Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 3. Современные проблемы программного обеспечения дошкольного образованияСтр 1 из 2Следующая ⇒
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА Тема 1. Основные этапы развития программно-методического обеспечения дошкольного образования: исторический аспект Лекция (2 час.) Основные понятия дисциплины: образовательная программа, образовательная программа дошкольного образовательного учреждения, основная образовательная программа дошкольного образования, примерная основная образовательная программа дошкольного образования, специализированная (парциальная) программа дошкольного образования. Характеристика основных этапов развития программно-методического обеспечения дошкольного образования. Содержание образовательной работы с дошкольниками в России конца 19 – начала 20 века. Развитие программно-методического обеспечения дошкольного образования в советские годы. Развитие программного обеспечения в 90-е годы 20 века до 2009 года. Период стандартизации дошкольного образования. Позитивные и негативные стороны единой образовательной программы. Тема 2. Нормативные документы системы дошкольного образования Лекция (2 час.) Нормативные документы, регламентирующие разработку программ дошкольного образования. Концепция дошкольного воспитания (одобрена решением коллегии Государственного комитета СССР по народному образованию 16 июня 1989 г. N 7/1): основные положения и новые задачи дошкольного образования; роль в его реформировании в направлении личностно-ориентированной педагогики. Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (утверждена Федеральным координационным советом по общему образованию Минобразования России 17.06.2003 г.). Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 г). Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования (2009 г.) Закон «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ - №273 от 29.12.12) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден 17.11.2013) Тема 3. Современные проблемы программного обеспечения дошкольного образования Лекция (2 час.) Современное состояние системы дошкольного образования в России. Проблема полипрограммности. Необходимость стандартизации дошкольного образования. Реализация принципов ФГТ и ФГОС ДО в практике дошкольного образования. Сохранение вариативности программно-методического обеспечения системы дошкольного образования. Преемственность дошкольного и начального школьного образования. Тема 4.1 Примерные основные образовательные программы дошкольного образования. Задания к практическому занятию по теме 4.1 (студенты разбиты на минигруппы): 1. Каждой минигруппе выбрать одну из примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования и изучить ее содержание. Перечень программ: «Успех», «Детство», «От рождения до школы», «Радуга». «Развитие +», «Школа 2100» (программу выбрать на сайте https://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Na_kryliah_detstva.pdf) 2. Подготовить презентацию выбранной программы, в которой отразить: - Сведения об авторах; - Цель и задачи программы; - Разделы программы; - Виды деятельности детей; - Методическое обеспечение программы. Практическое занятие (2 час.) Оборудование: мультимедиапроектор, программы дошкольного образования, учебно-методическое обеспечение к ним (методические указания для воспитателя, конспекты занятий, рабочие тетради для детей, диагностические материалы). Занятие проводится в виде ролевой игры. Студенты исполняют роли: Оптимист (выделяет положительные стороны), Критик (отмечает недостатки), Организатор (ведет обсуждение), Вдохновитель (создает доброжелательную атмосферу). При обсуждении очередной презентации роли меняются. План проведения практического занятия. 1. Просмотр презентаций. 2. Анализ программ: основные отличия, достоинства и недостатки с точки зрения реализации идей развивающего обучения, адекватности содержания, технологий обучения, организации деятельности детей, обеспеченности методическими материалами, их качества. 3. Блиц-опрос: какая программа по Вашему мнению наиболее подходит для реализации в ДОУ? Почему?
|