Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Психологическая характеристика на ребенка. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ДимаЛ. 31.10 2005 года рождения На момент обследования 5 лет 8 мес. Место жительства Город Нижняя Тура Проживает в полной семье. Семья проживает в отдельной 2-х комнатной квартире. Ребенок посещает ДОУ «Голубок» с 3 лет, ходит в старшую группу (третий год пребывания) С ребенком проводила исследования, Земских С.Б.С ребенком были проведены беседы, опросы, анализ документации, также естественный эксперимент, в ходе которого были проверены его познавательные процессы. Сведения о ребенке предоставили воспитатели группы. Родители имеют: мать -средне-специальное образование, отец-средне-специальное образование. Оба родителя проявляют заинтересованность. Дима единственный ребенок. Отношение в семье доброжелательные, родители к ребенку относятся с любовью и заботой. Заинтересованы, чтобы ребенок в ДОУ развивался и комфортно чувствовал себя в группе. Родители прислушиваются к советам воспитателей, интересуются жизнью детского сада, интересуются тем, с кем ребенок общается, как усваивает материал. У родителей стоит цель воспитать культурного, отзывчивого и доброго ребенка с уважением, относящимся к окружающим его людям. Воспитатели в группе создали все условия для ребенка, Дима прекрасно чувствует себя в группе и среди сверстников. Педагоги, воспитывающие мальчика добрые, отзывчивые, ребенок относится к ним доброжелательно, охотно с ними идет на контакт. Он эмоционально воспринимает музыкальные занятия, нравятся физкультурные занятия. В группе общий эмоциональный климат доброжелательный, мальчик пользуется авторитетом у сверстников, межличностные отношения с детьми дружелюбные, в контакт вступает легко, сразу понимает чего от него хотят. В группе, общается со всеми. Ребенок откликается на игровую мотивацию, эмоционально откликается на похвалу и очень огорчается на неудачу. В игре предпочитает главные роли, но если не получается, огорчается, но из игры старается не выходить. В таком случае играет без интереса. Уровень развития игровой деятельности соответствует норме. Мальчик трудолюбивый, имеет навыки и умения трудовой и бытовой деятельности. Дима очень аккуратный, всегда следит за своим внешним видом, умеет вести себя за столом, а так же в обществе. Ребенок любознательный, интересуется различными марками машин, из разговора с ним понятно, что имеет коллекцию машинок дома. Ему нравятся книги о машинах, их у него очень много. Он приносит их в садик и разглядывает с мальчишками. Дима добрый, общительный, веселый мальчик, уверенный в себе ребенок, легко вступающий в контакт со взрослыми и сверстниками. С желанием выполняет просьбы педагогов. Особенности познавательной деятельности. Мелкая моторика развита, в графической деятельности линии четкие («методика графический диктант»); свойства внимания на среднем уровне, переключаемость замедленная (по «методике найди отличие»), т.к. переключаемость внимания замедленная, то воспитатели, предвосхищая ситуацию дают задание на опережение, зрительная и слуховая память развита на среднем уровне, скорость запоминания – средняя. Пространственные представления сформированы, наличие обобщающих представлений о форме, величине, цвете, понятие относительности – соответствует возрасту. Уровень общей осведомленности достаточный, уровень всех форм мышления соответствует возрасту, имеет наглядно-образное мышление. Знания стабильные, отклонений в умственном развитии нет. Речь активная, словарный запас большой, составляет предложения и рассказы выстраивает логически и грамотно, знает много стихов, читает их выразительно, хорошо рисует, воображение соответствует возрасту. В ситуации обследования поведение адекватное. Дима мальчик общительный, уравновешенный, со сверстниками доброжелателен, может отстоять свое мнение. В целом прогноз развития благоприятен. Мальчик с легкостью может пойти учится в гимназию, и легко адаптироваться к новой среде.
Список литературы:
1.Диагностика умственного развития дошкольников. / Л.А.Венгер, В.В.Холмовская, О.М.Дьяченко и др. – М., 1978. 2.Михайленко Н., Короткова Н. К портрету современного дошкольника. // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 1. 3.Михайленко Н., Короткова Н. О воспитателе детского сада. // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 4. 4.Психическое развитие воспитанников детского дома. / Под ред. И.В.Дубровиной, А.Г.Рузской. – М., 1990. 5.Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / Под ред. Л.А.Венгера. – М., 1986. 6.Регуш Л.А. Наблюдение в практической психологии (характеристики, методики, упражнения) – СПб.: Образование, 1996. – 148 с. 7.Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. / Под ред. Г.А.Урунтаевой. – М., 1995.
|