Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.






    В Южном федеральном университете действуют механизмы функционирования при реализации ООП системы обеспечения качества подготовки, в том числе: мониторинга и периодического рецензирования образовательной программы; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии); системы внешней оценки качества реализации ООП (учета и анализа мнений работодателей, выпускников вуза и других субъектов образовательного процесса). В ЮФУ разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2008, с учетом Типовой модели системы качества образовательного учреждения (СКОУ) и рекомендациями IWA2: 2007. В соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2008 в университете разработана Политика в области качества, гарантирующая качество предоставляемых образовательных услуг и научно-исследовательских разработок. Также разработано и утверждено более 70 документов системы менеджмента качества, в том числе: положения, документированные процедура, информационные карты процессов, инструкции.

    В частности, в области обеспечения качества подготовки выпускников университет в целом и геолого-географический факультет в частности руководствуются следующими документами системы менеджмента качества:

    - инструкция и информационная карта процесса «Управление образовательной средой»;

    - инструкция и информационная карта процесса «Воспитательная и внеучебная работа с обучающимися»;

    - инструкция и информационная карта процесса «Реализация основных образовательных программ»;

    - инструкция и информационная карта процесса «Проектирование и разработка образовательных программ ВПО» и др.

    В целях оценки качества образовательных услуг университетом проводится мониторинг и систематические самообследования, регламентированные следующими нормативными документами:

    - Положение о консолидированном рейтинге факультетов ЮФУ;

    - Положение о мониторинге оценки качества образовательных услуг участниками образовательного процесса ЮФУ и работодателями.

    В ходе самообследования ЮФУ проверяет себя по множеству критериев:

    - состояние материально-технической базы;

    - качество профессорско-преподавательского состава;

    - научно-методическая обеспеченность учебного заведения;

    - сведения о карьерном росте выпускников и их востребованности на рынке труда.

    Методическими материалами, обеспечивающими качество подготовки обучающихся служат паспорта компетенций для всех обязательных компетенций ФГОС ВПО, включающие определение компетенций, ее структуру, уровни ее сформированности в вузе по окончании освоения ООП, признаки (дискрипторы) уровней сформированности компетенций, разработанные на основе ФГОС ВПО и утвержденные на учебно-методическом совете факультета.

    Для эффективности управления качеством научно-образовательной деятельности в ЮФУ имеются различные информационные системы (ИИК, Incampus и т.д.).

    Применение данные инструментариев позволяет описать систему внешней оценки качества реализации ООП с учетом и анализом мнений работодателей, выпускников вуза и других субъектов образовательного процесса.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.