Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Общества. 29.Марксистская теория классов
29.Марксистская теория классов. Проблема социального равенства и социальной справедливости. 30.Концепции «социальной стратификации» в западной социологии. 31.Социальная стратификация современного российского общества. 32.Социальное неравенство гендерных ролей. 33.Теория элит. Проблемы формирования элиты в современном российском обществе. 34.Проблема формирования среднего класса в России. 35.Социология бедности.
Раздел 7. Социальные общности и социальные группы 36.Социальные общности как феномен. Разновидности социальных общностей. 37.Социальные группы в жизни людей. 38.Основные признаки групповой общности: специфика солидарных взаимодействий в группе. 39.Территориальная общность и поведение личности. Урбанизация как образ жизни. 40.Национально-этнические общности и отношения.
Раздел № 8. Социальные институты и социальные организации 41.Социологический анализ основных типологий социальных институтов. 42.Дифференциация и специализация социальных институтов в современном российском обществе. 43.Семья как важнейший социальный институт. Основные исторические формы брака. 44.Тенденции и проблемы современной семьи с позиции теории конфликта. 45.Закономерности формирования религии как социального института. 46.Социальные институт на примере института науки. 47.Теории социальных организаций в западной социологии. 48.Формальные и неформальные организации. Бюрократия как социальное явление.
Раздел 9. Социальный контроль 49.Социальный контроль как необходимое условие функционирования общества. 50.Социальный контроль как механизм социальной регуляции поведения людей. 51. Формальный и неформальный социальный контроль. 52. М. Вебер и П. Сорокин о социальном поведении: сравнительный анализ учений. 53. Концепция социальной структуры и аномии Р. Мертона. 54.Проблема роста преступности и криминализации общества в современной России.
Раздел 10. Социальные конфликты 55. Природа социальных конфликтов в современных условиях. 56. Конфликт: патология или нормальное явление? 57.Динамика социальных конфликтов. 58.Массовые действия. Виды и формы протекания социальных конфликтов в современной России. 59. Этнический конфликт.
Раздел 11. Методология и методы социологического исследования 60.Проблема объективности и качества социологических исследований. 61.Социологические опросы: история и современная практика. 62.Эмпирическая социология в России: достижения и проблемы. 63.Опросы общественного мнения, их познавательный и практический потенциал. 64.Использование результатов социологических исследований в различных сферах общественной жизни.
|