Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! О школьной программе ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Новая школьная программа совершенно запредельна. Как-то мы с мужем пытались сделать уроки с девятилетним ребёнком. У мужа образование физико-математическое, у меня — гуманитарное. Нам не удалось сделать ни русский, ни математику. Эти тетради-шифровки были написаны не по-русски, и непонятно, как в них разбираются дети. И для чего допущено такое надругательство над образованием самых маленьких. Считаю подобный подход к обучению вредительством и вопросом национальной безопасности. Я не вижу, чтобы он развивал, я вижу только, что он ставит детей в тупик и снижает им самооценку. Люди, неспособные изложить задание хорошим русским языком, не имеют права подходить к обучению. Я бы вернула прежнее советское классическое образование, потому что оно шло навстречу ребёнку, а не било его молотком по голове. Если родитель не может выполнить домашнее задание по предмету, говорит лишь о том, что он просто забыл, как это делается. Не знаю, что там в математике, но уверяю все родителей, что содержание программы по русскому языку не изменилась с тех пор, как вы учились в школе. Правила орфографии и пунктуации все те же, требования к написанию изложений и сочинений — тоже. Вы просто зашли на территорию, карта которой у вас утеряна. Тут любой заблудится. Если что-то не так в задании, то это предмет для обсуждения и корректировки. Но — не расстрела. Некоторых детей в тупик ставит любое задание. Это вопрос не к заданию, а к детям, родителям и — правда — иногда учителям. У меня есть любимая история прошедшего учебного года. Приходит одиннадцатиклассница (!) готовиться к ЕГЭ по русскому языку. Кладу перед ней тест, прошу решить, чтобы оценить стартовый уровень. Она взяла ручку, посмотрела на лист: — Скажите, что делать. — Тебе нужно прочитать текст задания и выполнить его. Она начинает ныть: — Скажите, что делать. Я не понимаю, что тут написано. — В смысле? — Вот тут написано: «Прочитайте текст и выполните задания к нему». Что я должна делать? Скажите. —?.. Конечно, мы разобрались. Но, полагаю, Гоголь тут отдыхает. И вряд ли в подобной ситуации могут быть какие-то претензии к школьной программе. Прежнее советское образование, которые многие считают классическим, просто кажется более привычным. Причем только родителям. Дети-то про него ничего не знают. Навстречу ребенку оно шло только в том смысле, что шаг влево или вправо, лишний вопрос или недоверие к словам учителя рассматривались как стремление к самостоятельности, которая для незрелой личности может быть опасна. Молоток же был таким же. Все зависело лишь от совпадения или несовпадения предложенного с интересами ребенка. Чтобы оценить работу учителя с методической точки зрения, нужно иметь представление не только о предмете, но и о различных методиках обучения. То, что кажется удобным родителю, может не быть эффективным для ребенка или для решения конкретной задачи. Оценка работы учителя — это оценка не только того, как он улыбается и выглядит. Если вы не все средства обучения можете увидеть и оценить, это не значит, что учитель делает что-то не так. Обучение — многозадачный и многоэтапный процесс. Когда вы пытаетесь оценить работу учителя, посетив один урок или услышав одно мнение, вспомните притчу о слепых и слоне. Резюме В любом обществе, на любом этапе его развития будут вопросы к образованию, потому что это единственный пока способ передачи накопленного человечеством знаний и опыта. И это единственный способ подготовки новых поколений к жизни в этом данном обществе. Ключевые слова — «в этом данном». Если мы хотим жить в другом обществе, нужно получать образование в другом обществе. Если мы хотим изменить данное конкретное общество, мы должны изменить систему образования в этом данном обществе. Поскольку будущего не существует, к нему нет единственно верного пути. Мы можем только придумать желаемую модель и предположить, что нужно сделать, чтобы реализовать ее в жизни. Правда лишь в том, что модель будущего мы строим на основе имеющегося опыта. А получив новый опыт, мы не сможем не учесть его. И модель будет меняться, едва возникнув, а путь мы будем проходить на ощупь, сверяясь с меняющейся целью и вновь возникающими потребностями, на ходу исправляя только что сделанные ошибки. Идеальной модели образования не существует. Если то, что имеется, не решает задач и не приводит к поставленным целям, разумеется, нужно искать новые формы и пути. Но, может, для начала поставить цель? А если нет единой цели, так, может, принять их множественность и под каждую цель предложить свои пути достижения? Если вы хотите учиться за границей, у вас должна быть такая возможность. Если вы хотите учиться дома, вы должны иметь такую возможность и это должно приниматься системой. Если вы хотите учиться возле дома или хотя бы недалеко, у вас должна быть такая возможность. Хотите дистанционно — получите. Инклюзивно — получите. Критерий должен быть один: есть государственный образовательный стандарт — ему ваше образование, полученное в любой форме, должно соответствовать, способ оценки — единый для всех по форме и содержанию экзамен. Решили, что готовы его сдать, — пишите заявление, приходите в официальное сертифицированное учреждение и сдавайте — при свидетелях, под камерами, при наличии стандартизированной проверки, в том числе экспертной. Хотите перейти на следующий этап — милости просим. Новый круг на новом уровне. Стандартизированные требования, стандартизированное содержание, стандартизированная процедура... На выходе — документ, как минимум всеми признаваемый и принимаемый. Такой, глядя на который все понимают, что за ним скрывается. Но путь к этому экзамену должен быть вашим выбором. Хотите — учитесь в школе, хотите — дома, в том или ином вузе, в нашей стране или за границей. Не нравится результат — для начала измените стандарты. Говорить же, что какое-то образование лучше или хуже другого, это непродуктивно. Разное образование служит достижению разных целей. Начните с них.
|