Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование разделов учебной программы и характеристику основных содержательных линий; 2 страница






 

Название раздела, темы, урока Кол-во часов Ведущая практическая деятельность Форма урока Информац. сопро-вожде-ние Домаш. задание Дата    
По плану факт  
Языковой материал Виды речевой деятельности  
Говор. Чтение Аудир. письмо  
Module 2. Life& Living – Жизнь/Образ жизни и среда обитания. 12 часов. Воспитательные задачи: воспитание уважительного отношения к окружающим людям, чувства товарищества и взаимопомощи, формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения, достигать согласия, воспитание бережного отношения к окружающему животному и растительному миру, формирование потребностей и желания оказать посильную помощь по охране окружающей среды. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи Инфинитива/-ing форм, too/enough, идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, развитие умения выражать неодобрение, порицание, извинение, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составить короткое сообщение, написать электронное письмо, письмо с элементами рассуждения.  
14. 2аReading & Vocabulary (p. 26-27) Жилище, город/деревня образ жизни, работа по дому. 1 Лексика: WL 4-5– упр. 1, 2, 6, 7 block of flats, cottage, caravan, house, floor, in the city centre, in the suburbs, in a village, quiet, noisy, crowed, garage, attic, spare room, basement, detached, porch, mop the floor, hang out the washing, household chores. Study Skills: Использование графических схем при изучении темат. лексики Диалогическая речь упр. 8а, 8с упр.3, 4, 5 упр.3 упр. 8b;   упр.9 Традиц. Звуков. пособие №14 WB p.14, SB ex.9      
15. 2b Listening& Speaking (p.28-29)   Родственные связи, отношения в семье. 1 Лексика: WL 5упр. 1, 2 get off the phone, take things without asking, help around the house, leave things everywhere, play loud music; речевое взаимодействие (выражение неодобрения/порицания, извинения): упр.3, 9 You drive me crazy/get on my nerves when you…, I can’t stand it when you…, Sorry! /I’m sorry. I won’t do it again. I didn’t realize…, Please forgive me. I didn’t mean to… идиомы с house/home: упр.11 a home from home, get on like a house on fire, as safe as houses, home and dry; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.2, 3 Диалогическая речь: упр.7 упр.4, 5, 6 упр.4; упр.10**   Традиц. Звуков. пособие №15, 16, 17, 18 WB p.15 SB p.GR5 – GR7      
16-17. 2c Grammar in Use (p.30-31)   Инфинитив/ -ing формы. Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье 1 Лексика: WL 5упр.2, 3 have difficulty in, glad to, like eating, can carry, don’t let, don’t expect; Грамматика: Infinitive/ -ing forms: упр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; too-enough: упр.10   упр.1, 3   упр.2, 6, 7   Традиц. Таблицы и презентация WB p.16 SB p. GR5-GR7      
18. 2dVocabulary& Speaking (p.32-33) Город/дерев ня; соседи. 1 Лексика: WL 5-6упр.1, 4а arrogant, selfish, rude, caring, wide, narrow, clean, quiet, dirty, tree-lined, wide, local, industrial, modern, isolated, spacious; nosy, easily annoyed, sociable, forgetful Грамматика: Предлоги места: упр. 3: in front of, next to, between, opposite, behind, to the left/right of, on (the corner) of. Moнологи ческая речь упр.4b; Диалогическая речь упр.6, 7, 8 упр.5** упр.2 упр.8 Традиц. Звуков. пособие №19 WB p.17 SB p. GR5 – GR7      
19. 2e Writing Skills Informal letters/emails (p. 34-35) (Электрон ное) письмо личного характера. 1 Лексика: WL 6упр.1, 3 Dear Olga, Hi! I just thought I’d write to say…, I have to go now, Love from. Грамматика: Прямые и косвенные вопросы: упр. 4, 5 Диалогическая речь упр.6 упр.1, 2**, 7 упр.3, 6   упр.7** Традиц. Таблицы WB p.18 SB ex.7 p.35      
20. 2f English in Use (p.36) Словообразование. Инфинитив. 1 Лексика: WL 6 словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness, -ity): упр1; phrasal verbs (make): упр.2; дифференциация лексических значений слов: brush/sweep/cupboard/ wardrobe, clean/wash: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а Монологи ческая речь упр.3 упр.5**         Традиц. Презентация WB p.19      
21. CultureCorner2 10 Downing Street (о резиденции премьер-министра Великобритании) р.37 1 Лексика: WL7правительство, премьер-министр, официальная резиденция: упр.1, 3 official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. Монологи ческая речь упр.5 упр.1-4 упр.2, 5 упр.6 Традиц. Звуков. пособие №20, 21 WB p.20-21 SB ex.6      
22. Spotlight on Russia 2 Old Neighbours (о старых северных деревнях) Sp on R с.4 1 ЛЕ по теме «Деревни» Диалогическая речь. Изучающее чтение   ***Сочинение о жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом Традиц.   WB p.22-23 сочинение и жизни своих бабушек и дедушек в далеком прошлом      
23. Going Green 2 In Danger (Животные в опасности) р.38-397 Фауна: виды и классы; исчезающие виды животных.   1 Лексика: WL 6-7упр.1, 2 owl, otter, hedgehog, snake, newt, trout, herons, squirrel, dragonfly, fox, dragonfly, species, mammals, amphibians, insects, reptiles. Монологи ческая речь упр.6 упр.3, 4**, 5; Study Skills: составление краткого пересказа текста: упр.6 упр. 3 упр.6   упр.8 Традиц. Звуков. пособие №22 Сочинение (project), повторение материала предыдущ. уроков      
24. Progress Check 2 p.40 Работа с вводной страницей модуля р.41 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тест   повторение      
25. Grammar Check р.140-141 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
                                   

 

Название раздела, темы, урока Кол-во часов Ведущая практическая деятельность Форма урока Информац. сопро-вожде-ние Домаш. задание Дата    
По плану факт  
Языковой материал Виды речевой деятельности  
Говор. Чтение Аудир. письмо  
Module 3. See it to believe it – Очевидное, невероятное. 12 часов. Воспитательные задачи: формирование представления о значимости овладения английским языком в современном мире как средство общения и приобщения к знаниям в различных областях, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи грамматических форм Past tenses (Past Perfect, Past Perfect Continuous, Past Continuous), used to, would/must/can’t /may при выражении предположений, временных форм глагола, идиоматических выражений, предлогов, словообразования (сложные прилагательные), фразовых глаголов, развитие умений выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений составлять короткое сообщение с элементами повествования, написать электронное письмо другу об удивительном происшествии в жизни, развитие умений редактирования сообщения.  
26. 3аReading & Vocabulary (p. 42-43) Загадочные существа, чудовищ. 1 Лексика: WL 7– упр. 1b, 5, 6 huge eyes, giant tentacles, sharp hooks, a long tail, a humped back, long arms, a short neck, a snake-like head, two-legged, a hairy body, stayed alive, with great force, shocking, disgusting, until now, came closer, wide, close to, things that have been seen, tell people about, destroy, unknown. Монологи ческая речь упр.1b упр.2, 3, 4 упр.1b упр.8 Традиц. Звуков. пособие №23 WB p.24, SB ex.8      
27. 3b Listening& Speaking (p.44-45)   Сны, кошмары 1 Лексика: WL 7упр: 1, 2, 4а teeth falling out, being chased, falling, flying, being lost, missing a bus, train, plane ect., exams, being unable to move, Oh, that’s horrible! речевое взаимодействие (размышления/ рассуждения): упр.3 Do you have any idea what…? I can’t say for sure, but it might …, You could/might be right, You must be joking!; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.11 Диалогическая речь упр.10; Интонация (выражен. удивлен. и озабочен.): упр.8; Study Skills: аудиозап. своей речи для совершен. интонации упр.4b, 5, 6; упр.7 упр.4; упр.9**   Традиц. Звуков. пособие №24, 25, 26, 27 WB p.25 SB p.GR7 – GR9      
28-29. 3c Grammar in Use (p.46-47)   Past tenses. Used to/would to. 1 Лексика: WL 8совпадения Грамматика: Past Tenses (практика использования): упр.1, 2, 3, 4, 5, 9** used to/would: упр.6, 7   Монологи ческая речь(used to/would): упр.8   упр.1 упр.3 упр.7 упр.10 Традиц. Таблицы и презентация Звуков. пособие №28, 29 WB p.26 SB p. GR7-GR9      
30. 3dVocabulary& Speaking (p.48-49) Описание иллюзии, сознание. 1 Лексика: WL 8упр.1, 2, 3 fantasy, imagination, shadow, reflection, head, mind, brain, test, illusion, complicated. Грамматика: must / can t / may при выражении предположений: упр.4 Монологи ческая речь упр.6 Диалогическая речь упр.8; Study Skills: описание картины упр.2а, b**; упр.5 упр.7   Традиц. Звуков. пособие №30, 31, презент. WB p.27 SB p. GR7 – GR9      
31. 3e Writing Skills Stories (p. 50-51) Рассказы. 1 Лексика: WL 8упр.1, 7, 8 a good story includes, introduction, main body, conclusion, angrily, happily, quickly, heavily, carefully. Диалогическая речь упр.9 упр.1 2; упр.3, 4, 5, 6 Аудир. с выбороч. пониман.содерж.: упр.10 упр.10;   упр.9**, 11 Традиц. Звуков. пособие №32 WB p.28 SB ex.11      
32. 3f English in Use (p.52)   Словообразование. Временные формы глаголов. 1 Лексика: WL 8-9 словообразование: сложные прилагательные: упр1 eight-legged, well-behaved, nice-looking, year-long, deep sea; phrasal verbs (come): упр.2; дифференциация лексических значений слов: Scene/sighting/sight/fantasy/ imagination/illusion, witness/spectator/ investigator, same/similar/alike: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.3; временные формы глаголов (практика использования): упр.5**   Поисковое чтение- с.52; упр.5         Традиц. Презентация WB p.29      
33. Culture Corner 3 The Most Haunted Castle in Britain (Самый знаменитый английский замок с привидениями) р.53 1 Лексика: WL 9замки с привидениями lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture. Монологи ческая речьупр.4 упр.1, 2, 3 упр.4 упр.5 Урок – игра Звуков. пособие №33 WB p.30-31 SB ex.5      
34. Spotlight on Russia 3 Ghost Stories (О домовых и русалках-русских призраках) Sp on R с.5 1 ЛЕ по теме «Привидения» Диалогическая речь Изучающее чтение.   ***Письменное высказыв. Традиц.   WB p.32-33 Письмен. высказывание (на основе дополнит. информ.) об истории примет и предрассудков      
35. Across the Curriculum 3 Art& Design Painting Styles (Стили в живописи) р.54-55 Геометрические фигуры, стили в живописи, описание картины.   1 Лексика: WL 9упр.1, 2, 9 rectangle, triangle, square, cube, cylinder, strange objects, bright colours; Идиомы c “paint”: упр.7 paint the town red, like watching paint dry, paints a grim pictures of (sth), paint (sb/sth) with the same brush (as sb/sth else) Монологи ческая речь упр.11 упр.3, 4**, 5, 6;   упр.8; Study Skills: заполнение пропусков в тексте словами на основе правил словообразов. упр. 5 упр.10 Традиц. Звуков. пособие №34, 35 повторение материала предыдущ. уроков      
36. Progress Check 3 p.56 Работа с вводной страницей модуля р.57 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тест   повторение      
37. Grammar Check р.142-143 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
                                   

