![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Генерация Персонажа
Типы Игры, предустоновки
В зависимости от характера проблем, которые Мастер собирается поставить перед командой игроков, можно выделить три типа Игры: авентира, геста и эпос. В случае с авентирой, предполагается постановка задач местного, локального характера, либо частная миссия, направленная на обретение некоего артефакта, вызволение кого-либо из плена (или, напротив, чье-либо пленение), исследование неизвестных земель и т.п., а т.ж. полученного одним из членов партии задания, затрагивающего интересы всей команды. При авентире предполагается участие персонажей, принадлежащих к младшим и средним Классам. Для данного типа Игры характерно сравнительно большее число непосредственных боевых столкновений. Геста предполагает больший уровень масштаба игры: участие в составе боевого отряда в тех или иных военных или диверсионных операциях, столкновение с бестиями либо иными противниками высоких уровней (подобное задание может быть изначальной миссией команды), длительная экспедиция во вражеские территории; предполагается вовлечение персонажей средних и старших Классов. Главный упор в гесте делается на командную игру; боевые столкновения и отыгрывание имиджа становятся почти в равные позиции (притом, что во многих модулях, бои совершенно не предусмотрены). Эпос ставит перед командой задачи, выполнение/невыполнение которых может оказать влияние на ход истории: участие в крупных войнах, межгосударственной или придворной политике, осуществление крупных геополитических проектов; предполагается участие персонажей, принадлежащих к старшим и высшим Классам. Во время эпоса, непосредственные боевые столкновения становятся исключением, основной упор в Игре должен делаться на отыгрывание имиджа персонажей, степени их адекватности игровому миру. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение После того, как тип Игры установлен, члены команды, исходя из общего посыла предстоящей миссии, должны распределить игровые роли (в т.ч., определиться с выбором Классов и Рас) и выбрать капитана команды (кроме тех случаев, когда персонажи изначально не знакомы).
Пункты генерации, слоты
Для создания игрового персонажа, каждый игрок получает т.н. пункты генерации, которые списываются при выборе Расы, а остаток распределяется между игровыми Характеристиками персонажа. Слоты, выдаваемые на начало игры, списываются при выборе Класса, остаток распределяется между игровыми умениями и навыками – скилами. В зависимости от типа Игры персонажи получают на генерацию: при авентире 21 пунктов генерации / 80 слотов, при гесте – 24 / 100, при эпосе – 27 / 120. Кроме того, Мастер может решить, что персонажи генерируются не с первыми Классовым уровнями, но с более высокими. В этом случае персонажи получают дополнительные пункты генерации на Характеристики, аналогично тому, как если бы они в процессе игры сами получили такие Уровни.
Расы
Первое, с чем должен определиться игрок, это то, к какой Расе принадлежит его персонаж (и, соответственно списать определенное число пунктов генерации, см. ниже Таблицу Рас). В соответствии с выбранной Расой устанавливаются начальные Характеристики персонажа, модификаторы Вторичных Характеристик и то, к каким игровым Классам может принадлежать персонаж. Ниже приводится перечень игровых Рас и их краткое описание (более подробные сведения можно получить из Книги Рас).
Таблица Рас
|