Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Итоговая аттестация студентов ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Итоговая аттестация по дисциплине проводится в форме зачета. Зачет может проходить в форме собеседования по основным и дополнительным вопросам, а также в форме тестирования. Зачет выставляется студенту, если он дал характеристику основных этапов развития программно-методического обеспечения дошкольного образования, продемонстрировал знание основных нормативных документов, регламентирующих разработку программ дошкольного образования, охарактеризовал комплексную и специальную программу дошкольного образования, ориентируется в современных проблемах программного обеспечения дошкольного образования. Если зачет проходит в форме тестирования, то для получения зачета необходимо получить 11 и более баллов из 20 возможных. Примерные вопросы к зачету: 1.Основные понятия дисциплины: образовательная программа, образовательная программа дошкольного образовательного учреждения, федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, основная образовательная программа дошкольного образования, примерная основная образовательная программа дошкольного образования, парциальная (специализированная) программа дошкольного образования. 2. Характеристика основных этапов развития программно-методического обеспечения дошкольного образования. 3. Содержание образовательной работы с дошкольниками в России конца 19 – начала 20 века. 4. Развитие программно-методического обеспечения дошкольного образования в советские годы.. 5. Позитивные и негативные стороны единой образовательной программы. 6. Нормативные документы, регламентирующие разработку программ дошкольного образования. Концепция дошкольного воспитания. 7. Закон РФ «Об образовании» " (от 29.12.2012 № 273 - ФЗ) 8. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 г) 9. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования России 17.06.2003 г.). 10. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования. 11. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 17 ноября 2013 г.) 12. Современные проблемы программного обеспечения дошкольного образования. Стандартизация и вариативность дошкольного образования. 13. Реализация принципов ФГТ и ФГОС ДО в практике дошкольного образования. Разработка примерных основных образовательных программ дошкольного образования. 14.. Характеристика примерной основной образовательной программы дошкольного образования (на выбор «Успех», «Детство», «От рождения до школы» и т.п.): цель и задачи программы, содержание программы, виды деятельности детей, методическое обеспечение программы, ее достоинства и недостатки. 15. Характеристика одной из специализированных программ дошкольного образования: цель и задачи программы, содержание программы, виды деятельности детей, методическое обеспечение программы, ее достоинства и недостатки. 16. Проблема преемственности дошкольного и начального школьного образования. Дополнительные вопросы:
Основные понятия дисциплины
Основная образовательная программа дошкольного образования, программно-методическое обеспечение дошкольного образования, комплексная программа, специализированная программа, федеральные государственные требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Список литературы Основная литература 1. Волобуева Л., Голдовская А. Из истории первых программ для детского сада// Дошкольное образование. - 2009. - №11. 2. История советской дошкольной педагогики: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «дошк. педагогика и психология»/ Сост. Н.Б. Мчедлидзе и др.; Под ред. А.Н. Колмаковой.- М.: Просвещение, 1988.
Дополнительная литература 3. Скоролупова О.А., Федина Н.В. О комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. 2010. - № 5. 4. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция // Дошкольное воспитание. 2010. - № 7 5. Скоролупова О.А., Федина Н.В. Организация образовательной деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2010. - № 8. 6. Федина Н.В. Некоторые аспекты разработки примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2008. - № 8. 7. Федина Н.В. Понятие основной образовательной программы в современном дошкольном образовании// Дошкольное образование. - 2010. - №5. 8. Федина Н.В. Понятие основной образовательной программы в современном дошкольном образовании // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2010. - № 5. 9. Федина Н.В. Требования к результатам освоения программ дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009. - № 3. 10. Ягловская Е.К., Бурлакова И.А. Преемственность детского сада и начальной школы: психолого-педагогическая диагностика. – М.: МГППУ, 2010
|