 

 

Название раздела, темы, урока Кол-во часов Ведущая практическая деятельность Форма урока Информац. сопро-вожде-ние Домаш. задание Дата    
По плану факт  
Языковой материал Виды речевой деятельности  
Говор. Чтение Аудир. письмо  
Module 4. Technology – Современные технологии. 12 часов. Воспитательные задачи: формирование чувства сопричастности к мировой культуре, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, чувства гордости за достижения своих великих соотечественников, формирование интереса к чтению и развитию кругозора. Развивающие задачи: развитие способностей к анализу, сравнению, догадке, формулированию выводов из прочитанного, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий. Учебные задачи: в говорении – формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи способов выражения будущего времени (be going to, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous, Present Continuous, Present Simple), придаточных времени (Time Clauses), придаточных цели (Clauses of purpose/result), идиоматических выражений, предлогов, словообразования, фразовых глаголов, связок, развитие умения предлагать решения проблемы, отвечать, выражать личное аргументированное отношение к прочитанному, формирование навыков ведения диалога-расспроса, комбинированного диалога (на основе прочитанного), микровысказывания по заданной теме, используя активные лек. и грамм. материал; в чтении – развитие умения прогнозирования содержания текста по иллюстрациям и заголовку, развитие навыков поискового и изучающего чтения, развитие умения выделять главное; в аудировании – развитие умений аудирования с извлечением заданной информации, с пониманием основного содержания; в письме – развитие умений с оставлять письменные высказывания с изложением разных позиций (opinion essay).  
38. 4аReading & Vocabulary (p. 58-59) Современные технологии 1 Лексика: WL 9-10упр.5, 6, 7 invention, discovery, fact, reality, problem, trouble, clean, clear, obstruction, obstacle, ordinary, common, nuclear, overcome, brain, artificial, responses Диалогическая речь: упр.8 упр.1, 2;   упр.4**   упр.9; Study Skills: письменное краткое изложение текста Традиц. Звуков. пособие №36 WB p.34      
39. 4b Listening& Speaking (p.60-61)   Компьютер ные технологии, проблемы с РС 1 Лексика: WL 10упр.1, 2 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, connection, transfer, download, got out, run out, split, poured, hard, tough, drive, work, deleted, wiped, hardware, software, laptop речевое взаимодействие (предложение решений проблемы/ответ): упр.3, 7 Have you tried/thought of…? How about…? /Why don’t you…? / You could try…, OK, I’ll try it. That is not good/bad idea.; взаимоконтроль использ. новых ЛЕ в предложениях: упр.10 Диалогическая речь: упр.8; Интонация при ответе с замешательством: упр.6 упр.4, 5а; упр.5b упр.4, 5;   упр.9**   Традиц. Звуков. пособие №37, 38, 39, 40 WB p.35 SB p.GR9 – GR11      
40.-41. 4c Grammar in Use (p.62-63)   Способы выражения значения будущего времени 1 Лексика: WL 10 bowling, broke, enter, exhibition, inventor, lend, orchestra, presentation, tired. Грамматика: Способы выражения значения будущего: упр.1-6; придаточные времени (Time clauses): упр.7, 8; придаточные цели (Clauses of purpose/result): упр.9, 10 Монологи ческая речь: упр.4b, 6 Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретате лей     Традиц. Таблицы и презентация Звуков. пособие №41 WB p.36 SB p. GR9-GR11      
42. 4dVocabulary& Speaking (p.64-65) Интернет 1 Лексика: WL 10-11упр1, 5 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server; идиомы по теме «Современные технологии»: упр.4 be on the same wavelength, get one’s wires crossed, be light years ahead of, not be rocket science; Взаимоконтроль использования новой ЛЕ в предложениях: упр.9 Монологи ческая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8** упр.2, 3а**, b упр.1, 3b   упр.7   Традиц. Звуков. пособие №42, 43, 44, WB p.37 SB p. GR9 – GR11      
43. 4e Writing Skills Opinion essay (p. 66-67) Подростки и высокие технологии 1 Лексика: WL 11структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1, 2, 4, 5, 7 an opinion essay, in my opinion, to start with, for example, in addition, such as, secondly, on the other hand, as s result, in conclusion, I think Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6 упр.1; упр.3   упр.2, 5, 6, 8 Study Skills: структура абзацев Традиц.   WB p.38 SB ex.8      
44. 4f English in Use (p.68)   Словообразо вание, способы выражения будущего времени 1 Лексика: WL 11 словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 phrasal verbs (break): упр.3; дифференциация лексических значений слов: invent/discover, research/experiment, electric/electronic, engine/machine, acess/download, effect/affect, offer/suggest: упр.4 Грамматика: Предлоги (dependent preposition): упр.2; способы выражения будущего времени (закрепление): упр.5       упр.5     Традиц. Презентация WB p.39      
45. CultureCorner4 The Gadget Show on five (ТВ-программа о новиках в мире высоких технологий) р.69 1 Лексика: WL 11упр.3 airs, challenge, judges, category, viewer, brand Диалогическая речь: упр.4; монологи ческая речь: упр.5, 7 упр.1, 2, 3 упр.1 упр.6 Урок – игра Звуков. пособие №45 WB p.40-41 SB ex.6      
46. Spotlight on Russia 4 Robot Technology (Робототехника в России) Sp on R с.6 1 ЛЕ по теме «Современные технологии» Обсуждение текста с переносом на личный опыт Изучающее чтение – статья – о робототехни ке а России   ***Заметка о российской компании, производ. робототех нику Традиц.   WB p.42-43 Заметка о российской компании, производ. робототех нику      
47. Going Green 4 E-waste…why so much junk? (Электронный мусор и экология) р.70-71 1 Лексика: WL 11-12электронный мусор и экология: упр.5 damage, poisonous, speed, little by little, parts, thrown away, give for three, agreements, old-fashioned Монологи ческая речь: упр.1, 5с, 6**, 7 упр.2, 3, 4**;   упр. 5   Традиц. Звуков. пособие №46 повторение материала предыдущ. уроков      
48. Progress Check 4 p.72 Работа с вводной страницей модуля р.73 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений Тест   повторение      
49. Grammar Check р.144-145 1 Лексический и грамматический материал предыдущих уроков         Тест   повторение      
                                   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.