Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семестр




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра методики преподавания иностранных языков

Методические рекомендации

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»

 

ООП (направление, специальность) 050300 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификация (степень) Лингвист, преподаватель

Курс IV семестр 7 – 8

 

Иркутск

Печатается по решению РИСа Иркутского государственного лингвистического университета

 

ББК 74.58

 

 

Подготовка студентов к занятиям по дисциплине «Теория обучения иностранным языкам»: Методические рекомендации. – Иркутск: ИГЛУ, 2010. – 126с.

 

Методические рекомендации предназначены студентам, обучающимся по специальности 050300 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Теория обучения иностранным языкам» и преподавателям, обеспечивающим данный процесс.

В них предлагаются вопросы для обсуждения, литература, специальные задания студентам, которые носят в основном творческий характер, практические задания для создания профессионального методического портфеля.

Данные рекомендации могут быть использованы учителями иностранного языка в плане самообразования.

 

 

Составители: Тарева Е.Г., д-р пед. наук, профессор.

Казанцева Е.М., канд. пед. наук, доцент

 

 

© Иркутский государственный лингвистический университет, 2010


Раздел №1.

Обуче­ние уст­ному и пись­мен­ному ино­языч­ному об­ще­нию

семестр

 

  Количество часов
пп Разделы дисциплины Аудит. занят. Сам. раб.
Всего лекции практ. зан.
1. Планирование педа­го­гического про­цесса обучения ино­стран­ному языку в разных типах обра­зователь­ных учреж­дений. Урок ино­странного языка: теория и прак­тика.
2. Основы формирова­ния речевого навыка
3. Обучение слухо-произ­носительной стороне речи.      
4. Обучение лексиче­ской стороне речи.
5. Обучение граммати­че­ской сто­роне речи.
6. Психологические и методические ос­новы обучения ре­цептивным видам речевой деятельно­сти  
7. Обучение чтению как базовому уме­нию.
8. Обучение аудирова­нию.  
9. Психологические и методические ос­новы обучения ре­продуктивным ви­дам речевой дея­тельности
10. Обучение говоре­нию как одному из веду­щих видов ре­чевой деятельности. Обуче­ние моноло­гической речи.    
11. Обучение диалогиче­ской речи.          
12. Обучение письму и письменной речи.  
13. Планирование и ор­га­низация вне­класс­ной (внеауди­торной) ра­боты по иностран­ному языку в разных типах образователь­ных учреждений.  
14. Перевод как осо­бый вид речевой дея­тельно­сти.
  ВСЕГО:

 




«Настоящий урок начинается не со звонка, а с того момента, когда вспыхивает детская мысль» А.А. Куманевë  


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал