Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как началась война.






 

Многие годы я размышлял о причине того конфликта, который происходит в нашем мире. В чем корневая причина войн и того, что так неспокойно кругом? Какие оппозиционные силы вовлечены в этот конфликт? Мы увидели, что Бог является военачальником, и мы являемся частью его армии, под Его командованием. Но против чего – и кого – Он воюет?

Позвольте мне найти ответ на первый вопрос. Подоплека – корневая причина – всего: неспокойной обстановки, конфликта и войн может быть суммирована в одном слове: бунт. В этом корневая проблема вселенной: бунт против праведного правления Бога. Наш сегодняшний мир заполнен бунтарями.

Мы можем представить себе это следующим образом: проблемы человечества представляют собой как бы три главные части дерева – ветви, ствол и корни. Я обнаружил, что большинство людей обеспокоены состоянием ветвей. Если вы надеетесь удалить дерево, обрезав несколько ветвей, то, на самом деле, вы ничего не добьетесь. Есть ствол, из которого растут ветви, и есть корни, которые питают ствол.

Давайте возьмем пример женщины, которая превратилась в алкоголичку. Пристрастие к алкоголю это лишь симптом или ветвь. Нам необходимо проникнуть глубже, к стволу и корням – а это ее взаимоотношения с мужем. Возможно, он изменял ей, неразумно тратил деньги, что ей не нравилось, плохо обращался с детьми. Горечь и негодование, вызванные поведением мужа, это ствол и корни. Мы не разрешим ее проблему до тех пор, пока будем разбираться только с ее алкоголизмом. Мы должны заняться ее взаимоотношениями с мужем. Желает ли она простить и принять его? Если нет, то если даже она избавится от алкоголизма, то последует иная зависимость или иная, подобная ей, проблема.

Церковь, в основном, большую часть времени борется с ветвями. Редко кто пытается пойти ниже этого уровня и разобраться со стволом, тем более с корнями. Мы должны докопаться до корневой проблемы, а корневая проблема – это бунт.

Представляя человечеству Иисуса, Иоанн Креститель сделал ясное утверждение: «Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (Матфея, 3: 10, «корни» выделено курсивом).

Послание Евангелия было радикальным, оно разбиралось с корнями. Бог фактически говорит: «Я больше не буду удовлетворен просто отсечением ветвей или даже отсечением ствола. Я разделываюсь с корнями, а корнями является воля, стремящаяся к независимости от Меня». Независимость обязательно превратится в неповиновение.

Большая часть современных проповедей Евангелия не идет достаточно глубоко. Они не рассматривают грех бунта по отношению к Богу. Мы были бы удивлены, обнаружив, как много хороших членов церкви вокруг нас никогда по-настоящему не подчинялись Богу.

Взгляните на молитву «Отче наш», очень известное место Писания. Обратите внимание на вступительные слова этой молитвы, которые находятся в Матфея 6: 9-10:

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.»

Вступительные слова определяют все отношение и атмосферу этой молитвы. Прежде всего, мы молимся как члены одного Тела. Мы не молимся Отец «мой», мы молимся Отец «наш». Есть другие люди, кроме нас, которые вовлечены в такие же взаимоотношения с Богом. Одно из величайших заблуждений, распространенных среди людей, заключается в том, что они думают, что никто другой не страдал так, как они! Я слышу это постоянно: «Никто другой не страдал так, брат Принс. Вы не представляете, через что я прошел!» Так много людей говорили мне именно так!

Библия учит нас, относится к себе, как к членам одного Тела вместе с другими. Слово «наш» очень важно: «Отче наш». Нам напоминается о том, что мы – сыны и дочери Божьи. Мы имеем право, приходить к Нему, как к Отцу, но мы не должны забывать, что мы имеем братьев и сестер в нашей небесной семье.

Затем мы должны научиться почтению и уважению: «Да святится имя Твое». Немногие церкви сегодня имеют настоящее почтение к Богу. Мы можем претендовать на внешнее соответствие такому отношению, но оно очень отличается от почитания, уважения и благоговения перед Богом Всемогущим: «Да святится имя Твое».

Следующая фраза такая: «Да придет царствие Твое». У Бога есть Царство и Его конечной целью является приход Его Царства на землю. Когда я говорю: «Да придет Царствие Твое», то я разворачиваюсь в направлении Божьих целей. Это не просто красивая религиозная фраза. Я говорю: «Бог, пусть придет Твое Царство – и вот я, готов исполнить мою часть в том, чтобы Царство Твое пришло». Вот почему я говорю это. Я отождествляю себя с целью Божьей.

Затем я говорю: «Да будет воля Твоя и на земле, как на небе». Как выполняется воля Божья на небе? Насколько я понимаю, она исполняется в совершенстве. Нет препятствий, нет сбоев и нет отсрочек. Божья воля исполняется на небе совершенным образом. Иисус учил нас молиться о том, чтобы то же самое происходило и на земле. И если Иисус учил нас молиться так, то я верю, что это возможно. Я не верю, что Иисус учил бы нас молиться о чем-то абсолютно невозможном. Но когда я молюсь: «Да будет воля Твоя на земле», как вы думаете, откуда это должно начаться? С меня! Я должен подчинить самого себя безоговорочно воле Божьей.

Я вспоминаю Чарльза Финнея. Он был одним из величайших проповедников, из когда-либо известных Церкви, и человеком с выдающимся служением, приводя грешников к обличению и обращению к вере. Одним из замечательных фактов в служении Финнея, как евангелиста, является тот факт, что две трети его новообращенных оставались христианами. Скажем, подсчитано, что только около одной трети новообращенных Д. Л. Муди оставались христианами. Было что-то в служении Финнея, что производило твердую убежденность, и я верю, что это связано с его собственным обращением.

Финней был уважаемым адвокатом, когда кто-то рассказал ему о Евангелии и его нужде в спасении. Он поразмыслил об этом и подумал так: «Если есть такая вещь, как спасение, то видимо, я должен быть спасен. Наверняка, это хорошая вещь – спасение».

Однако, из-за того, что он был уважаемым адвокатом, то он подумал, что это несколько унизительно – публичное покаяние и спасение, поэтому он решил пойти для этого в лес.

Он удалился в лес для молитвы. Там он спросил самого себя: «Как же я собираюсь молиться? Молитва «Отче наш» это хорошая молитва. Не ошибусь, если помолюсь ею».

Итак, он начал молиться: «Отче наш, Сущий на небесах. Да святиться имя Твое. Да придет Царствие Твое …» В тот момент, когда он был готов произнести следующую фразу, «Да будет воля Твоя на земле», его озарило, что это касается и его. Он не мог сказать «Да будет воля Твоя на земле» до тех пор, пока он не был готов безоговорочно подчиниться Божьей воле в своей собственной жизни. Иначе, он был бы лицемером.

В этот момент прикоснулся Дух Святой и через эту фразу – «Да будет воля Твоя» – показал Финнею, каким бунтарем он был: обходительным, респектабельным, законопослушным, религиозным бунтарем. Бог произвел мощное действие в его жизни, доведя его до состояния полного подчинения Божьей воле.

Вскоре Бог крестил его Духом Святым. Нет сомнений относительно того, что произошло с Финнеем. Он сказал: «Я принял мощное крещение Святым Духом», затем он продолжил, «я буквально ревел невыразимыми излияниями своей души». Он обрисовал в словах то, что сегодня мы называем незнакомыми языками. Здесь и заключен истинный секрет: прежде всего, глубокое обличение, и, во-вторых, мощное помазание Святого Духа.

Возвратимся к нашему тексту, «Да будет воля Твоя», мы видим, что это означает, «Господь, я больше не собираюсь быть бунтарем». И, тем не менее, множество людей, регулярно произнося молитву «Отче наш», не осознаёт, что они должны посвятить себя этому. Я обнаружил, что люди не обретут глубокий, устойчивый, постоянный внутренний мир до тех пор, пока полностью не подчинятся Богу Всемогущему. Это слова из Исайи 57: 19-21: «Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его» (стих 19).

Бог предлагает мир и исцеление всем людям. Выражение дальнему обычно означало язычнику, ближнему - относилось к Израилю. Бог предлагает мир и исцеление всем людям, но некоторые никогда не обретут мир, потому что они никогда не сложат свое оружие бунта. Поэтому Бог продолжает дальше, говоря: «А нечестивые - как море взволнованное, которое не может успокоиться, и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой» (Стихи 20-21).

Пока мы будем оставаться в состоянии бунта, мы не сможем иметь мира. Мы подобны волнам морским, постоянно поднимаемым и опрокидываемым, выбрасывающим ил и грязь на своих гребнях. Посмотрите на море! Оно не может успокоиться! Посмотрите на эти стихи: «А нечестивые (те, кто бунтует) - как море взволнованное, которое не может успокоиться… Нет мира нечестивым». Самым убедительным подтверждением того, что вы живете праведной жизнью, является ваш глубокий, устойчивый, непреходящий внутренний мир. Лишь немногие сегодня наслаждаются покоем.

Я проводил служения в Новой Зеландии с несколькими друзьями-баптистами, которые рассказывали о своем классе воскресной школы для студенческого возраста. Они описали случай, как молодая женщина, которая обучала медсестер, пришла в класс. Она не заявляла о своем желании стать христианкой, а просто хотела изучить Библию. Однажды эта молодая женщина бросила вызов учителю, высказав сомнение относительно того, что радость и мир являются плодом Духа Святого. Она сказала: «Я бы поверила этому, если бы не давала постоянно успокоительные лекарства и транквилизаторы членам вашей церкви, когда я посещаю их в их домах! Если у вас есть радость и мир, то зачем эти все успокоительные? Зачем принимать транквилизаторы? Одно с другим не вяжется!»

Это истина! Вот почему я говорю, что лишь немногие люди в нашем современном обществе имеют настоящий, глубокий, прочный внутренний мир. Почему? Потому что мы являемся миром бунтарей! Часто мы религиозные бунтари, но все-таки точно те же самые бунтари. Я верю, что грядёт конфронтация, откровенный разговор Бога с приверженцами культуры Запада. Я вижу это в моем духе, и слава Богу за это. На самом деле вопрос будет стоять так: полное подчинение! Если Бог Всемогущий хочет войти в мою жизнь, то, логически есть только одно условие, которым я могу ответить: Его полная власть, абсолютное Господство. Что-либо менее этого – будет просто подделкой.

Мы стоим перед лицом этого факта: бунт внутри нас, бунт в мире вокруг нас, бунт против правительства, бунт против Бога, бунт в детях против родителей, бунт в учащихся против учителей и так далее. Мы видим, как везде бунт даёт ростки и увеличивается. Откуда бунт взял свое начало? Кто был первым бунтарем?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.