Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ опроса
Цель: выявить потребность в создании инновационного HR-кабинета в рамках факультета социологии и управления. В ходе социологического исследования было опрошено 60 студентов.
1. На каком курсе вы учитесь?
2. На какой специальности?
3. Удовлетворены ли вы получаемыми во время учебных занятий знаниями?
4. Легко ли вы находите нужную вам информацию для подготовки к семинарам, курсовым и дипломным работам?
5. Какими источниками поиска информации Вы пользуетесь при подготовке к занятиям?
6. Хотели бы Вы обладать наиболее доступной и понятной информацией по дисциплинам Вашего профиля? 7. Хотели бы Вы, чтобы вся необходимая информация была сосредоточена в одном месте в рамках Вашего факультета, а не за его пределами?
8. Если бы существовал такой кабинет со всей необходимой информацией, в полной ли мере Вы бы пользовались его ресурсами? 9. Какой вид материала Вам был бы наиболее интересен и доступен применительно к обучению?
10. В полной ли мере Вы представляете актуальность(суть) своей профессии?
11. Хотели бы вы узнать мнение выпускников по поводу применения полученных во время обучения в ВУЗе навыков по практике(стажировке, работе)?
12. Ваш пол.
Итак, результаты исследования показали, что респонденты скорее удовлетворены получаемыми знаниям, чем нет. У 56% возникают трудности с поиском информации для подготовки к семинарам, курсовым и дипломным работам. 86% респондентов хотели бы обладать наиболее доступной и понятной информацией по дисциплинам профиля, 85% хотели бы что бы эта информация содержалась в одном месте в рамках факультета, 70 % пользовались бы предоставленной информацией. Наиболее интересный материал: видео, рефераты и научные статьи. 68 % опрашиваемых ответили, что в полной мере представляют актуальность и суть выбранной профессии, однако 67% хотели бы услышать мнение выпускников об опыте их практики, стажировки и работы. C помощью данного исследования, мы доказали актуальность проекта. Факультет действительно нуждается в создании инновационного кабинета, где собранная информация может быть в полной мере использоваться студентами факультета. Приложении № 1 УТВЕРЖДАЮ
|