Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи. Компетенции






Курсовая работа выполняется в соответствии с учебным планом, предусмотренным для студентов всех форм обучения специальности «Государственное и муниципальное управление». Выполнение курсовой работы является завершающим этапом изучения дисциплины «Основы управления персоналом».

Цель курсовой работы - закрепление теоретических знаний и разработка, на их основе, предложений по совершенствованию процесса управления персоналом на примере конкретного субъекта (организации, предприятия, учреждения).

Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с деятельностью субъекта исследования в области управления персоналом в учреждениях государственного и муниципального управления: образования, культуры, здравоохранения, а также, на предприятиях: коммунального хозяйства, торговли, общественного транспорта, в банках, страховых компаниях и других коммерческих и бюджетных организациях.

Предмет исследования – процессы, институты, нормативно-правовые акты, регулирующие отношения с персоналом, элементы системы управления персоналом в рассматриваемом субъекте.

Выполнение курсовой работы является завершающим этапом учебного процесса по данной дисциплине и выполняется в течение пятого семестра.

3адачами выполнения курсовой работы являются:

- систематизация, закрепление, углубление и расширение приобретенных студентом знаний, умений, навыков по изученной дисциплине;

- овладение методами научных исследований;

- формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества, моделирования или проектирования по выбранной теме;

- овладение современными методами поиска, обработки и использования информации;

- подготовка к написанию дипломной работы (материалы курсовой работы могут входить в дипломную работу).

 

В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции.

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:

- способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

- способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

- способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

организационно-управленческая деятельность:

- умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);

- владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-2);

коммуникативная деятельность:

- способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9);

вспомогательно-технологическая (исполнительская):

- владением методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17);

организационно-регулирующая деятельность:

способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19);

исполнительно-распорядительная:

- умением организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов (ПК-25).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.