Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Причина вторая — личная.






Сетевики — народ активный, они ищут клиентов во всех слоях общества, пожалуй, только что бомжей обходят стороной. Недавно, проводя семинар в Тюмени, услышал историю, как две женщины проводили беседу о продаже с сотрудниками морга прямо на их рабочем месте, а в Самаре я познакомился с одним из слушателей нашей Школы, на визитной карточке которого была указана должность зам.министра». Естественно, что в наши структурные ряды приходят и журналисты. Но хороший журналист ещё не гарантия того, что он станет хорошим сетевиком. А теперь представьте себе журналиста, не сумевшего за год «подписать» ни одного клиента. Он, конечно, пополнит ряды неудачников, потерявших блестящий шанс. Но если обычный неудачник будет тихо негодовать в кругу своих друзей, ругая, конечно, не себя, а MLM-систему, то журналист обладает оружием, которое порой оказывается страшнее автомата Калашникова - пером! (вспомните слова нашего революционного поэта: «...я к штыку приравняю перо!») А обида, помноженная на некомпетентность и на литературный талант автора, способна сотворить репортаж, запросто вышибающий слабонервных из седла. Не советую таких удерживать — слабых духом нам не надо, больших доходов они не принесут, а вот своим пессимизмом и страхом заразить других могут.

Причина третья — зависть.

Журналист - это не только интересная, но порой и весьма опасная профессия. Её представители обязательно работают во всех «горячих» точках планеты, дают репортажи с мест, где происходят природные катаклизмы, пишут материалы о коррупции в высших эшелонах власти, то есть нередко попадают в «зону риска». И при этом получают весьма скромную зарплату. А сетевой лидер, ведя свободный образ жизни и ничем не рискуя, получает в десятки раз больше денег и если отправляется за рубеж, то не туда, где стреляют, а где отдыхают по первому классу.

В одной из книг я уже приводил образец народной мудрости на тему зависти: «У богатого богатины пива-мёду много, да с камнем бы его да в воду». Совсем нетрудно представить себе чувства, которые может испытывать честный мастер пера (таких ведь тоже немало) по отношению к сетевику, который ещё вчера (в досетевой жизни) давился со всеми в общественном транспорте, а сегодня (спустя всего два-три года!) уже гордо ездит на новеньком BMW.

Подводя итог этому вопросу, должен сделать такой вывод: мои многолетние наблюдения за газетными и журнальными публикациями об MLM однозначно свидетельствуют о явном «потеплении климата». Всё больше и больше печатных изданий дают объективную информацию о нашей индустрии. Конечно, обязательно и в будущем некоторые журналисты будут метать ядовитые стрелы в сетевой бизнес. К этому надо относиться по-философски. Человеческая жизнь никогда не состояла и не будет состоять из одних удовольствий. Мы живём не в раю, а на грешной земле, где одновременно сосуществуют и прекрасные лебеди и ядовитые змеи. Но и те и другие одинаково нужны природе. «На то и щука, чтобы карась не дремал». Так и в человеческом обществе всегда будут и святые, и грешники, а театры будут соседствовать с концлагерями. Белое и чёрное, инь и ян...Для своего существования миру просто необходим баланс светлого и тёмного и на каждого Пушкина всегда найдётся свой дантес.

Я рекомендую включить эту тему в одно из первых занятий с начинающими дистрибьюторами. Когда ты готов к встрече с врагом, тот уже наполовину побеждён.

Итак, некоторые СМИ изо всех сил пытаются очернить MLM, а сетевые компании при этом плодятся и размножаются с невиданной скоростью, вовлекая в свои орбиты новые миллионы людей, решивших начать достойную человека жизнь.

Каждый год в разных городах открываются Центры поддержки сетевого бизнеса, проводятся регулярные межсетевые мероприятия.

Помню, какой ажиотаж вызвал первый MLM-Конгресс, проходивший в Москве 3-5 октября 1997 года. Он был организован нашими лидерами при содействии российского представительства американского сетевого журнала UPLINE, а ведущими на нём были величайшие сетевики мира: Джон Милтон Фогг, Джон Каленч, Том Шрайтер (Большой Эл), Сэнди Элсберг и Риджли Гилдсборо. Более тысячи дистрибьюторов со всех уголков России приехали на Конгресс, чтобы увидеть и послушать Мастеров. Их не остановили ни высокая стоимость билета, ни дальние расстояния — все мечтали получить знания, без которых крупным Лидером никогда не станешь.

Тогда, в уже далёком 97-м, наши сетевики внимали буквальному каждому слову со сцены с восторгом и воодушевлением и мало кто мог себе представить, что подобные мероприятия совсем скоро станут обычным явлением в нашей российской действительности.

