![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ опроса
Цель: выявить потребность в создании инновационного HR-кабинета в рамках факультета социологии и управления. В ходе социологического исследования было опрошено 60 студентов.
1. На каком курсе вы учитесь?
2. На какой специальности?
3. Удовлетворены ли вы получаемыми во время учебных занятий знаниями?
4. Легко ли вы находите нужную вам информацию для подготовки к семинарам, курсовым и дипломным работам?
5. Какими источниками поиска информации Вы пользуетесь при подготовке к занятиям?
6. Хотели бы Вы обладать наиболее доступной и понятной информацией по дисциплинам Вашего профиля? 7. Хотели бы Вы, чтобы вся необходимая информация была сосредоточена в одном месте в рамках Вашего факультета, а не за его пределами?
8. Если бы существовал такой кабинет со всей необходимой информацией, в полной ли мере Вы бы пользовались его ресурсами? 9. Какой вид материала Вам был бы наиболее интересен и доступен применительно к обучению?
10. В полной ли мере Вы представляете актуальность(суть) своей профессии?
11. Хотели бы вы узнать мнение выпускников по поводу применения полученных во время обучения в ВУЗе навыков по практике(стажировке, работе)?
12. Ваш пол.
Итак, результаты исследования показали, что респонденты скорее удовлетворены получаемыми знаниям, чем нет. У 56% возникают трудности с поиском информации для подготовки к семинарам, курсовым и дипломным работам. 86% респондентов хотели бы обладать наиболее доступной и понятной информацией по дисциплинам профиля, 85% хотели бы что бы эта информация содержалась в одном месте в рамках факультета, 70 % пользовались бы предоставленной информацией. Наиболее интересный материал: видео, рефераты и научные статьи. 68 % опрашиваемых ответили, что в полной мере представляют актуальность и суть выбранной профессии, однако 67% хотели бы услышать мнение выпускников об опыте их практики, стажировки и работы. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение C помощью данного исследования, мы доказали актуальность проекта. Факультет действительно нуждается в создании инновационного кабинета, где собранная информация может быть в полной мере использоваться студентами факультета. Приложении № 1 УТВЕРЖДАЮ
|