Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие характеристики организаций






Организация - группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей.

Виды организаций:

1.Форамальные организации

2.Неформальные организации

3.Сложные организации

Формальные организации – традиционные структуры управления (функциональная структура управления)

Неформальные организации – объединение групп людей, которые возникают стихийно; люди в которых объединены общие работы и общие цели.

Сложные организации – многопрофильные организации, которые имеют много направлений в своей работе и имеют набор взаимосвязанных целей.

Окружающая среда организации, разделение труда

Результативность и эффективность. Чтобы быть успешной в течение долгого времени, чтобы выжить и достичь своих целей организация должна быть как эффективной, так и результативной. По словам популярного исследователя Питера Друкера, результативность является следствием того, что «делаются нужные, правильные вещи» (doing the right things). А эффективность является следствием того, что «правильно создаются эти самые вещи» (doing things right). И первое, и второе одинаково важно.

 

2. Методы управления инновационной деятельностью и создания инновационного продукта: QFD, FMEA

QFD (Quality Function Deployment - технология развертывания функций качества) технология проектирования изделий и процессов, позволяющую преобразовывать пожелания потребителя в технические требования к изделиям и параметрам процессов их производств.

Основная идея технологии QFD заключается в понимании того, что между потребительскими свойствами (" фактическими показателями качества") и установленными в стандартах параметрами продукта (" вспомогательными показателями качества") существует большое различие.

Вспомогательные показатели качества важны для производителя, но не всегда существенны для потребителя. Идеальным случаем был бы такой, когда производитель мог проконтролировать качество продукции непосредственно по фактическим показателям, но это, как правило, невозможно, поэтому он пользуется вспомогательными показателями.

Технология QFD – это последовательность действий производителя по преобразованию фактических показателей качества изделия в технические требования к продукции, процессам и оборудованию.

QFD – преобразование “потребительских свойств” продукта (качество; то, что нужно потребителям) в “технические требования” данного продукта.

Метода QFD позволяет учитывать требования потребителя на всех стадиях производства готовой продукции, и, таким образом, повысить степень удовлетворенности потребителя, снизить затраты реализации продукта.

FMEA-анализ – технология анализа возможности возникновения дефектов и их влияния на потребителя. FMEA-анализ проводится для разрабатываемых продуктов и процессов с целью снижения риска потребителя от потенциальных дефектов.

Он позволяет снизить затраты и уменьшить риск возникновения дефектов. Позволяет выявить именно те дефекты, которые обуславливают наибольший риск потребителя, определить их потенциальные причины и выработать корректирующие действия по их устранению еще до того, как эти дефекты проявятся и, таким образом, предупредить затраты на их исправление.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.