертный опрос

    Одним из наиболее распространенных видов опроса является анкетирование. Помимо анкетирования применяется метод интервьюирования.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.