Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы считаем, что правомерно, т.к. информация на пачке не является рекламой.

Что приоритетнее - закон о запрете рекламы или закон о правах потребителей?

 

Согласно закона украины " Про основні засади державного нагляду (контролю) у сфері господарської діяльності", у разі якщо норма закону чи іншого нормативно-правового акта, виданого відповідно до закону, припускає неоднозначне тлумачення прав і обов'язків суб'єкта господарювання або органу державного нагляду (контролю) та його посадових осіб, рішення приймається на користь суб'єкта господарювання.

Это значит, что если два закона противоречат друг-другу, или в законе есть какие-то неясности, которые допускают неоднозначное толкование, решение должно приниматься в нашу пользу.

 

Если встреча с проверяющими органами приведет нас в суд, значит будем судиться, т.к. уверены в правильности своей позиции.

 

 

5. Могут ли даже гипотетически (если все таки будет нарушение и консультант по своей к примеру глупости произведет рекламу табачных изделий,) оштрафовать консультанта, или супервайзера за консультанта? И какой размер будет иметь штраф?

Гипотетически могут:

 

- На консультанта могут наложить админ штраф до 170 грн.

 

- На супервайзера Гипотетически могут наложить штраф от 30 до 50 тыс. грн.. При этом нужно учитывать, что супервайзера оштрафовать будет гораздо сложнее, чем консультанта, для этого нужно проводить отдельную проверку супевайзера, составить акт проверки, доказать его юридическую связь с консультантом, доказать вину именно супервайзера в нарушении закона (т.е. нужно доказать, что запрещенные действия делал консультант именно по указанию супервайзера, а не своей инициативе). Решение о належнии штрафа обязательно будет оспорено в суде, и только после решения суда не в нашу пользу можно говорить об уплате штрафа. Данная процедура с учетом судебных споров может длиться больше года, и пока идет разбирательство, штраф не платится.

И если штраф на супервайзера будет все-таки наложен, то он будет компенсирован ВАТ (при условии, что супервайзер: будет немедлено информировать нас о проверке, давать копии всех документов, не будет признавать своей вины ни устно, ни письменно, выдаст доверенность на юриста на представление его интересов, будет решение суда о взыскании штрафа, вступившее в законную силу,).

 

 

7. Правомерно ли держать пачки сигарет в руках консультанту? не несет ли это за собой штраф?

Мы считаем, что правомерно, т.к. информация на пачке не является рекламой.

По-поводу пачки:

Начнем с того, что консультант никому не должен ничего объяснять или доказывать. Если Госпотребстандарт (и больше никто другой!) посчитает, что консультант что-то нарушил, он может составить протокол об админ нарушении на консультанта, который потом будет оспариваться в суде. На все вопросы консультант должен отвечать следующее - " я не обязан отвечать на ваши вопросы и давать пояснения. Если вы считаете, что я что-то нарушил, составляйте на меня протокол, я внесу туда свои возражения и буду оспаривать в установленном законом порядке. " далее консультант должен - написать в протоколе - " з порушенням не згоден", зачеркнуть в протоколе все незаполненные поля, подписать протокол, взять его копию, а остальную работу будуть делать юристы.

 

Но не вижу проблемы, если консультант будет знать, что можно ответить на следующие вопросы:

 

" Что это за пачка" - это пачка сигарет (название).

" Зачем вы ее показываете людям" - Потребитель попросил меня предоставить ему информацию, предусмотренную Законом о правах потребителей, о сигаретах марки _____. Для того, чтобы в доступной наглядной форме предоставить потребителю информацию об основных характеристиках продукции, я показал потребителю эту продукцию; на упаковке продукции также размещена необходимая информация. Согласно ч. 7 ст. 8 Закона о рекламе, информация о продукции на упаковке не считается рекламой.

 

" Откуда у тебя эта пачка? " - это моя пачка.

" Чем подтвердишь, что это твоя пачка" - на основании чего я должен что-то подтверждать?

 

Но, опять-таки, ОН НЕ ОБЯЗАН НИКОМУ НИЧЕГО ОБЪЯСНЯТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ. Это работа лигала, а не консультанта.

 

10. Что уместно ответить консультанту на следующие вопросы от потребителя:

А что вы порекомендуете?

А какие сигареты лучше?

 

" В данной ценовой категории /или в данном формате (в зависимости от того, о чем спрашивает потребитель) компания ВАТ производит следующие марки: ___________________________."

Если посетитель настаивает, чтобы ему порекомендовали конкретную марку, можно ответить:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Слово 91. О терпении из любви к Богу и о том, как терпением приобретается помощь | Как защитить себя ВКонтакте? Информационная безопасность.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.