Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Культура профессионального общения






    Основные понятия: общение, педагогическое общение, функции общения, структура общения, стили общения, речевое поведение, вербальное и невербальное общение, конфликт, имидж.

     

    После изучения этой темы студенту необходимо:

    · Знать роль, функции и структуру общения и владеть навыками общения в различных жизненных ситуациях.

    · Знать стили общения и уметь выбрать оптимальный стиль общения, ориентируясь на конкретные условия.

    · Знать сущность культуры профессионального общения личности и овладеть ее основами в процессе учебно-познавательной деятельности в вузе.

    · Знать причины возникновения конфликтов и уметь определить рациональные способы их разрешения.

     

    Вопросы для обсуждения

     

    1. Что такое общение и какова его роль в жизни человека?

    2. В чем проявляется культура вербального и невербального общения?

    3. Что может быть причиной возникновения конфликта и как следует его разрешать?

    4. Каковы условия формирования культуры профессионального общения?

    Основная литература

    4. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учеб. пособие / Г.В. Бороздина. – Минск: ИНФРА, 1999. – С. 56 – 76.

    5. Карпович, Т.Е. Основы педагогики: практикум / Т.Е. Карпович. – Минск: Тесей, 2007. – С.161–163.

    6. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: учебник дл студ. /С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 1999. – С. 60-90.

    7. Рыданова, И.И. Основы педагогики общения./ И.И. Рыданова – Минск: Беларуская навука, 1998. – С. 84 – 117.

     

    Дополнительная литература

    1. Гимпель, Л.П. Программированные тестовые задания по педагогике: учеб.-метод. пособие / Л.П. Гимпель – Минск, 2005.

    2. Каган, М.С. Мир общения: проблема межсубъективных отношений / М.С. Каган.– М., 1988.

    3. Кашлев, С.С. Педагогика: теория и практика педагогического процесса: учеб. пособие: в 3 ч. / С.С. Кашлев. – Ч. 2. – Минск, 2008.

    4. Рыбакова, М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом процессе. / М.М. Рыбакова. – М., 1997.

     

    С е м и н а р с к о е з а н я т и е № 6

    Основы семейного воспитания

    Основные понятия: семья, семейное воспитание, содержание семейного воспитания, педагогическая культура родителей.

     

    После изучения этой темы студенту необходимо:

    · понимать роль семьи в обществе, в развитии и формировании личности;

    · знать функции и типы семей; уметь квалифицировать их в реальной жизни;

    · знатьосновные нормативно-правовые документы о браке, семье, правах ребенка, защите детства в Республике Беларусь; уметь использовать эти знания в семейной жизни, социально-профессиональной сфере;

    · знать условия эффективного воспитания детей в семье; составляющие педагогической культуры родителей и условия ее обогащения в течение жизни.

    Вопросы для обсуждения

    1. Почему семья рассматривается как социальный институт и чем обусловлена роль семьи в развитии и воспитании личности?

    2. Каковы функции современной семьи и чем объясняется разнообразие ее типов?

    3. Какие существуют пути, средства и условия успешного воспитания детей в семье?

    4. Как законодательно обеспечивается правовая защита семьи и детей в Республике Беларусь?

     

    Литература

    1. Основы педагогики: учеб.пособие / А.И. Жук, И.И. Казимирская, О.Л. Жук, Е.А. Коновальчик. – Минск: Аверсэв, 2003. – С. 176 – 203.

    2. Педагогика: учеб. пособие / Под. ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Роспедагенство, 1996. – С. 436–464.

    3. Подласый, И.П. Педагогика: Новый курс: учебник для студ.: в 2-х кн. / И.П. Подласый – М.: ВЛАДОС, 2001. – Книга 2. – С. 199–253.

    4. Харламов, И.Ф. Педагогика. – Минск: Унiвесiтэцкае, 2000. – С.489 – 505.

     

    Дополнительная литература

    1. Богославская, В.С. Школа и семья: конструктивный диалог. – Минск, 1998.

    2. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах / В.В.Воронов. – М., 1997.

    3. Гимпель, Л.П. Программированные тестовые задания по педагогике: учеб.-метод. пособие / Л.П. Гимпель – Минск, 2005.

    4. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. – М., 1994

    5. Лесгафт, П.Ф. Семейная воспитание ребенка и его значение. – М, 1991.

    С е м и н а р с к о е з а н я т и е № 7






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.