Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структура и уровни социологического знания.Стр 1 из 12Следующая ⇒
Объект и предмет социологической науки. Объект Социологии –это люди, объединенные в социальные группы и протекающие процессы взаимодействия между ними. Предмет социологии – это исследование взаимодействия личностей, социальных групп, вхождение их в определенные социальные культуры во время их изменения и развития.
2.Основные категории и закономерности социологической науки. 1.Общество – это объединение людей, имеющих определенную графическую границу, общую законодательную систему и определенную национальную идентичность. 2.Социальная – свойства внутренней имманентно (внутренне) присущей личности, формирующиеся в результате процессов социализации, интеграции человека в общественные отношения. 3.Социальная группа – достаточно устойчивая группа людей, объединенная общими признаками, имеющих общие взгляды. 4.Социальные институты – исторически сложившаяся форма организации людей, которая регулирует их род деятельности и удовлетворяет те или иные потребности.
Структура и уровни социологического знания. Структура: 1.Теоретическая(осн. Понятия) 2.Прикладная.(отдельные сферы общ. Жизни) 3.Эмпирическая.(социологич. Исследования) Структура социологического знания — это определенная упорядоченность знаний об обществе как динамично функционирующей и развивающейся социальной системе. Она предстает как совокупность взаимосвязанных представлений, понятий, взглядов, теорий о социальных процессах разных уровней. Социология — сложноструктурированная отрасль научного знания об общих и специфических тенденциях и закономерностях развития и функционирования, различных по масштабам, значимости, особенностям и формам проявления социальных систем. В современной методологии — и в нашей стране, и за рубежом — научное знание принято понимать иерархически и представлять его в виде «здания» социологической науки, состоящего из пяти этажей: 5 верхний этаж — это научная картина мира (философские предпосылки); 4 четвертый - общая теория, включающая категории самого абстрактного уровня; 3 третий — частные, или специальные, теории; 2 второй этаж представлен эмпирическими исследованиями; 1 нижний этаж — прикладные исследования. Четыре верхних этажа социологического «здания» занимает фундаментальная социология, а последний - прикладная социология. Три верхних этажа - теоретическая социология. Два нижних — эмпирические и прикладные исследования — принято относить к эмпирическим знаниям. Выделенные пять уровней и типов знания различаются двумя параметрами — степенью обобщенности (абстрактности) понятий, используемых на данном уровне, и степенью распространенности знаний данного уровня — иными словами, количеством проведенных исследований или созданных теорий.
|