Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка работы участников игры (задание №2)






Ф.И. КРИТЕРИИ ОБЩИЙ БАЛЛ
Участие в обсуждении УМК Высказывание своего мнения Реализация принятой на себя роли Креативность Качество речи
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Схема анализа учебника иностранного языка (обучение слухо-произносительной стороне речи) 1. Полное название учебника, автор (авторы), год и место издания. 2. Назначение данного учебника и его функции. 3. Требования программы и их соответствие в предлагаемом учебнике по обучению произносительной стороне. 4. Этапы работы по формированию речевого навыка: F способы презентации и семантизации языкового материала (фонетики); F упражнения для тренировки и автоматизации, характер заданий, использование опор; F речевые коммуникативные упражнения по употреблению фонетического материала. Выводы.

 

1. Подготовьтесь к блиц – опросу по понятиям.

2.

? Подберите стихи, рифмовки, песни, поговорки на иностранном языке для обучения слухо-произносительной стороне речи.

 

? Составьте картотеку (каталог) статей из журнала «Иностранные языки в школе» по обучению слухо-произносительной стороне речи за последние 5 лет.

 

3. Просмотрите видеофрагмент урока, проанализируйте приемы начала урока/занятия:

- материал речевой зарядки, его соотнесение с последующим содержанием урока/занятия;

- деятельность учителя ИЯ и учащихся во время этой работы;

- время, затраченное на начало урока в сравнении с другими этапами урока.

Что дала речевая зарядка? Способствует ли она формированию коммуникативной компетенции у обучающихся?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.