Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блестящий шанс






В. ДУБКОВСКИЙ

Блестящий шанс - 2

Москва 2003

В.Дубковский

СЕРИЯ ОСНОВАНА В 2000 ГОДУ

Эта книга не является продолжением «Блестящего шанса», изданного в 2000 году.

В предыдущей книге рассматривались истории сетевого маркетинга, состояние этой индустрии в России и в мире по состоянию на 2000-й год, анализировались преимущества MLM перед другими способами зарабатывания денег, говорилось о том, чем сетевые компании отличаются от финансовых пирамид и был дан ответ на вопрос: откуда в MLM большие деньги?

В «Блестящем шансе-2» описано положение дел на сетевом рынке в настоящее время, приведены дополнительные факты, показывающие динамику развития MLM-бизнеса, рассказывается об отношении к сетевому маркетингу средств массовой информации, политических деятелей и органов государственной власти.

Отзывы и пожелания читателей просьба направлять автору по адресу:

173015, г.Великий Новгород, а/я 119 E-mail: shkolamasterov@novline.ru www. shkolamasterov. spb. ru

ISBN 5-93438-001-X

В. Д\окоbcкий

© Издательство «Третья медицина»

Блестящий шанс - 2

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

В серии «Школа Мастеров» к октябрю 2003 года вышло 14 маленьких книг. В планах ещё много других, но я всё-таки решил вернуться к «Блестящему шансу». И не только потому, что статистика продаж свидетельствует о большой популярности этой книги, а лидеры пишут мне о том, как она эффективно и быстро помогает строить крупные структуры.

Из многочисленных отзывов читателей приведу лишь один: «Я построил сеть в 13 тысяч человек на книге «Блестящий шанс». Геннадий Филатов, «Бронзовый лев», корпорация «Тяньши».

Комментарии, вроде бы, излишни, но несколько слов по этому поводу всё же скажу. Не один Геннадий Филатов так искусно использовал «Блестящий шанс». Подобные высказывания (цифры привлечённых в бизнес людей, конечно, назывались разные) я слышал неоднократно на семинарах (один из примеров я приводил в книге «Чему и как обучать дистрибьюторов»). И все рассказывали примерно одно и то же, а именно: «в своём Отечестве пророка нет», поэтому очень трудно убеждать знакомых в легальности и перспективности этого бизнеса, внешне действительно похожего на финансовую пирамиду (об их различиях см. книгу «Блестящий Шанс»). Поэтому многие дистрибьюторы предпочитают не тратить свои время и нервы на длительные, порой унизительные объяснения, а вместо этого просто дают своему собеседнику «Блестящий шанс» и говорят: «Сегодня почитай, а завтра или верни книгу, или приходи на подробный разговор о нашей компании и возможности участия в бизнесе». В большинстве случаев, прочитавший звонил на следующий день и задавал только один вопрос: «Когда мы сможем снова встретиться?»

Главной причиной возвращения к этой теме явилось то, что сама индустрия сетевого маркетинга в России и во всём мире меняется столь стремительно, что, возможно, скоро мне придётся вновь браться за перо, чтобы донести до сетевиков свежую и важную информацию.

И ещё одно обстоятельно заставило меня вернуться к этой теме.

На книжном рынке России авторское право сплошь и рядом грубо нарушается. Книжные пираты издают большими тиражами всё, что пользуется спросом. В моей коллекции есть пиратские образцы буквально всех моих книг, среди них есть даже сборники, объединяющие три-четыре книжки, есть издания карманного формата, в общем, можно уже выставку устраивать. Но не в этом суть. Она в том, что среди всех подделок больше всего именно «Блестящего шанса». Согласитесь, что рынок — это лучший индикатор популярности той или иной книги.

Вот, приняв во внимание все эти факторы, я отложил все остальные рукописи и написал «Блестящий шанс-2».

Уверен, что эта книга окажется не менее полезной, чем предыдущая, а если использовать их вместе, эффект будет значительно сильнее.

Успехов вам, дорогие друзья!

БЛЕСТЯЩИЙ ШАНС

Официально принято считать, что сетевой маркетинг, как способ распространения товаров и услуг через дистрибьюторов, выстраивающихся в определённого вида цепочки (они бывают разными в зависимости от принятого в компании маркетинг-плана), появился в середине 30-х годов прошлого века в Америке, а его отцом-основателем был Карл Ренборг, впервые применивший его на практике в своей компании «California Vitamins».

Не умаляя заслуг Ренборга, я всё же рискнул отобрать у него пальму первенства в этом деле, отдал её Иисусу Христу и его 12-ти Апостолам, о чем написал в 13-й книге этой серии «Жгучие вопросы сетевого маркетинга».

Вернёмся в наши дни.

В западных странах очень развито страхование. Там у каждого человека имеется, как правило, несколько страховых полисов: люди страхуют свою жизнь, здоровье, имущество, кредитные карточки... Огромное количество услуг предлагают сотни страховщиков. Крупнейший из них в мире — американская компания «AIG» — имеет финансовый оборот, превышающий государственный бюджет некоторых восточноевропейских стран. Другой гигант — всемирно известная «Prudential». Но нам интересно совсем другое — при чём здесь MLM? А вот при чём: значительно уступающая лидерам по числу агентов, компания «A.L.Williams Corporation» продаёт гораздо больше страховых полисов, чем «Prudential». Причина одна — «A.L.Williams» стала использовать для распространения своих страховых продуктов систему сетевого маркетинга. Этот пример я почерпнул из книги Джона Каленча «Величайшая возможность в истории человечества».

А вот похожий эпизод из моей собственной практики.

