Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! современные программы дошкольного образования и их общая характеристика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Современные программы для дошкольных учреждений. Классификация программ, их характеристика. Образовательные программы наряду с государственными образовательными стандартами, образовательными учреждениями и органами управления образованием входят в систему образования РФ. В соответствии со статьей 9 Закона РФ «Об образовании» эти программы определяют содержание образования определенных уровня и направленности. Они подразделяются на образовательные и профессиональные. К образовательным относятся программы дошкольного, начального, основного, среднего (полного) общего образования. Все перечисленные программы являются преемственными, т.е. каждая базируется на предыдущей.
Особую актуальность в настоящее время имеет проблема преемственности между ступенями образования. Ещё в 70-е годы прошлого столетия выдающийся детский психолог Д.Б.Эльконин указывал на внутреннюю общность двух «формаций» эпохи детства — дошкольного и младшего школьного возрастов. Это давало учёному основание считать, что дети 3-10 лет должны жить общей жизнью, развиваясь и обучаясь в едином культурно-образовательном пространстве. Следовательно, проблема преемственности в образовании не нова. Под преемственностью понимается последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий обучения и воспитания. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению. В дошкольном возрасте закладываются важнейшие черты будущей личности. Необходимо стремится к организации единого развивающего мира – дошкольного и начального образования. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шестилетним и семилетним ребенком не столь велика. А ознакомление самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться. Механизм осуществления преемственности, его составные части функционируют с помощью определенных форм и методов, реализуемых в процессе специально организованной деятельности администрации, педагогов ДОУ, учителей начальных классов по созданию условий для эффективного и безболезненного перехода детей в начальную школу. Формы осуществления преемственности могут быть разнообразными и их выбор обусловлен степенью взаимосвязи, стилем, содержанием взаимоотношений образовательных учреждений. Обычно в начале учебного года педагогами составляется единый совместный план, целью которого и является конкретизация работы по трем основным направлениям: 1. Работа с детьми: · экскурсии в школу; · посещение школьного музея, библиотеки; · знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; · участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; · выставки рисунков и поделок; · встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада (ученики начальной и средней школы); · совместные праздники (День знаний, посвящение в первоклассники, выпускной в детском саду и др.) и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; · участие в театрализованной деятельности; · посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе (занятия с психологом, логопедом, музыкальным руководителем и др. специалистами школы). 2. Взаимодействие педагогов: · совместные педагогические советы (ДОУ и школа); · семинары, мастер- классы; · круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы; · психологические и коммуникативные тренинги для воспитателей и учителей; · проведение диагностики по определению готовности детей к школе; · взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы; · открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; · педагогические и психологические наблюдения. 3. Сотрудничество с родителями: · совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; · круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; · родительские конференции, вечера вопросов и ответов; · консультации с педагогами ДОУ и школы; · встречи родителей с будущими учителями; · дни открытых дверей; · творческие мастерские; · анкетирование, тестирование родителей для изучения самочувствия семьи в преддверии школьной жизни ребенка и в период адаптации к школе; · образовательно-игровые тренинги и практикумы для родителей детей предшкольного возраста, деловые игры, практикумы; · семейные вечера, тематические досуги; · визуальные средства общения (стендовый материал, выставки, почтовый ящик вопросов и ответов и др.); · заседания родительских клубов (занятия для родителей и для детско-родительских пар) Важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования играет детальное изучение представлений родителей и педагогов друг о друге, что приведет их к взаимодействию и разработке совместных рекомендаций. И ещё важную роль, в организации преемственности дошкольного учреждения и начальной школы играют личности воспитателя и учителя. Воспитатель в детском саду – это вторая мама, которая может обнять малыша, погладить по головке. И ребенок тянется к своему воспитателю. Но вот сегодняшний дошкольник приходит в школу, и его встречает учитель. Всё сразу изменяется: ученик должен соблюдать дистанцию между собой и учителем. Поэтому и адаптация ученика к школе более затяжная, чем в детском саду. Поэтому основными задачами сотрудничества ДОУ и школы являются: · создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение процесса адаптации первоклассников к школьному обучению (естественность перехода из детского сада в школу); · улучшение подготовки к обучению в школе 5-6 летних детей; · углубление интереса к жизни в школе; · оказание помощи семье в новой ситуации, возникающей при подготовке к обучению в школе и при поступлении ребенка в школу. · развитие творческих способностей, любознательности, выносливости и работоспособности, как основу повышения познавательной активности; умение общаться со взрослыми и сверстниками, обеспечивая тем самым их успешную адаптацию, плавный переход в школьную жизнь.
|