![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прибыль
Прибыль фирмы образуется как разница между ее доходами и расходами. Она обычно используется на создание экономических фондов (фонда развития производства, резервного фонда, фондов социального развития и материального поощрения). Прибыль является обобщающим показателем эффективности, положительным финансовым результатом основной деятельности коммерческой организации. Прибыль представляет собой разницу между денежными поступлениями и полной себестоимостью реализованных услуг, а также разницу между стоимостью продукции (услуг) и издержками производства. Для туроператора важно, что прибыль рассчитывается как разница между выручкой в оптовых ценах предприятия и полной себестоимостью реализованной продукции (услуг). Поэтому постоянный контроль за прибылью от различных направлений деятельности, товаров и услуг является важной функцией управляющего маркетингом. Нормативы доходов и прибыли фирмы определяются в процентном отношении только к цене пакета услуг, согласованного с принимающей фирмой. В среднем этот норматив составляет около 20-25 %. Его увеличение может привести к росту всей цены тура и снижению конкурентоспособности фирмы. Поэтому руководители фирмы обязаны очень внимательно подходить к установлению этого норматива. Себестоимость должна отражать все затраты туристской фирмы на организацию поездки. Это прежде всего сумма цен, расценок и тарифов на услуги, предоставляемые туристам, расходы, которые несет туристская фирма в связи с организацией своей деятельности. Необходимо точно учитывать эти расходы с тем, чтобы они покрывались частью цены продаваемых туров. В число таких расходов входят затраты на: заработную плату персонала; аренду помещения; ремонт оборудования и оснащение; содержание помещения в надлежащем порядке; коммунальные услуги; электроэнергию; связь; канцелярские принадлежности. Обязательно должны быть учтены расходы на рекламу, маркетинг, командировки, представительские мероприятия, производственное обучение, административные расходы (лицензирование, сертификацию, взносы в туристские организации и ассоциации и др.). Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Если указанные выше расходы не будут учтены и заложены в цену тура„туристская фирма на каком-то этапе своей деятельности почувствует убыточность своих операций, и ей придется принимать экстренные меры против банкротства. Под издержками производства понимается совокупность затрат живого и овеществленного (материальных средств) труда на изготовление продукта (услуги). Издержки производства включают в себя себестоимость продукции и общественные издержки производства (оплату труда). Таким образом получается балансовая прибыль. Прибыль - это форма чистого дохода. Она закладывается в стоимость туристского продукта согласно нормативам. Максимальный процент прибыли на туристский продукт в турагентствах и туроператорских фирмах России - 20-25 %. Однако это не значит, что балансовая прибыль (20-25 %) остается в распоряжении предприятия. Предприятие имеет обязательства перед кредиторами, государством и муниципальными властями. Ему необходимо сформировать и поддерживать собственные общественные, резервные и развивающие фонды. Отчисления на все это делаются из прибыли. Поэтому в экономической практике предприятия принято выделять несколько видов прибыли, первой из которых является балансовая. Расчетная прибыль - разница между балансовой прибылью от реализации услуг и суммой платежей за пользование краткосрочными кредитами банков. Из расчетной прибыли производятся следующие отчисления: в бюджет (государственный и местный) и вышестоящим органам; в централизованный фонд развития производства, науки и техники; в резервный фонд. Чистая прибыль - прибыль, которая остается в распоряжении предприятий. Она направляется на выплату премий, штрафов, пени, неустойки (сальдо). Из нее формируются по нормативам фонд развития производства, науки и техники, а также фонды социального развития, материального поощрения. Остаточная прибыль - прибыль, которая остается в распоряжении трудового коллектива после проведения всех вышеуказанных платежей. Из остаточной прибыли могут быть сформированы фонды развития производства, науки и техники, социального развития, материального поощрения, а также валютных отчислений и финансового резерва. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Туристское предприятие в условиях конкуренции удерживается на рынке только тогда, когда ему удается реализовать хотя бы минимальную прибыль, чтобы обеспечить свое функционирование, платить зарплату работникам, рассчитываться с кредиторами и выплачивать проценты акционерам.
|