Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Смеяться, право, не грешно.






Последнее время, я, любящий и ценящий юмор, стал относиться к смешному ПЛОХО.
Объясню. В советские времена многие " чудеса" советской жизни, были упакованы в политические анекдоты, которые снимали все напряжения, и люди, похихикав в кулачок, удовлетворённые, ныряли в свой убогий быт, брались за рашпиль, к станку, и тиражировали советскую убогость. Пикантность этому занятию придавала некоторая опасность: ведь за политический анекдот можно было угодить!
К сожалению, в новые времена, когда к общественной жизни уже нужно было относиться серьёзно, привычно срабатывала мимическая мышца " ржача". Пышным цветом расцвёл аншлаг с Петросяном: Вы хочете песен - их есть у меня....
...Психологи знают. Истерический смех очень часто переходит в другую его крайность - истерическую ненависть...

https://www.youtube.com/watch? v=6ZDUFjsnuT0

Мне нравится

10 ноя 2010

 

Скрыть комментарии

 

Елена Монастырская-Забалуева

смех- это аллергическая реакция на действительоность. (почесал- и прошло))), только в разное время действительность разная.)

10 ноя 2010|Ответить

Борис Агафонов

Увы, так нужная сатира
Лежит тихонечко в гробу
с пометкой властною: ТАБУ!

А нынче всех СМЕХОПОВИДЛО,
Тихонько превращает в БЫДЛО
В фаворе РЖА, долой УМЫ!
Во ВЛАСТИ мы - ПИРА ЧУМЫ!

10 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

по приглашению автора

смех (юмор) - это отреагирование, обесценивание ситуации.

Тогда мы поднимали свой уровень, опуская в анекдотах тех, над кем смеялись. Или понижали их уровень тем же самым способом. Кому как нравится... В любом случае юмор тогда был изысканей сегодняшнего.
Сейчас подобное так же есть. Вспомните анекдоты про блондинок, новых русских. Они обесцениваются, и мы через анекдоты " поднимаемся" выше них или опускаем их...

Да и не до смеха нам последние лет 20... Тогда была стабильность и уверенность в завтрашнем дне, которые были благоприятной почвой для " поржать". А сейчас? Сейчас к этим условиям надо добавить большое количество спиртного (почти не шучу). Может тогда на душе полегчает, когда видеть ее (жизнь) адекватно прекращаешь?....

А то, что навязывается ТВ... Можно без комментариев. И так все понятно...

10 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Рассмеши меня, Петросян,
До соплей меня рассмеши,
Я хочу быть весел и пьян
На поминках мятежной души.

Мне наскучил неравный бой,
Плетью, обухом не перебить,
Не хочу быть самим собой,
Я таким как все стану быть.

Разменяв серебро на медь,
Чтоб веселье - так в полный рост!
Стану с Веркой Сердючкой петь,
В окружении " фабрики звезд".

Стану петь что она поет,
И кивать на простой народ,
Делать нечего, мол,
Иду у народа на поводу.

Ежели, хочешь попасть в струю,
Нужно просто заткнуть свою,
От того сообща поют,
Находясь в едином строю.

Что за прелесть единый строй,
Встал на место - проснись и пой,
Обалдеть, какая моща,
Получается сообща.

Сообща позаклеить ртов,
Тех, что вздумали нас учить,
Сообща не любить жидов,
Олигархов в сортире мочить.

Сообща наверх сообщать,
Если где притаился враг.
И еще сообща молчать,
Если что-то, пардон, не так.

Сообща включить дурака,
И вздохнуть со страною в такт,
И попив с " Толстяком" пивка,
с головою уйти в " Аншлаг".

Так рассмеши меня, Петросян,
До соплей меня рассмеши,
Я хочу быть весел и пьян
На поминках мятежной души.

А. Макаревич

10 ноя 2010

Марина Простова

Я хочу быть весел и пьян
На поминках мятежной души...

Лучше не скажешь. Безусловно так проще. Но лучше ли? И все - таки уж очень пессимистично, как -то... не по мне.
По мне - так радость есть в сердцах. Юмор ее может раззадорить, " вернуть" к жизни. Все возможно. Главное, не забывать, что радость в сердце есть всегда, вне зависимости от того, что происходит в жизни!

10 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Для того, чтобы " юморить" нужна очень крепкая нравственная позиция. Сквозь призму шуток собеседника, зачастую, видна его душа.

10 ноя 2010

Елена Евстигнеева

Смех - лучшее лекарство от уныния, по-моему!) Оптимист с юмором никогда не унывает.

Оптимист верит, что мы живём в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.
Это слова Михаила Жванецкого - моего любимого юмориста-философа. Уж он, как скажет!)) - ни добавить, ни убавить!))

А в последние годы я телик практически не смотрю, жаль впустую тратить время...

10 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

душа видна через многое...

10 ноя 2010|Ответить

Вадим Сиротенко

Марин, твоя оценка - " мы поднимали свой уровень, опуская в анекдотах тех, над кем смеялись" ерунда. Полнейшая ерунда и вздор. Все прямо наооборот - анекдоты, за редким исключением, возникают не как насмешка - это удел убогой сатиры, - а анекдот это юмор, подшучивание.
Есть замечательная еврейская пословица " Подшучивающий над тобой - любит тебя".

