Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семестр






ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра методики преподавания иностранных языков

Методические рекомендации

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ К ЗАНЯТИЯМ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»

 

ООП (направление, специальность ) 050300 Теория и методика преподавания иностранных языков и культур

Квалификация (степень) Лингвист, преподаватель

Курс IV семестр 7 – 8

 

Иркутск

Печатается по решению РИСа Иркутского государственного лингвистического университета

 

ББК 74.58

 

 

Подготовка студентов к занятиям по дисциплине «Теория обучения иностранным языкам»: Методические рекомендации. – Иркутск: ИГЛУ, 2010. – 126с.

 

Методические рекомендации предназначены студентам, обучающимся по специальности 050300 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», для подготовки к практическим занятиям по дисциплине «Теория обучения иностранным языкам» и преподавателям, обеспечивающим данный процесс.

В них предлагаются вопросы для обсуждения, литература, специальные задания студентам, которые носят в основном творческий характер, практические задания для создания профессионального методического портфеля.

Данные рекомендации могут быть использованы учителями иностранного языка в плане самообразования.

 

 

Составители: Тарева Е.Г., д-р пед. наук, профессор.

Казанцева Е.М., канд. пед. наук, доцент

 

 

© Иркутский государственный лингвистический университет, 2010


Раздел №1.

Обуче­ние уст­ному и пись­мен­ному ино­языч­ному об­ще­нию

семестр

 

  Количество часов
пп Разделы дисциплины Аудит. занят. Сам. раб.
Всего лекции практ. зан.
1. Планирование педа­го­гического про­цесса обучения ино­стран­ному языку в разных типах обра­зователь­ных учреж­дений. Урок ино­странного языка: теория и прак­тика.        
2. Основы формирова­ния речевого навыка        
3. Обучение слухо-произ­носительной стороне речи.          
4. Обучение лексиче­ской стороне речи.        
5. Обучение граммати­че­ской сто­роне речи.        
6. Психологические и методические ос­новы обучения ре­цептивным видам речевой деятельно­сти        
7. Обучение чтению как базовому уме­нию.        
8. Обучение аудирова­нию.        
9. Психологические и методические ос­новы обучения ре­продуктивным ви­дам речевой дея­тельности        
10. Обучение говоре­нию как одному из веду­щих видов ре­чевой деятельности. Обуче­ние моноло­гической речи.          
11. Обучение диалогиче­ской речи.              
12. Обучение письму и письменной речи.        
13. Планирование и ор­га­низация вне­класс­ной (внеауди­торной) ра­боты по иностран­ному языку в разных типах образователь­ных учреждений.        
14. Перевод как осо­бый вид речевой дея­тельно­сти.        
  ВСЕГО:        

 


«Настоящий урок начинается не со звонка, а с того момента, когда вспыхивает детская мысль» А.А. Куманевë  






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.