Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Июнь – август ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Анализируем то, что есть и ищем и додумываем, что еще надо.
Сентябрь Координатор проекта в районе и творческая группа педагогов и, может быть, старших детей проводят предварительную репетицию мероприятия. Это сделать желательно, хотя бы в одном районе, собрав всех, чтобы понять все «подводные камни» и сложности и максимально подстраховаться. Параллельно: -приглашение центральных информационных каналов, ТВ, СМИ - деятелей культуры - комитеты (образования, культуры, молодежной политики) -потенциальных спонсоров -просто заинтересованных людей
Октябрь Проведения мероприятия. Желательно чтобы они проходили в один день или хотя бы в течении одной недели во всех районах одновременно. Мероприятия должно состоять из трех частей.
В течение 1 – 2 часов, а может быть и больше, в зависимости от придуманного, работают творческие площадки. В них принимают активное участие театральные дети, но не в качестве артистов, а как участники и ведущие этих площадок. Площадки должны быть как развлекательные, так и камерные (аналог – мастер классы в «Зеркальном») Хорошо было бы, если бы был какой-то итог работы этих площадок (плакат, композиция и т.д.)
Важно, чтобы в этом концерте принимали участие те самые дети, которые до этого были на творческих площадках, тогда зал уже будет их принимать «как своих»
Во время всего мероприятия работает видео и фотосъемка, которую ведут отдельно приглашенные люди.
Ноябрь Встреча всех людей, принимавших участие в работе. Обсуждение. Планирование.
Начало декабря. Соединение всех районов одной большой площадке. (БКЗ «Октябрьский) Те площадки, что получили удачный опыт в районах, могут быть продублированы, а может быть, и придуманы новые. В концерте примут участие те люди «с именами», что были в районах, возможно приглашение «имен» большей величины. Частично можно задействовать и детские театральные коллективы.
Важно, чтобы подведение итогов и анализ всего произошедшего был тоже каким-то ярким и значимым. Чтобы все люди, что как-то принимали участие в работе, могли быть выслушаны и похвалены.
Параллельно разрабатывается сайт фонда и его планов.
|