Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтобы применить урок Джона на практике. Забудьтео дефиците, сосредоточьте свое внимание на изобилии.
Забудьте о дефиците, сосредоточьте свое внимание на изобилии. Задайте себе вопрос: кому я могу помочь, не ожидая ничего взамен? Сделайте следующее: проявите сознательную доброту и щедрость по отношению к конкретному человеку. Помните, что вы приносите себе самую большую пользу, делая что-то полезное для других.
УЗНАЙТЕ ИМЯ СВОЕГО ПОЧТАЛЬОНА Помните, что имя человека — это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. Дейл Карнеги ЛЕС: ОСМЫСЛЕНИЕ УВИДЕННОГО Джон рассказал мне, как в свое время учился запоминать имена людей, приходивших к нему в церковь в Сан-Диего, где он служил священником. Он говорил им, что если они позволят себя сфотографировать в воскресенье после службы, то к следующему воскресенью он запомнит, как их зовут. Таким образом Джон практиковался до тех пор, пока не оставил пост священника в 1995 году. Выполняя свое обещание, Джон сумел запомнить имена более двух тысяч двухсот прихожан. Летом 2004 года бывшая церковь Джона праздновала свое пятидесятилетие, и его вместе с Маргарет пригласили на церемонию. Джон рассказывал, что там собрались тысячи людей, многих из которых он не видел уже девять лет. Он был признателен организаторам за то, что у каждого из гостей на груди была прикреплена табличка с именем. — Но когда я подошел к одной супружеской паре, — вспоминает Джон, — муж прикрыл свою табличку ладонью. Я назвал его по имени, а он рассмеялся и сказал: «Я просто проверял, сможете ли вы вспомнить, как меня зовут». — Меня это уже не удивляет, — заметил я, — но все же производит впечатление. — Видишь ли, — ответил Джон, — в пятьдесят семь лет это уже не так легко, как раньше, но я все еще стараюсь запоминать имена людей. На протяжении долгого времени я восхищался этим умением Джона. Оно заставило и меня каждый семестр запоминать имена нескольких сотен студентов моего курса в университете. Зачем мы это делаем? Затем, что нам известно, что имя человека — это его личная «вывеска», обращенная к миру. Это его самое ценное достояние. Когда вы называете его по имени, он чувствует себя «на миллион долларов». ДЖОН: ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК В 1937 году вышла в свет книга, ставшая прародительницей целого раздела литературы о взаимоотношениях людей. Она моментально стала бестселлером и разошлась по миру тиражом более чем пятнадцать миллионов экземпляров. Эта книга называлась «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» («How to Win Friends and Influence People»). Ее автором был Дейл Карнеги. Ценность книги состояла в том, что Карнеги прекрасно разбирался в человеческой природе. Мне нравятся его простые и мудрые слова. Один из уроков, которые я усвоил от Карнеги, заключался в том, чтобы запоминать и правильно употреблять имена людей: «Мы должны осознавать магию, заключенную в имени человека... Имя выделяет человека из числа окружающих, оно подчеркивает его уникальность и отличие от других. Сообщаемая нами информация или просьба приобретают особую значимость, когда сопровождаются обращением к человеку по имени. В общении с людьми имя творит чудеса независимо от того, обращаетесь вы к официантке или руководителю крупной компании». То, что было справедливо в 1937 году, сохраняет свою истинность и в нашем нынешнем суматошном мире. Сегодня все чаще имя человека подменяется номером его счета или наименованием должности. Запоминая имена людей, вы улучшаете собственный имидж, стиль общения и, что еще более важно, усиливаете свое влияние на окружающих. И если вы не пожалеете сил и времени, чтобы запомнить имена не только своих клиентов и важных персон, но и всех людей, с которыми общаетесь, включая почтальона и продавца из соседнего магазина, то достигнете совершенно нового уровня в общении с окружающими. Если вы хотите усовершенствовать свои способности в запоминании имен, примите во внимание несколько советов.
|