Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтобы применить урок Джона на практике. Забудьтео своем желании раскритиковать чью-то мечту
Забудьте о своем желании раскритиковать чью-то мечту. Вместо этого поддержите стремление человека к ней. Задайте себе вопрос: чью мечту я смогу поддержать сегодня? Сделайте следующее: предложите человеку конкретную помощь, которая позволит ему приблизиться к осуществлению своей мечты. Помните, что, делясь с вами своей мечтой, человек раскрывает вам самые сокровенные глубины души.
ПРИЗНАЙТЕ ЗАСЛУГИ ОКРУЖАЮЩИХ Если попросить какого-нибудь человека признаться в своем самом тайном желании, которое вдохновляет его на свершения, он скажет: «Я хочу, чтобы меня похвалили». Э. М. Чоран Лес: осмысление увиденного Одна из самых любимых тем моих бесед с Джоном касается книгоиздания. Мы разговариваем по данному поводу уже почти два десятка лет и обменялись за это время мнениями практически обо всех мыслимых аспектах данного вида деятельности: об идеях, которые кладутся в основу книг, маркетинговых кампаниях, издательствах, размерах полок в книжных магазинах, агентах. А поскольку Джон относится к числу самых успешных авторов в вопросах лидерства и продал уже свыше девяти миллионов экземпляров своих книг, то меня всегда интересовало, как он над ними работает. Недавно мы с Джоном выступали на одной конференции в Вирджинии. В перерыве между заседаниями я попросил его вспомнить о самом ярком моменте в его писательской карьере. — Это нелегко, Лес, — сказал он. — У меня было много удач на этом пути, на которые я и не рассчитывал. — Но что-то все же запомнилось больше всего, — настаивал я. — Пожалуй, это тот случай, когда «21 закон лидерства» («The 21 Laws of Leadership») разошелся миллионным тиражом и глава издательства Томас Нельсон устроил по этому поводу праздничный банкет, на котором присутствовало сто двадцать приглашенных. В тот вечер они подарили мне много прекрасных подарков, в том числе и этот. — Джон приподнял край рукава пиджака и показал мне золотые запонки, на которых была выгравирована цифра «21». — Таких почестей я еще никогда не удостаивался. Несколько позже мне удалось поговорить кое с кем из участников того банкета, в том числе и с женой Джона Маргарет. Она рассказала, что Джон выразил всем свою благодарность и сразу же начал отмечать заслуги людей, принявших участие в издании этой книги. Он вспомнил Виктора Оливера, который разработал оригинальную концепцию книги и придумал название. Он отметил целую группу ключевых сотрудников компании «Injoy», которые помогли корректно сформулировать законы. Он поблагодарил Рона Аэнда, Томаса Нельсона и Кевина Смолла за организацию презентационного турне, позволившего книге войти в список бестселлеров «New York Times». Он выразил признательность издателю Майку Хайатту, отделу распространения и маркетинга издательства «Nelson», продавцам книг и многим другим людям, включая и своих родителей. Маргарет вспоминает, что к тому моменту, когда Джон закончил свою речь, в зале мало у кого на глазах не было слез. Успех книги всегда зависит от командных усилий, хотя и не все авторы это понимают. Каждый участник процесса вносит свой вклад, и Джон совершенно правильно поступил, воздав всем должное. ДЖОН: ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК Я никогда не забуду тот вечер в Орландо. В 1979 году, издав свою первую книгу, я и мечтать не мог, что в один прекрасный день напишу что-нибудь такое, что разойдется миллионным тиражом. Когда мы с Маргарет вошли в холл отеля, она спросила, что, на мой взгляд, должно стать кульминацией банкета. Ни секунды не раздумывая, я ответил, что это будут мои слова признательности всем, кто оказал мне такую громадную поддержку. У нас редко появляется возможность поблагодарить людей за помощь, особенно при таком скоплении народа. Делясь своим успехом с другими, я не только чувствую себя лучше, но и вижу, как это окрыляет всех окружающих. Они начинают выглядеть «на миллион долларов». Признание заслуг других людей — это самый легкий способ привлечь их на свою сторону. Если вы хотите попробовать, воспользуйтесь моими советами.
|