Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В Южном федеральном университете действуют механизмы функционирования при реализации ООП системы обеспечения качества подготовки, в том числе: мониторинга и периодического рецензирования образовательной программы; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии); системы внешней оценки качества реализации ООП (учета и анализа мнений работодателей, выпускников вуза и других субъектов образовательного процесса). В ЮФУ разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2008, с учетом Типовой модели системы качества образовательного учреждения (СКОУ) и рекомендациями IWA2: 2007. В соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2008 в университете разработана Политика в области качества, гарантирующая качество предоставляемых образовательных услуг и научно-исследовательских разработок. Также разработано и утверждено более 70 документов системы менеджмента качества, в том числе: положения, документированные процедура, информационные карты процессов, инструкции. В частности, в области обеспечения качества подготовки выпускников университет в целом и геолого-географический факультет в частности руководствуются следующими документами системы менеджмента качества: - инструкция и информационная карта процесса «Управление образовательной средой»; - инструкция и информационная карта процесса «Воспитательная и внеучебная работа с обучающимися»; - инструкция и информационная карта процесса «Реализация основных образовательных программ»; - инструкция и информационная карта процесса «Проектирование и разработка образовательных программ ВПО» и др. В целях оценки качества образовательных услуг университетом проводится мониторинг и систематические самообследования, регламентированные следующими нормативными документами: - Положение о консолидированном рейтинге факультетов ЮФУ; - Положение о мониторинге оценки качества образовательных услуг участниками образовательного процесса ЮФУ и работодателями. В ходе самообследования ЮФУ проверяет себя по множеству критериев: - состояние материально-технической базы; - качество профессорско-преподавательского состава; - научно-методическая обеспеченность учебного заведения; - сведения о карьерном росте выпускников и их востребованности на рынке труда. Методическими материалами, обеспечивающими качество подготовки обучающихся служат паспорта компетенций для всех обязательных компетенций ФГОС ВПО, включающие определение компетенций, ее структуру, уровни ее сформированности в вузе по окончании освоения ООП, признаки (дискрипторы) уровней сформированности компетенций, разработанные на основе ФГОС ВПО и утвержденные на учебно-методическом совете факультета. Для эффективности управления качеством научно-образовательной деятельности в ЮФУ имеются различные информационные системы (ИИК, Incampus и т.д.). Применение данные инструментариев позволяет описать систему внешней оценки качества реализации ООП с учетом и анализом мнений работодателей, выпускников вуза и других субъектов образовательного процесса.
|