Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чтобы применить урок Джона на практике. Забудьте о «качестве» времени, проведенного для оставления памяти о себе, если вы не готовы выделить для этого его достаточное количество.
Забудьте о «качестве» времени, проведенного для оставления памяти о себе, если вы не готовы выделить для этого его достаточное количество. Задайте себе вопрос: какую память я оставил о себе, которую следовало бы оживить? Сделайте следующее: спланируйте мероприятие в честь какого-нибудь достижения или даты, о котором люди будут говорить долгие годы. Не забудьте подкрепить эту память чем-то вещественным. Помните: мы не должны ждать, пока памятные события произойдут сами по себе. Мы должны создавать их.
ХВАЛИТЕ ЛЮДЕЙ В ПРИСУТСТВИИ ОКРУЖАЮЩИХ Укоряй своих друзей наедине, но хвали их прилюдно. Публилий Сир Лес: осмысление увиденного Похвала в присутствии других людей — это «фирменная марка» Джона. Это свойство его характера широко известно. Поэтому, когда я попросил сотрудников его компании рассказать о том, как Джон это делает, недостатка в историях не было. Мне пришлось отбирать из них наиболее подходящие. Многие из этих историй были проникнуты чувствами, похожими на те, которые описывал Чарли Ветцель, работавший с Джоном над книгами более десяти лет: На протяжении почти двадцати лет Джон создавал и записывал на кассеты лекции, посвященные вопросам лидерства. Таким образом каждый месяц десятки тысяч человек обучались сначала в клубе «Injoy Life», а потом в компании «Maximum Impact». В1995 году он читал лекцию на тему, как подыскивать людей с высоким потенциалом и создавать для них наиболее благоприятную обстановку, чтобы они стали полноценными лидерами. Лекция называлась «В поисках орлов». В настоящее время Джон записывает множество подобных лекций для различных корпораций и организаций по всей стране. Но в тот раз он выступал перед членами клуба «Injoy» — основанной им организации по подготовке лидеров. Таким образом он постоянно создавал условия для развития и роста своих сотрудников. Я тоже сидел в аудитории и делал записи. Именно тогда я впервые услышал о десяти признаках «орла». 1. Орлы не говорят, а делают. 2. Орлы подмечают возможности и используют их. 3. Орлы влияют на мнения и действия людей. 4. Орлы повышают самооценку окружающих. 5. Орлы притягивают к себе победителей. 6. Орлы обучают других орлов навыкам лидера. 7. Орлы порождают идеи, идущие на пользу компании. 8. Орлы отличаются необыкновенно сознательным отношением к работе. 9. Орлы соблюдают данное слово и выполняют свои обязательства. 10. Орлы демонстрируют верность своей организации и лидеру.
Лекция была очень содержательной. Подводя итоги, Джон назвал ряд «орлов», встретившихся ему в жизни. А затем сказал: «В заключение лекции мне хотелось бы познакомить вас с еще одним " орлом", который появился в нашей организации совсем недавно. Это Чарли Ветцель. Он работает у нас пока недолго, но уже сделал много полезного». Джон поведал аудитории, как я по собственной инициативе установил контакт с одним издателем, в результате чего статью Максвелла смогли прочесть свыше трех миллионов подписчиков. Джон сказал столько теплых слов в мой адрес, что у меня на глаза навернулись слезы. Джон всегда говорил обо мне добрые слова в присутствии моей жены и навещавших меня родителей, но в тот раз он выступал перед всем коллективом компании, не говоря уже о тысячах людей, которым предстояло прослушать эту лекцию в записи. Я был ошеломлен. До этого я никогда не думал о себе как об «орле». Даже сегодня у меня становится теплее на сердце, когда я вспоминаю тот момент. Прошло уже около десяти лет с тех пор, как Джон похвалил Чарли, но влияние этого эпизода на него не стало меньше. Такой эффект оказывает публичная похвала. ДЖОН: ПРАКТИЧЕСКИЙ УРОК Самый эффективный и прямой путь к завоеванию расположения людей — это комплимент, искренние и содержательные слова похвалы. Если вы хотите, чтобы окружающие вас люди выглядели «на миллион долларов», стремитесь овладеть этим элементарным навыком. Очень важно уметь делать это как на людях, так и с глазу на глаз. Почему? Потому, что личная похвала, высказанная публично, сразу же резко возрастает в цене. Ниже я приведу причины, почему так происходит.
|