Российская страховая компания «РЕСО-Гарантия» в 1995 г. решила расширить перечень услуг, предлагаемых клиентам, и разработала программу накопительного страхования жизни. Подобная программа в советские времена существовала в Госстрахе и миллионы людей страховали своих детей, чтобы через 10-15 лет к определённой дате ~ дню свадьбы, окончания школы или ВУЗа, возвращения из армии и т.д. — получить тысячу или две рублей (по тем временам эта была весьма солидная сумма, если учесть, что зарплата квалифицированного специалиста с высшим образованием составляла 120 рублей). Но когда в начале 90-х на Россию обрушилась страшная инфляция, многие потеряли веру в подобные программы. После же целой серии банкротств крупных финансовых учреждений люди вообще стали бояться вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Казалось, что накопительное страхование ещё не скоро вернётся в Россию. И когда президент «РЕСО-Гарантии» Сергей Саркисов решил возродить его, многие его коллеги были против такого шага, считая, что после всех недавних событий никто такие программы покупать не будет. Тут не знаешь, что случится с рублём или с компанией завтра, а тебе советуют заключить договор на 15 лет и каждый год вкладывать довольно крупную для простого человека сумму — минимум $700.

Но Саркисов хорошо знал, что предлагал. К тому времени он уже располагал информацией о поистине фантастических возможностях сетевого маркетинга.

Сама судьба свела меня с ним в том 1995-м. Я тогда возглавлял крупную дистрибьюторскую сеть в австрийской компании «Safe-Invest», но при этом мечтал о собственном деле. Наши интересы совпали, родилась сетевая брокерекая фирма «Дельта-Капитал» и я заключил с «РЕСО» договор о сотрудничестве, по которому страховая компания производила продукты (программы накопительного страхования жизни), а я со своими «дельто-капиталистами», как нас окрестили классические страховщики, их продавал. И случилось то, что многоопытные специалисты «РЕСО» назвали потом чудом - обороты продаж «Дельты» быстро достигли отметки в миллион долларов и продолжали расти каждый месяц. А когда в августе 1998 г. внезапно грянул финансовый кризис, обанкротивший сотни компаний, «Дельта» даже не шелохнулась. Главной причиной этого была, конечно, непотопляемая система сетевого маркетинга.

Обратимся снова к Америке.

Там сетевой маркетинг стал такой важной частью экономики, что во многих высших школах его изучают наравне с физикой и математикой. Вот что пишет, например, Фрикумор Лау, зав. кафедрой MLM Лонг-Айлендского университета: «MLM — это более, чем бизнес. Я полагаю, что он изменит будущее мира, в котором мужчины и женщины больше не будут подчиняться боссам и бюрократам, а будут стоять как люди, сами определяющие свою судьбу».

А популярный писатель Дэвид Барбер в книге «Сетевой маркетинг» даёт нам такую информацию: «Компании сетевого маркетинга занимают лидирующее положение в Великобритании, США и на мировых рынках в целом по таким направлениям, как автомобильные противоугонные системы, системы обеспечения личной безопасности, фильтры для очистки воды, диетические продукты и средства для похудения, устройства для экономии автомобильного топлива, косметика и многие другие. Причём оснащение некоторых компаний, работающих по указанной

Блестящий шанс - 2

схеме, не может не вызывать восхищения. Например, если не сравнивать с Пентагоном, ни одна другая организация в Северной Америке не имеет столь мощного унитарного компьютера, как компания «Amway», основанная в 1959 г. Рич Де Восом и Джей Ван Анделом - сотрудниками фирмы Карла Ренборга.

История крупнейшей в мире сетевой компании «Amway», отстоявшей в 1979 г. само существование сетевого маркетинга, как законного способа реализации товаров (см. об этом подробно в книге «Блестящий шанс») получила очень интересное продолжение. В сентябре 1999 г. в США родилась уникальная компания Quixtar. Руководит ею Джоди Виктор, родители которого в 50-х годах прошлого века работали вместе с Ван Анделом и Де Восом.

Суть бизнеса «Quixtar» - электронная коммерция, то есть продажа товаров через сеть Интернет. Таких компаний в мире сотни, если не тысячи. Америка и Европа уже привыкли листать каталоги магазинов на мониторе компьютера, выбирая нужный товар.

Чем же «Quixtar» выделяется среди сотен своих собратьев по электронной коммерции и почему известный писатель Кой Бэафутсвою книгу, посвящённую этой компании, озаглавил «Революция Quixtar»? На это есть две причины. Первая: необыкновенное разнообразие товаров, которые можно приобрести через «Quixtar», не выходя из дома — условно говоря, «от гвоздя до вертолёта». Заказ и оплата товара производится через Интернет, а на следующий день покупатель уже получает свой заказ. Кроме того, «на виртуальных полках магазина «можно найти предметы домашнего обихода и товары личного пользования высочайшего качества, которые вы не найдёте ни в одном другом магазине, будь то в онлайне или в реальном мире».

Но вторая причина, позволяющая говорить именно о «революции», представляется мне гораздо важнее первой: в основу своей электронной коммерции «Quixstar» заложил сетевой маркетинг.

Поскольку целый год до своего официального открытия компания проводила по всей Америке мощную рекламную компанию, в первый же день, когда «Quixstar» распахнула свои компьютерные двери (произошло это 1 сентября 1999 г.), сайт компании, посетило более 20 миллионов человек! А теперь от 30 до 40 миллионов посещений в день считается нормой! За один только день — 31 марта 2003 г.- было продано товаров на сумму 10, 5 млн. долларов!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.