Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на практике




Контрольные вопросы для проведения текущей аттестации по разделам практики:

 

1. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания.

2. Организационно-правовые формы деятельности предприятия.

3. Характеристика схемы технологического процесса на предприятии.

4. Характеристика производственной структура предприятия.

5. Охарактеризовать состав и площади помещений предприятия.

6. Охарактеризовать и проанализировать ассортимент блюд на предприятии.

7. Виды меню, используемые на предприятии.

8. Характеристика организации снабжения предприятия продуктами и сырьем.

9. Правила приемки сырья условия их хранения.

10. Способы доставки и маршруты завоза продуктов.

11.Требования к размещению скадских помещений и их оснащение.

12. Правила эксплуатации подъемно-транспортного оборудования, различных видов тары, весоизмерительных приборов.

13. Правила оформление документации при приемке и отпуске продуктов.

14.Организация работы заготовоных цехов.

15. Организация работы доготовочных цехов.

16. Организация работы специализированных цехов.

17. Требования к оформлению и оснащению торговому залу.

18. Организация работы торгового зала предприятия питания.

19.Квалификационные требования к производственному персоналу.

20. Виды нормативной документации, используемой в технологическом процессе производства.

21. Мероприятия, способствующие улучшению качества и расширению ассортимента выпускаемой продукции.

 

Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)

Отчет необходимо писать во время практики но мере обработки того или иного раз­дела программы. По окончании практики после проверки отчета руководителями практики от производства и кафедры, студент защищает отчет в установленный срок перед комиссией, назначаемой заведующим кафедрой.

В трехдневный срок с момента окончания практики студент должен представить на кафедру отчет, характеристику и дневник прохождения практики подписанный ру­ководителем практики от предприятия и заверенный печатью предприятия.

Защита отчета с презентацией и докладом проходит на кафедре. Аттестация по итогам практики проводится на основании оформленного в соответствии с установленными требованиями письменного отчета и отзыва руководителя практики от предприятия. По итогам аттестации выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно).

 

Оценочные средства формирования компетенций при выполнении программы практики

КИМ

«Аналитическая справка об истории развития предприятия»

Параметры Баллы
Студент глубоко и развернуто отразил в справке историю предприятия в контексте развития социально-экономических процессов, происходящих в обществе. Студент самостоятельно сформулировал цели, задачи, миссию предприятия. (ОК-4, ОК-7).
Студент отразил в справке историю предприятия в контексте развития социально-экономических процессов, происходящих в обществе. Студент сформулировал цели, задачи, миссию предприятия. (ОК-4, ОК-7).
Студент отразил в справке основные этапы истории предприятия, не увязывая ее с социально-экономическими процессами, происходящими в обществе. Студент самостоятельно сформулировал цели, задачи, миссию предприятия.(ОК-4, ОК-7).
Студент отразил в справке основные этапы истории предприятия, не увязывая ее с социально-экономическими процессами, происходящими в обществе. Студент не сформулировал цели, задачи, миссию предприятия. (ОК-4, ОК-7).

КИМ



«Характеристика основных источников продуктов и сырья, их месторасположения, состав помещений складской группы предприятия»

Параметры Баллы
Подробная характеристика основных источников продовольственного снабжения предприятия, их месторасположение. Роль организации снабжения в его развитии. Самостоятельно без ошибок определена целевая группа поставщиков. Отражен подробный анализ состава помещений складской группы предприятия. Сформулированы дискуссионные вопросы по развитию организации снабжения с учетом расположения предприятия в регионе. Студент способен осознавать социальную значимость своей профессии на основе анализа и обобщения информации, полученной из различных источников. (ОК- 4, ПК-7, ПК-4).
В характеристике отражены основные источники продовольственного снабжения предприятия, их месторасположение и роль организации снабжения предприятия в его развитии с учетом отдельных условий региона. Самостоятельно без ошибок определена целевая группа поставщиков. Отражен анализ состава помещений складской группы предприятия. Охарактеризованы направления развития организации снабжения с учетом расположения предприятия в регионе. Студент способен осознавать социальную значимость своей профессии на основе анализа и обобщения информации, полученной из различных источников. (ОК- 4, ПК-7, ПК-4).
В характеристике приведены отрывочные сведения об основных источниках продовольственного снабжения предприятия. Обозначена целевая группа поставщиков. Студент частично способен осознавать социальную значимость своей профессии. (ОК- 4, ПК-7, ПК-4).
Нет характеристики организация снабжения продовольственным сырьем предприятия и ее роль в его развитии. Не обозначена группа поставщиков. Студент частично способен осознавать социальную значимость своей профессии. (ОК- 4, ПК-7, ПК-4).

 



КИМ

«Перечень основных услуг, нормативно-правовой базы работы предприятия. Характеристика основных структурных подразделений предприятия».

