Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор рекламного агенства






Рекламное агенство обычно выбирают самостоятельно или же с помощью специально подготовленных лиц (консультантов).

Существует и такой способ выбора, как тендер, в процессе которого нужного исполнителя выбирают среди некоторого количества претендентов.

Профессиональный уровень рекламного агенства определяется в первую очередь тем, как ее сотрудники понимают бизнес потенциального клиента, хорошо ли знают данную сферу и верно ли оценивают возможности и особенности целевой аудитории. Кроме того, в процессе выбора рекламного агентства, учитываются творческие способности специалистов, их ответственность и надежность. Заказывая печать брошюр или, например, буклетов, клиент должен обратить внимание на портфолио компании, оценив по достоинству ранее выполненные работы. Выбор рекламной агенства происходит в несколько стадий. Прежде всего, необходимо собрать об агентстве всю значимую информацию (из средств массовой информации, например, или из справочников). После этого нужно тщательно изучить список оказываемых услуг, оценить величину компании, ее профессиональный опыт и способность грамотного освоения бюджета заказчика.

Выделив несколько рекламных агентств (от трех до пяти), следует объявить тендер, на котором участники представят собственные презентации. Победитель определяется на заключительном этапе. Обычно это агентство, способное лучше прочих решать рекламные, маркетинговые и прочие задачи будущего заказчика. Особенное внимание при выборе агентства следует обратить на постоянство роста компании, а также на вид предприятия (предлагает ли оно услуги в комплексе или же является специализированным).Важным моментом является определение сроков выполнения поставленных задач, ведь для большей части заказчиков период подготовки того или иного задания играет первостепенную роль.Не стоит упускать из вида квалификацию персонала агентства, а также принципы и методы работы компании. Немалого стоят умения разрабатывать конкурентоспособные стратегии, использовать имеющие значение исследования и опыт (в том числе работы со средствами массовой информации).

Лучшее рекламное агентство, предлагающее изготовление буклетов или, например, печать брошюр, должно быть финансово дисциплинированным. Кроме того, компания должна правильно контролировать и координировать работу с заказчиком, обязана уметь самостоятельно производить рекламные средства и проводить специализированные мероприятия согласно существующим нормам морали и этики, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства. Таким образом, при выборе " своего" рекламного агентства рекламодателю целесообразно обращать внимание на следующие аспекты его деятельности:

· время создания агентства, опыт работы;

· наличие компетентных специалистов;

· перечень предоставляемых рекламных услуг;

· наличие специализации (по выполняемым функциям, по рекламируемым товарам, типу целевой аудитории и т. п.);

· портфолио

· порядок и стоимость оплаты услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.