![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
В Южном федеральном университете действуют механизмы функционирования при реализации ООП системы обеспечения качества подготовки, в том числе: мониторинга и периодического рецензирования образовательной программы; обеспечения компетентности преподавательского состава; регулярного проведения самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии); системы внешней оценки качества реализации ООП (учета и анализа мнений работодателей, выпускников вуза и других субъектов образовательного процесса). В ЮФУ разработана, внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2008, с учетом Типовой модели системы качества образовательного учреждения (СКОУ) и рекомендациями IWA2: 2007. В соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001: 2008 в университете разработана Политика в области качества, гарантирующая качество предоставляемых образовательных услуг и научно-исследовательских разработок. Также разработано и утверждено более 70 документов системы менеджмента качества, в том числе: положения, документированные процедура, информационные карты процессов, инструкции. В частности, в области обеспечения качества подготовки выпускников университет в целом и геолого-географический факультет в частности руководствуются следующими документами системы менеджмента качества: - инструкция и информационная карта процесса «Управление образовательной средой»; - инструкция и информационная карта процесса «Воспитательная и внеучебная работа с обучающимися»; - инструкция и информационная карта процесса «Реализация основных образовательных программ»; - инструкция и информационная карта процесса «Проектирование и разработка образовательных программ ВПО» и др. В целях оценки качества образовательных услуг университетом проводится мониторинг и систематические самообследования, регламентированные следующими нормативными документами: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение - Положение о консолидированном рейтинге факультетов ЮФУ; - Положение о мониторинге оценки качества образовательных услуг участниками образовательного процесса ЮФУ и работодателями. В ходе самообследования ЮФУ проверяет себя по множеству критериев: - состояние материально-технической базы; - качество профессорско-преподавательского состава; - научно-методическая обеспеченность учебного заведения; - сведения о карьерном росте выпускников и их востребованности на рынке труда. Методическими материалами, обеспечивающими качество подготовки обучающихся служат паспорта компетенций для всех обязательных компетенций ФГОС ВПО, включающие определение компетенций, ее структуру, уровни ее сформированности в вузе по окончании освоения ООП, признаки (дискрипторы) уровней сформированности компетенций, разработанные на основе ФГОС ВПО и утвержденные на учебно-методическом совете факультета. Для эффективности управления качеством научно-образовательной деятельности в ЮФУ имеются различные информационные системы (ИИК, Incampus и т.д.). Применение данные инструментариев позволяет описать систему внешней оценки качества реализации ООП с учетом и анализом мнений работодателей, выпускников вуза и других субъектов образовательного процесса.
|