Параметры Баллы
В перечне охарактеризованы предоставляемые предприятием основные и дополнительные услуги, как формы удовлетворения потребностей потребителей с учетом социально-значимых проблем, приведены документы, регламентирующие деятельность предприятия и его основных подразделений. Охарактеризована работа структурных подразделений с указанием штата, основных функций, материально-технического обеспечения, информационного обеспечения. (ПК-4, ПК-12).
В перечне охарактеризованы предоставляемые предприятием основные и дополнительные услуги, приведена нормативно-правовая база, регламентирующая процессы деятельности предприятия и оказания услуг. Перечислены основные структурные подразделения предприятия, их функции и оснащенность. (ПК-4, ПК-12).
В перечне охарактеризованы предоставляемые предприятием основные услуги, частично приведена нормативно-правовая база, регламентирующая процессы деятельности предприятия и оказания услуг. Перечислены структурные подразделения предприятия. (ПК-4, ПК-12).
В перечне частично охарактеризованы предоставляемые предприятием услуги, не приведена нормативно-правовая база, регламентирующая процессы деятельности предприятия и оказания услуг. Не перечислены основные структурные подразделения предприятия их функции и оснащенность (ПК-4, ПК-12).

КИМ

«Характеристика торговой деятельности предприятия. Анализ основных технологических процессов, реализуемых при обслуживании гостей».

Параметры Баллы
Охарактеризована торговая деятельность предприятия. Разработаны предложения по совершенствованию деятельности предприятия на основе самостоятельно проведенного анализа основных технологических процессов, реализуемых при обслуживании гостей на предприятии. Перечислены основные и вспомогательные торговые помещения с анализом их размещения, основных функций, оснащения и описанием регламента обслуживания потребителей (методы подачи блюд и напитков, формы обслуживания, режимы работы и др.). Проведен анализ должностных инструкций персонала. Дана подробная характеристика интерьера торгового зала. Сформулированы выводы о результатах деятельности отдельных подразделений и уровне обслуживания. Студент готов к применению современных технологических процессов, используемых при обслуживании гостей, в соответствии с их запросами (ОК 4, ПК 7).
Охарактеризована торговая деятельность предприятия. Перечислены основные и вспомогательные торговые помещения, их основные функции и размещение. Описана схема обслуживания потребителей. Приведены должностные инструкции персонала. Дана характеристика интерьера торгового зала. Частично сформулированы выводы о результатах деятельности отдельных подразделений и уровне обслуживания. Студент готов к применению современных технологий, используемых при обслуживании гостей (ОК 4, ПК 7).
Частично охарактеризована торговая деятельность предприятия. Перечислены основные и вспомогательные торговые помещения, их основные функции и размещение. Описана схема обслуживания потребителей. Частично приведены должностные инструкции персонала. Отсутствуют выводы о результатах деятельности отдельных подразделений и уровне обслуживания. Студент частично готов к применению современных технологий, используемых при обслуживании гостей (ОК 4, ПК 7).
Перечислены основные и вспомогательные торговые помещения, их функции. Не приведены должностные инструкции персонала. Частично описана схема обслуживания потребителей. Отсутствуют выводы о результатах деятельности отдельных подразделений и уровне обслуживания. Студент не готов к применению современных технологий, используемых при обслуживании гостей (ОК 4, ПК 7).

 

КИМ

«Овладение навыками оказания услуг по производству кулинарной продукции. Участие в производственной деятельности предприятия путем выполнения отдельных технологических операций».

 

Параметры Баллы
Подробно охарактеризована производственная деятельность предприятия. Описана организация работы производственных цехов с анализом их размещения, назначения, режимом работы, ассортиментом выпускаемой продукции, штатом работников. Проанализированы технологические операции цеха и степень механизации процесса производства (оборудование, инвентарь), описана характеристика оборудования, установленного в цехе (результаты оформлены в виде та­блицы). Охарактеризованы правила оформления готовой продукции, порядок отпуска, режимы хранения полуфабрикатов и готовой продукции. Студент готов к выполнению отдельных технологических процессов в предприятии питания (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).
Охарактеризована производственная деятельность предприятия. Описана организация работы производственных цехов, их размещения, назначения, режимом работы, ассортиментом выпускаемой продукции. Охарактеризованы технологические операции цеха, степень механизации процесса производства (оборудование, инвентарь), описана характеристика оборудования. Частично охарактеризованы правила оформления готовой продукции, порядок отпуска, режимы хранения полуфабрикатов и готовой продукции. Студент готов к выполнению отдельных технологических процессов в предприятии питания (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).
Частично охарактеризована производственная деятельность предприятия. Описана организация работы производственных цехов, их размещение и ассортимент выпускаемой продукции. Частично охарактеризованы технологические операции цеха, перечислено оборудование и инвентарь. Не охарактеризованы правила оформления готовой продукции, порядок отпуска, режимы хранения полуфабрикатов и готовой продукции. Студент частично готов к выполнению отдельных технологических процессов в предприятии питания (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).
Частично охарактеризована производственная деятельность предприятия и организация работы производственных цехов, их размещение, ассортимент выпускаемой продукции. Отсутствует характеристика технологических операций цеха, не перечислено оборудование и инвентарь. Не охарактеризованы правила оформления готовой продукции, порядок отпуска, режимы хранения полуфабрикатов и готовой продукции. Студент не готов к выполнению отдельных технологических процессов в предприятии питания (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).

