Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ конкурентной среды
Основным конкурентом по разработке HR-зоны являются студенты группы У 32 ФСУ, специальности управление персоналом.
Сопоставительный анализ конкурента и нас
Итак, по проведенному анализу можно сделать следующие выводы: конкурент имеет высокую степень сплоченности группы, имеет преимущество во временных показателях, однако его руководитель имеет низкую способность управления своими сотрудниками, и никто из проектной группы конкурентов не имеет опыта разработки проекта. Рассмотрим параметры, которым необходимо следовать нашей группе, чтобы нейтрализовать конкуренцию: а) подвести проект к моменту реализации быстрее, чем конкуренты, но при этом качество должно быть высоким; б) за короткий промежуток времени привлечь спонсоров к накоплению бюджетной базы проекта; в) убедить администрацию факультета в значимости данного проекта и получить официальное разрешение для реализации данного проекта раньше, чем это сделают конкуренты. План агитационных мероприятий Для того, чтобы обеспечить проект необходимыми ресурсами, следует провести агитационные мероприятия, которые позволят информировать и привлечь студентов, преподавателей и администрацию факультета для оказания помощи в реализации данного проекта. Рассмотрим, какую деятельность можно реализовать в рамках агитационного мероприятия: - опубликование информации на сайте факультета о данном проекте в разделе Информационные и медиа ресурсы. Блок информации может выглядеть следующим образом
|