Вот как развивались события после того Конгресса:

3-5 октября 1998 г - I Сибирская Конференция Сетевой индустрии, Красноярск.

9-11 октября 1998 г. — семинар Мастеров «MLM-Перс-пективы», Санкт-Петербург.

30 января 1999 г. — MLM-Конференция «Искусство перемен», Москва.

21 февраля 1999г. — Конференция «ДеньСетевика», Екатеринбург.

10-11 июня 2000 г. — I Международный Форум Независимых Дистрибьюторов, Екатеринбург.

16-18 сентября 2000г.-1 Евроазиатский Конгресс «Четвёртая волна: Нация сетевиков», Екатеринбург.

20-21 мая 2001 г. - II Международный Форум Независи-

Блестящий шанс - 2

мых Дистрибьюторов, Екатеринбург.

16-17 ноября 2001 г. - II Евроазиатский Конгресс сетевиков, Екатеринбург.

8-12 февраля 2002 г. — III Международный Форум Независимых Дистрибьюторов, Екатеринбург.

19-22 мая 2002 г. — IV Международный Форум Независимых Дистрибьюторов, Екатеринбург.

23 июня 2002 г. — вручение первых «MLM-Оскаров» Евразийской Академии Сетевого Маркетинга.

5-8 июля 2002 г. - в рамках XVIII Грушинского Фестиваля, проходившего на берегах Волги под Самарой, состоялся I Всероссийский конкурс авторской песни «Сетевые струны»...

Последующий период был не менее богат на такие события. Кто интересуется их подробностями, может ознакомиться с ними в журнале «MLM-Форум». Поскольку я сам участвовал почти во всех этих мероприятиях, могу засвидетельствовать: они всегда проходили с офомным успехом при большом стечении народа. На I Международный Форум Независимых Дистрибьюторов, например, собрались представители 17 компаний из 53 городов разных стран — России, Украины, Беларуси, Армении, Казахстана...

Не оставляют своим вниманием Россию и американцы. Приезжают и по одному, как Том Шрайтер, и целыми бригадами. Последняя крупная акция состоялась 12-14 февраля 2003 года в Москве, куда приезжали Чарльз Кинг, Тим Сейлс, Джон Вон Эйкен и Сэнди Элсберг. И опять был аншлаг, при том, что билет на трёхдневный семинар стоил 1.500 долларов. Не пугайтесь этой цифры - двухдневная сессия Российской Академии MLM, где тоже изучается мировой опыт, но сквозь призму нашей действительности, стоитвсего 75 долларов, а однодневный семинар Школы для начинающих — до 20 долларов.

Те, кто начинал 10 лет назад, хорошо помнят тот информационный голод, который испытывал каждый новичок: ни форумов, ни конгрессов, ни школ, ни академий, ни газет, ни журналов, ни книг (кроме тонкой книжечки Дона Фэйлла «Десять уроков на салфетках»), ни опытных спонсоров — ничего этого не было и в помине. Но и в тех жёстких условиях многие смогли освоить профессию сетевика и вырасти в крупных лидеров. Что же говорить о днях сегодняшних, когда, наоборот, появилась опасность утонуть в потоке информации.

В позитивную сторону меняется отношение к MLM властных структур, да и самого населения. Во всяком случае, в последнее время я не встречал в газетах в рубриках «ищу работу» объявлений типа: «интим и сетевой маркетинг не предлагать». MLM вышел из подполья, в котором пребывал в начале 90-х годов прошлого века и уверенно занял свою нишу в экономике России.

Много интересных фактов приводит директор Гильдии компаний многоуровневого сетевого маркетинга (МСМ) Борис Торбин в интервью, опубликованном в мартовском (2003 г.) номере «Сетевой газеты»:

«Комитет по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты РФ, подробно изучив документы, предоставленные Гильдией компаний МСМ, согласился, что сетевая дистрибьюция товаров (прямые продажи) является прогрессивным видом малого бизнеса и, в целом, развивается в рамках законодательного поля Российской Федерации. Данная сфера предпринимательской деятельности является социально значимой...

...Гильдия явилась организатором и разработчиком программы повышения квалификации «Технологии управления в сетевом маркетинге», аккредитованной в Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации».

Итак, статус дистрибьютора MLM-компании, как и статус самой сетевой индустрии получили в России официальное признание государства. А факты из жизни разных компаний убедительно говорят о том, что Россия в настоящее время — самое привлекательное пространство для развития сетевого маркетинга, причём как для отечественных, так и для зарубежных компаний.

Не упускайте же свой блестящий шанс!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.