 

КИМ

«Дневник с описанием выполняемых операций и процессов.

Характеристика руководителя практики от предприятия »

Параметры Баллы
В дневнике студентом подробно описаны выполняемые операции и участие в реализации процессов деятельности предприятия питания, руководителем от предприятия отмечен высокий уровень выполнения операций и участия в процессах. В характеристике руководителя от предприятия приведена информация о готовности студента к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, проявлении толерантности в отношении гостей с различными этническими, расовыми особенностями. Руководитель от предприятия констатирует овладение студентом навыками оказания услуг, реализуемых на предприятии, характеризует активное и производительное участие студента в производственной деятельности предприятия путем выполнения технологических операций и процессов обслуживания гостей в соответствии с нормативно-технологической документацией. Студент проявляет способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечает пути их устранения и совершенствования своего профессионального уровня (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).
В дневнике студентом подробно описаны выполняемые операции и участие в реализации процессов деятельности предприятия питания, руководителем от предприятия отмечен достаточный уровень выполнения операций и участия в процессах. В характеристике руководителя от предприятия приведена информация о частичной готовности студента к кооперации с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, проявлении толерантности в отношении клиентов с различными этническими, расовыми особенностями. Руководитель от предприятия констатирует овладение студентом отдельными навыками оказания услуг, характеризует участие студента в производственной деятельности предприятия путем выполнения технологических операций и процессов обслуживания гостей в соответствии с нормативно-технологической документацией. Студент проявляет способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечает пути их устранения и совершенствования своего профессионального уровня (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).
В дневнике студентом описаны отдельные выполняемые операции и участие в реализации процессов деятельности предприятия питания, руководителем от предприятия отмечен необходимый уровень выполнения операций и участия в процессах. В характеристике руководителя от предприятия приведена информация возможности кооперации студента с коллегами, бесконфликтной работе в коллективе, проявлении толерантности в отношении клиентов с различными этническими, расовыми особенностями. Руководитель от предприятия констатирует уровень овладения студентом отдельными навыками оказания услуг, характеризует участие студента в производственной деятельности предприятия путем выполнения технологических операций и процессов обслуживания гостей. Студент частично проявляет способность критически оценивать свои достоинства и недостатки. (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).
В дневнике студентом не описаны операции и участие в реализации процессов деятельности предприятия питания, руководителем от предприятия отмечено не выполнение операций и участие в процессах. В характеристике руководителя от предприятия приведена информация о не возможности кооперации студента с коллегами, склонность к конфликтным ситуациям с коллегами, гостями. Руководитель от предприятия констатирует низкий уровень овладения студентом навыками оказания услуг, отсутствует характеристика участия студента в производственной деятельности предприятия путем выполнения технологических операций и процессов обслуживания гостей. Студент не проявляет способность критически оценивать свои достоинства и недостатки. (ОК-4, ОК-10, ПК-3, ПК-7).

 

КИМ

«Письменный отчет, слайд-шоу, отражающие основные результаты работы на предприятии.

Параметры Баллы
Оформлен письменный отчет в формате MS Word в виде компью­терного файла с расширением *.doc или *.rtf в шаблоне Normal.dot, содержащий подробный анализ всех пунктов, отражающий основные результаты работы на предприятии, приложения к отчету в виде должностных обязанностей, образцов оперативных документов, регламентирующих деятельность предприятия. Слайд-шоу с содержанием не менее 5-ти иллюстраций по каждому заданию практики (ОК-4, ОК-7, ОК-10).
Оформлен письменный отчет в формате MS Word в виде компью­терного файла с расширением *.doc или *.rtf в шаблоне Normal.dot, содержащий анализ всех пунктов, отражающий основные результаты работы на предприятии, приложения к отчету в виде отдельных должностных обязанностей, отдельных образцов оперативных документов, регламентирующих деятельность предприятия. Слайд-шоу с содержанием не менее 4-х иллюстраций по каждому заданию практики (ОК-4, ОК-7, ОК-10).
Оформлен письменный отчет в формате MS Word в виде компью­терного файла с расширением *.doc или *.rtf в шаблоне Normal.dot, отражающий основные требования всех пуектов, приложения к отчету отсутствуют. Слайд-шоу с содержанием не менее 3-х иллюстраций по каждому заданию практики (ОК-4, ОК-7, ОК-10)
Оформлен письменный отчет в формате MS Word в виде компью­терного файла с расширением *.doc или *.rtf в шаблоне Normal.dot, не отражающий требования всех пунктов, приложения к отчету отсутствуют. Слайд-шоу с содержанием менее 3-х иллюстраций по каждому заданию практики (ОК-4, ОК-7, ОК-10)

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал