Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Симурги
Терриоморфная Раса, в чьем строении сочетаются человеческая конституция, псовая голова, задние лапы и шерстяной покров, и крупные крылья, напоминающие враньи. Конституция астеническая; сутулы. Крылья, как правило, черные, реже – серые. Пальцы рук оканчиваются когтями. Особенности морфологии отдельных наций: Березиды – голова и окрас шерсти волчий; Пантикуры – шакалий, Лакарбы – гиеновый. Характер: настырны, целеустремленны, храбры. Преданные друзья и заклятые враги (кому как повезет). Импульсивны, зачастую ярость и энтузиазм могут у них мгновенно смениться трусостью и унынием. Социально-экономическое устройство: вождества, реже – примитивные республики. Экономика – охота и собирательство, реже – скотоводство.
Турсоги
Раса, выведенная с помощью сил магии из Дузлуров и Троллей. Морфология: рост 7 – 8 ½ футов. Крепкое, мускулистое телосложение, схожее с орочьим. Кожа – темно-серая, изредка с зеленоватым оттенком; имеет кожные наросты на груди, голенях и предплечьях. Волос на голове и теле почти нет. Голова схожа по строению с головой Дузлуров, но более одутловатая. Характер: грубы, туповаты, агрессивны. Бесстрашны до безрассудства. Не склонны к абстрактному мышлению, их поступками скорее управляют полуживотные инстинкты. Неприязненно относятся к чужакам. Социально-экономическое устройство: племена, вождества. Основа экономики – охота и собирательство, примитивное скотоводство.
Яхорты
Специфическая Раса, чьи представители находятся на грани мира живых и мира мертвых. Их тело и разум утратили связь с Душой, но последняя не покинула своего вместилища. В результате Яхортам открылись видение потустороннего мира и возможность стать посредниками между верующими и их богами. Морфология: Рост 5 ½ - 6 футов. Телосложение астеническое, субтильное. Кожа темно-зеленая, они покрывают ее скарификатами, татуировками. Голова лишена глаз, носа и ушей (все сенсорные чувства им заменяет астральное видение); рот чрезвычайно велик, усеян клыками. Волосяного покрова на голове и теле нет. Обычно бывают полностью одеты в балахон, т.к. их кожа получает повреждения от солнечного света и даже сильного ветра (единственное открытое место – губы и подбородок). Характер: Фанатично преданы своей вере. Вспыльчивы, гневливы, но, вместе с тем, прекрасно контролируют свои эмоции. Для достижения своих целей, не гнушаются ни какими средствами. Отличные манипуляторы, могущие с первого «взгляда» узнать все о характере и намерениях человека. Социально-экономическое устройство: Живут порознь, занимают видное положение в жреческих прослойках различных Рас.
Классы
Второе, что выбирает игрок при генерации – то, к какому Классу принадлежит его персонаж (списывая соответствующее число слотов). Классы персонажей разнятся по набору талантов и ирн, доступных к освоению, социальному статусу. Кроме общего пула скилов (навыков персонажа), которые могут быть изучены любым персонажем, есть перечни скилов, талантов и ирн (метафизических талантов), характерных исключительно для данного класса или группы схожих классов. В многих классах для удобства отражения специфики рода деятельности принято выделять подклассы, однако такое деление не влияет на общуие характеристики представителей одного класса (подробное описание см. в Книге Классов). В соответствии с типом игры (см. выше) выделяют несколько типов классов: младшие (характерны для авентиры), средние (геста), старшие (эпос) и высшие (эпос, могут быть выбраны только с особого разрешения Мастера). Обратите внимание, что каждый из выбираемых классов предполагает для персонажа определенное социальное происхождение, образование и уровень связей. Т.о. выбор класса накладывает обязанность списать некоторую сумму пунктов социализации. Таблица Классов
|