Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование разделов учебной программы и характеристику основных содержательных линий; 3 страница






Название раздела, темы, урока Кол-во часов Ведущая практическая деятельность Форма урока Информац. сопро-вожде-ние Домаш. задание Дата    
По плану факт  
Языковой материал Виды речевой деятельности  
Говор. Чтение Аудир. письмо  
Module 5. Art& Literature – Литература и искусство. 12 часов. Воспитательные задачи: воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению, к чужой культуре, более глубокое осознание своей культуры, воспитание чувства сопричастности к мировой истории, памятникам литературы и искусства, воспитание потребности в приобщении к мировой культуре, формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи временных форм глаголов, степеней сравнения прилагательных и наречий, наречий меры и степени, (would) prefer/would rather/sooner, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-обмена высказываниями, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить письменное высказывания с элементами рассуждения, краткий письменный пересказ, написать электронное письмо – отзыв на книгу.  
50. 5аReading & Vocabulary (p. 74-75) Виды искусства, профессии в искусстве, материалы 1 Лексика: WL 12-13 прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4, 5, 6, 7 grains, private, artistic, anonymous, miniature, creativity, sculptures, drawing, pottery, model making, spray painting, photography, sketch, colour in, design, significant Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 Монологи ческая речь: упр.8, 9 упр.1, 2, 3 упр.2 упр.10 Традиц. Звуков. пособие №47 WB p.44      
51. 5b Listening& Speaking (p.76-77)   Стили музыки, вкусы и предпочтения 1 Лексика: WL 13упр.1 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; дифференциация лексических значений слов по теме модуля: упр.2 listen/hear, tune/melody, singing/humming, line/verse, practice/training, turn down/turn off; речевое взаимодействие (о вкусах и предпочтениях): упр.3 What’s your favourite…? What do you like/prefer…? It’s pretty good, isn’t it? I (absolutely) love it! To be honest, I’m not keen on it. I prefer… Actually, it’s not really my kind of (thing, music); планирование совместных действий: упр.6 How about going to… Sounds great!; (само)контроль использованной лексики в предложениях: упр.10 Монологи ческая речь: упр.7, 4а, 6; Study Skills: логическое ударение упр. 4b, 5 упр.4, 5;   упр.8**   Традиц. Звуков. пособие №48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 WB p.45 SB p.GR11 – GR12      
52.-53. 5c Grammar in Use (p.78-79) Степени сравнения прилагатель ных и наречий, наречия меры и степени 1 Лексика: WL 13классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1, 3 expensive, much, warm, talented, slowly, good, carefully, difficult, accurately, bad, busy Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; Study Skills: сопоставление с родным языком при освоении грамматических структур Монологи ческая речь упр.1   Викторина о современ. певцах Традиц. Таблицы и презентация WB p.46 SB p. GR11-GR12      
54. 5dVocabulary& Speaking (p.80-81) Кино, фильмы 1 Лексика: WL 13-14 упр.1, 3, 5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения»: упр.10 in the spotlight, it takes two to tango, running the show, face the music Грамматика: (Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6, 7 Монологи ческая речь: упр. 4b, 9b, 11 упр.2, 3, 4а упр. 3   упр.9а упр.5 Традиц. Звуков. пособие №55, 56, WB p.47 SB p. GR11 – GR12      
55. 5e Writing Skills E-mails reviewing books, films, etc. (p. 82-83) Отзыв на книгу/фильм 1 Лексика: WL14 прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1, 4, 5а intriguing, mysterious, clever, well-written, well-developed, fast-paced, slow-paced, predictable, funny, unimaginative, exciting выражение мнения, рекомендаций: упр.6 I found the plot extremely dull, I think that you should read the book Диалогическая речь: упр.5b Монологи ческая речь: упр.7а упр.1, 2, 3   упр.2, 7b**, с Традиц.   WB p.48 SB ex.7      
56. 5f English in Use (p.84) Словообразо вание, формы глаголов 1 Лексика: WL 14словообразование: глаголы с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-: упр.1 phrasal verb (run): упр.3 дифференциация лексических значений слов: set/situated, play/star, presentation/performance, exhibit/exhibition: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; формы глаголов (практика использования): упр.5**   упр.5     Традиц. Презентация WB p.49      
57. Culture Corner 5 William Shakespeare (Вильям Шекспир) р.85 1 Лексика: WL14драматургия Шекспира: упр.3 playwright, reign, pound of flesh, merchant, moneylender, reflect, revenge, deception, fate, replica   упр.1, 2**, 3 упр.1b упр.5 Традиц. Звуков. пособие №57 WB p.50-51 SB ex.5      
58. Spotlight on Russia 5 Great Works of Art: the Tretyakov Gallery Sp on R с.7 1 ЛЕ по теме «Великие произведения искусства» Обсуждение текста с переносом на личный опыт Изучающее чтение – статья – о Третьяковс кой галерее   ***Сочинение об одном из художеств. музеев России Традиц.   WB p.52-53 Сочинение(project) об одном из художеств.музеев России      
59. Across the Curriculum Literature The Merchant of Venice (В. Шекспир Венецианский купец) р.86-87 1 Лексика: WL 14-15упр.1, 2 heiress, get married, authorises, righteous, sentence, confiscated, rest assured Монологи ческая речь: упр.6, 7, 9 упр.1, 2, 3, 4;   упр.5 упр. 5   упр.7 упр.8;   упр.10 Традиц. Звуков. пособие №58, 59 SB упр.10 повторение материала предыдущ. уроков      
60. Progress Check 5 p.88 Работа с вводной страницей модуля р.89 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тест   повторение      
61. Grammar Check р.146-147 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
                                   

 

 

Название раздела, темы, урока Кол-во часов Ведущая практическая деятельность Форма урока Информац. сопро-вожде-ние Домаш. задание Дата    
По плану факт  
Языковой материал Виды речевой деятельности  
Говор. Чтение Аудир. письмо  
Module 6. Town& Community – Город и горожане. 12 часов. Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, формирование уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи временных форм глаголов, страдательного залога, каузативной формы, местоимений с –ever, возвратных местоимений, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-побуждения к действию, диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений написать электронное письмо другу о волонтерской работе, о впечатлениях от поездки, составить буклет, написать сочинение.  
62. 6аReading & Vocabulary (p. 90-91) Люди в городе, животные, помощь животным 1 Лексика: WL 15упр.1а, 4, 5, 6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage Грамматика: Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 Монологи ческая речь:: упр.1b, 7 упр.2;   упр. 2, 3** Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста упр.2 упр.8** Традиц. Звуков. пособие №60 WB p.54 SB упр.8      
63. 6b Listening& Speaking (p.92-93)   Карта города, дорожное движение, дорожные знаки 1 Лексика: WL 15-16 упр.1, 2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve речевое взаимодействие (Как пройти?): упр.3, 7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near here?, How do you get to … from here? (Yes) turn left/right, go straight on/ahead until you get to the traffic light/the corner etc. Диалогическая речь: упр.9 упр.4, 5 упр.4, 5;   упр.8**   Урок – игра Звуков. пособие №61, 62, 63, 64 WB p.55 SB p.GR12 – GR14      
64.-65. 6c Grammar in Use (p.94-95)   Страдатель ный залог, казуативная форма 1 Лексика: WL 16памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate Грамматика: Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5, 6, 7; местоимения с –ever: упр.8   упр.3, 4   упр.9 Традиц. Таблицы и презентация Звуков. пособие №65 WB p.56 SB p. GR12-GR14      
66. 6dVocabulary& Speaking (p.96-97)   Услуги населению, профессии 1 Лексика: WL16-17упр.1а, 3; прилагательные для описания профессий: упр.2 nurse, attendant, surgeon, doctor, librarian, mayor, secretary, police officer, forensic scientist, detective, cashier, postal worker, fire officer, postman, friendly, brave, organised, fit, healthy, strong, caring, patient, skilful, intelligent, likeable, efficient, calm, honest, responsible, practical идиомы с self by…self, make…self heard, make…self clear, help…self, did it…self, enjoy…self, behave…self Грамматика: Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 Монологи ческая речь: упр. 1b; Диалогическая речь: упр.4, 6; Study Skills: ролевая игра Изучающее чтение – микродиалог.по теме «В городе»: упр.3 упр. 3   упр.9а   Урок – игра Звуков. пособие №66, 67 WB p.57 SB p. GR12 – GR14      
67. 6e Writing Skills An e-mail describing a visit to a place (p. 98-99) Прилагательные с эмоцион.- оценочным значением 1 Лексика: WL 17 упр.4, 5 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful   упр.1, 2, 3   упр.6**, 7 Традиц.   WB p.58 SB ex.6      
68. 6f English in Use (p.100) Словообразо вание, страдатель ный залог 1 Лексика: WL 17phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; дифференциация лексических значений слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station: упр.3 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5   упр.1   упр.5 Традиц. Презентация WB p.59      
69. Culture Corner 6 Welcome to Sidney, Australia (Добро пожаловать в Сидней, Австралия) р.101 1 Лексика: WL17описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**, 4 arch, splash out, spectacular, commentary, skyline, catch a glimpse, migrating, technique, hustle and bustle Монологи ческая речь:: упр.3b, 5 упр.1, 2, 3 упр.3 упр.6 Традиц. Звуков. пособие №68 WB p.60-61 SB ex.6      
70. Spotlight on Russia 6 Beautiful buildings: the Moscow Kremlin Sp on R с.8 1 ЛЕ по теме «Московский Кремль» Обсуждение текста с переносом на личный опыт Изучающее чтение – статья – о московском Кремле   ***Сочинение об истории московского Кремля Традиц.   WB p.52-53 Сочинение об истории московско го Кремля      
71. Going Green 6 Green Transport (Экологически безопасные виды транспорта) р.102-103 1 Лексика: WL 17-18транспорт и экология: упр.1, 2, 3 wheels, a windscreen, windscreen wipers, seats, pedals, handlebars, a basket, headlights, e steering wheel, individual design, hood, a huge hit, available to rent, destination, suit, hop off Монологи ческая речь: упр.6, 8; Диалогиче ская речь: упр.7 упр. 4**, 5, 6 упр. 6     Традиц. Звуков. пособие № 69 повторение материала предыдущ. уроков      
72. Progress Check 5 p.104 Работа с вводной страницей модуля р.105 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тест   повторение      
73. Grammar Check р.148-149 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
                                   

 

Название раздела, темы, урока Кол-во часов Ведущая практическая деятельность Форма урока Информац. сопро-вожде-ние Домаш. задание Дата    
По плану факт  
Языковой материал Виды речевой деятельности  
Говор. Чтение Аудир. письмо  
Module 7. Staying Safe – Проблемы личной безопасности. 12 часов. Воспитательные задачи: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран, воспитание гуманистического мировоззрения, внимательного и уважительного отношения к окружающим, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи придаточных предложений условия, модальных глаголов, связок, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать просьбу, мнение, сожаление по телефону, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микродиалога по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал, краткий пересказ текста с использованием выписок по плану; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить выписки из текста для описания, краткое изложение содержания текста, сочинение с элементами рассуждения.  
74. 7аReading & Vocabulary (p. 106-107) Эмоциональ ные состояния, страхи и фобии 1 Лексика: WL 18упр.1, 4, 5, 6 shake like a leaf, scream, yell, activate, embarrass, to be teased, irrational; идиомы для описания эмоциональных состояний: упр.7, 8 scared to death, long face, bright red, over the moon, green with envy, through the roof, butterflies in her stomach. упр.9 упр.2, 3**, 5, 6   упр.9, 10 Традиц. Звуков. пособие №70 WB p.64 SB упр.10      
75. 7b Listening& Speaking (p.108-109)   Службы экстренной помощи 1 Лексика: WL 18упр.1, 2 fire, police, ambulance, coastguard, mountain rescue, cave rescue, dial речевое взаимодействие (разговор по телефону, просьбы): упр.3, 8, 5, 6 Can I speak to…, please? Could you put me through to …, please? Just a moment, please, Please, hold me the line, Stay on the line, please, Please, send help as soon as possible; (само) контроль использования новой лексики в предложениях: упр.10 Монологи ческая речь: упр.1b; Диалогическая речь: упр.3, 9 упр.1а, 2а, 4, 5, 6 упр.4;   упр.2b**   Урок – игра Звуков. пособие №71, 72, 73, 74 WB p.65 SB p.GR14 – GR16      
76.-77. 7c Grammar in Use (p.110-111)   Придаточные предложения условия 1 Лексика: WL 18-19 Грамматика: Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1, 2, 3): упр.1, 2, 3, 4, 5, 6; Wishes: упр.9, 10 Монологи ческая речь: упр.8, 11, 12 упр. 1а   упр.8, 11, 12 Традиц. Таблицы и презентация WB p.66 SB p. GR14-GR16      
78. 7dVocabulary& Speaking (p.112-113)   Привычки, питание и здоровье 1 Лексика: WL 19упр. 3, 4, 5 starving, treat, nutritious, home-made, dessert, roast, tasty, thirsty, snacks, slice, lose/put on, cut down on/give up, take up, join, go on, weight, junk/fatty foods, fizzy drinks, a diet, a sport/an activity, a sports team/a gym. Грамматика: Модальные глаголы (Modal present forms): упр. 6, 7 Диалогическая речь: упр.2, 7, 8** упр.1     Традиц. Таблицы и презентация WB p.67 SB p. GR14 – GR16      
79. 7e Writing Skills For-and-against essay (p. 114-115) Польза и вред компьютер ных игр 1 Лексика: WL 19упр.3; to start with, consequently, also, as a result, on the other hand, firstly, secondly, for example, all in all Linkers (средства логической связи в тексте): упр.5b, 6 in conclusion, for this reason, moreover, in addition, for instance, because of this, however, to begin with, in the first place средства выражения мнения: упр.7 упр.8 упр.1, 2, 3, 4, 5 упр.9 упр.10 Традиц. Звуков. пособие №75 WB p.68 SB ex.10      
80. 7f English in Use (p.116) Словообразо вание, временные формы глаголов 1 Лексика: WL 19phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2 дифференциация лексических значений слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, custom/habit/manners, lead/pass/spend: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5**   упр.2, 5     Традиц. Презентация WB p.69      
81. Culture Corner 7 Beware! The USA’s Dangerous Wild Animals (Осторожно! Опасные животные США) р.117 1 Лексика: WL20опасные животные, глаголы по теме: упр.2, 4 motionless, snatch, drag, poisonous, warn, painful, fatal, unpredictable, mosquitoes, ants, wasps, jellyfish, donkeys, bull, scratch, spit, sting Монологи ческая речь: упр.3 упр.1, 2 упр.1 упр.3, 5 Традиц. Звуков. пособие №76 WB p.70-71 SB ex.5      
82. Spotlight on Russia 7 Problem Solving: the Telephone of Trust (Решение проблем: телефон доверия) Sp on R с.9 1 ЛЕ по теме «Телефон доверия» Обсуждение текста с переносом на личный опыт Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России     Традиц.   WB p.72-73      
83. Across the Curriculum 7 PSHE Protect yourself (Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны) р.118-119 1 Лексика: WL 20личная безопасность и самооборона: упр.1, 5 self-defence, intuition, threatening, mugger, putting up a fight, insulting, common sense, short cuts, vulnerable targets, beat, poke Монологическая речь: упр.6, 7 упр.1, 3а, b**4, 5 упр. 6   упр.6 Традиц. Звуков. пособие №77 повторение материала предыдущ. уроков      
84. Progress Check 7 p.120 Работа с вводной страницей модуля р.121 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тест   повторение      
85. Grammar Check р.150-151 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
                                   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.