10 ноя 2010|Ответить

Елена Евстигнеева

И ещё хороший индикатор - способность шутить над собой))

10 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Вадим! А я с Мариной согласен. Юмор - обесценивает ситуацию. Как пример могу привести анекдот того времени.

- Что нужно сделать, чтобы у вас в холодильнике всё было?
- Нужно включить холодильник в радио розетку!...

И уже нет проблем с продовольствием, нет проблем с тотальным враньём из радио точки. Похихикал, и хорошо!
Не нужно протестовать, возмущаться. Хи-хи, и всё прошло!

10 ноя 2010

Алексей Голубев

Вадиму. Что касается еврейской поговорки (ты, конечно, знаешь больше меня), но мне кажется, что имеется ввиду шутка сказанная лично и устно. Смог бы ты рассказать анекдот про Брежнева Брежневу? Думаю, что выражая подобным способом любовь к ген секу, ты бы очень рисковал!...

10 ноя 2010

Марина Простова

Вадь, ты не догнал. И при чем здесь насмешка? Ты поверхностно очень обобщил (где -то я с подобным уже сталкивалась, и довольно часто).
Есть насмешка, есть злорадство, есть укол через шутку, есть добрая шутка, есть тупость на язык, есть.... много чего в... межличностном общении. Ты об этом. Мы же говорим об анектодах, об юморе. Здесь полный минимум личностного, максимум общего, образного.
Показать полностью…

10 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

подумалось о механизме проекции через юмор...

10 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

тут как-то по TV передача была про разные времена эпохи социализма.
про то, как плащи из болоньи были модны, как повышался статус и счастье обладателей их, о жевачке, о том, как хранили одну, случайно доставшуюся мочалку от мытья посуды, как мыли чистили и хранили красивые пакеты., о том как до сих пор некоторые складывают аккуратно красивые пакеты(социалистическое наследие, не вытравливаемое ничем)
Показать полностью…

11 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Замечательно! Но я писал не о том...

11 ноя 2010

Вадим Сиротенко

Кстати, Леонид Ильич Брежнев весьма любил и коллекционировал анекдоты про себя.
А рассказать анекдот я могу хоть Брежневу, хоть Путину.

Марина, ты вообще не поняла о чем разговор. Он не об анекдотах и вообще не о юморе. Алексей, как всегда, пытается рассуждать о " временах и нравах".
Показать полностью…

11 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Вадик. Если честно, анекдоты не смешные.
Я не рассуждаю о " временах о нравах", я говорю о смехе, о смешном, как о выпуске пара.

11 ноя 2010

Вадим Сиротенко

Это ты-то не о временах? Ну-ну..
Ты не задавался вопросом, почему пропали анекдоты? почти полностью исчезли? и вместо них попёрли кривые зеркала, вместо музыки фабрика звезд, вместо литературы оксаны робски и прочая шваль? - а я тебе отвечу! Какова жизнь, таково искусство! Анекдоты в том числе.

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

Да, Вадя... я неправильно поняла. Алексей не то написал, что имел в виду... А вот ты понял правильно и как всегда в точку... Ну что здесь скажешь? Мне нечего сказать. Свое мнение по заметке уже выдала. Больше из слов ничего не осталось. Извини.

Ты хоть почитай с самого начала... еще разок.

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

" Ты не задавался вопросом, почему пропали анекдоты? почти полностью исчезли? и вместо них попёрли кривые зеркала..."
Ой, Вадь, опять слова нашлись:))) Дык Алексей именно об этом и писал.

)))))))))))

Может ты нам таким образом анекдоты рассказываешь? Уже насмешил. Ты у нас отличный юморист.

11 ноя 2010|Ответить

Вадим Сиротенко

Понимаешь-ли, Марин, кроме этого, я еще читал и другие алексеевские тексты. И даже принимал участие в обсуждениях. И если по-твоему такие перлы, как " чудеса" советской жизни", " к общественной жизни уже нужно было относиться серьёзно" об юморе... То тогда я полный дебил.

О чём об этом???? Я говорю, что анекдоты могут быть только при хорошей жизни, чем жизнь хуёвее, тем их меньше.
В 60-х, 70-х, 80-х -это те времена, которые, по крайней мере мы с Алексеем, как ровесники, знаем неплохо, анекдоты были веёлыми! То есть это юмор, шутка. Потом, в 90-х, анекдоты перешли в категорию насмешки - сатиры, сарказма. Потому как было время сумашествия, некоей эйфории, когда интеллигенция считала, что стоит только сменить руководство страной, так настанет " щастье для всех даром". Потом эйфория ушла и остался только горький осадок. В этом осадке так все и барахтаются.

11 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Вот здесь ты, Вадим, прав. Анекдоты были весёлые, и с перчиком и матерком. И в них мы топили своё недовольство, так же, как и в водочке с перчиком и матерком. Это создавало ощущение гармонии: мы живём небогато, но весело. Может быть мне это очевиднее, поскольку я с 1973 года езжу за границу, и у меня есть возможность сравнивать отношение к жизни (не тряпки! Упаси Боже) здесь и там.

11 ноя 2010

Вадим Сиротенко

Ёп! Чем недовольство????

11 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Вадим. Совсем недавно всю Францию трясло. Люди, в количестве в сотни раз больше, чем у нас не согласных, вышли на улицу и протестовали против повышения пенсионного возраста. Среди демонстрантов молодых людей было значительно больше чем пенсионеров.
Этого у нас нет. На демонстрациях против монетизации были исключительно пенсионеры, а молодые люди потягивали пивко и смотрели на демонстрантов, как на идиотов. Так вот, у наших молодых проблем нет, пиво и стёб заслоняют проблемы. Каждый будет решать свои проблемы сам, когда-нибудь. Каждый будет " договариваться"...

11 ноя 2010

Марина Простова

" О чём об этом???? Я говорю, что анекдоты могут быть только при хорошей жизни, чем жизнь хуёвее, тем их меньше". О чем ты споришь? И мы об этом писали с Алексеем...
(никак в толк не возьму о чем ты споришь вообще...)

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

Да, Алексей.
Меня вообще " убивает" наповал разница в наших активностях (пардон) - что с нами только не делали!!! А мы? Все только наблюдаем. В надежде на доброго правителя, который придет и решит все наши проблемы. Или в надежде на авось (это меня не коснется). Или в надежде на то, что я -то выкручусь... А за рубежом (даже не столь отдаленном) - бац и митинги, демонстрации, протесты - ОТСТАИВАНИЕ СВОЕЙ ПОЗИЦИИ, СВОИХ ЖЕЛАНИЙ И ИНТЕРЕСОВ!

Неужели русских (и тех кто с нами) НАСТОЛЬКО запугали или отупили? Или мы сами по себе такие инертные, что ждем пассионариев типа Ленина и пр.? Или?...

Что с нами не так?

11 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

да вот очень многие и очень давно, кстати, задаются вопросом: " что же с нами не так? "
я тоже думала на эту тему.
с нами всегда почему-то не так.
вспомним хотя бы какая отсталая была Россия, до " окна в Европу",
а революция? это вообще ППЦ.
Задорнов не прав--нет никакой" русской души", просто ему платят, что б он хоть как то пытался оправдать наш дебилизм.
не знаю " почему"
воздух здесь такой.
порченный.

Алексей, я вероятно не могу глубоко вникнуть в смысл написанной Вами заметки, так как мы с Вами на разных временных уровнях понимания.Я написала то, что думается об этом мне.
что касается " тогда" и " сейчас", лучше, хуже, счастливее, легче,
ну это обычный разговор" а вот в нааше вреемяя! "
думается Вами воспринимается все это радужнее по одной причине--Вы были молоды тогда и окружающая действительность кажется иной.
но поверьте, скорее всего, если бы послушать тогда взрослых людей, они бы тоже говорили, что в их эпоху(ВОвойны, нэпа, революции и тд)атмосфера и люди были другими.

в одном согласна--люди стали...мм тяжелее что ли...

истерии, как и революций--не будет---так как все слишком заняты куском насущим, и это хорошо!
вы все хотите жить в эпоху войн? разрухи и голода? бежать с близким из страны?
лучше уж " худой мир"

демонстрациями у нас вряд ли что добиться хорошего, не то отношение к народу, правителям наплевать, они будут делать только то, что им кажется выгоднее.
уважения к людям нет никакого, и всё, о чем вы все сейчас писали идёт имееноо оттуда, первопричинное состояние, но они ведь все были воспитаны именно в те времена, когда было " легко хорошо и весело, и и анекдоты с перцем и водочкой" тогда почему же ТАК??????

народ имеет того правителя, которого заслуживает....
вернее, - правители имеют народ.

11 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

и вообще, нет смысла сотрясать воздух" у них, у нас, тогда, сейчас"
живите.
просто живите.
своей радостной, счастливой жизнью.
несите это тепло в народ, пытайтесь на своем маленьком уровне сделать посчастливее кого то из незнакомых вам людей, животных,
нуу и тогда возможно,
возможно,
если каждый попытается сделать что то приятное другому--нет, не родному и близкому, любимому, а незнакомому
вот тогда, возможно, " воздух" и переменится

11 ноя 2010|Ответить

Надежда Гасанова

Последнее время часто слышу вот такие высказывания - живите и
воздух не сотрясайте. Да, у них все богатства страны, они пилят,
продают, да ладно богатства, если бы только это. То что над
каким-то соседом, не над Вами конечно, издевается милиция, что
Вас лишают Ваших же прав выступать против того, что Вам не
нравиться? А Вы живите и постарайтесь какому нибудь незнакомцу
из своих скудных возможностей помочь.
И Вы думаете тогда " воздух" и переменится?

11 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

а Вы, вот конкретно Вы что предлагаете?
революцию?
а Вы помогли своему соседу, над которым издевалась милиция?
как?
пока вижу только, что в контакте впустую воздух сотрясаете.
Показать полностью…

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

Согласно. Правильно. Все начинается с себя...Изменив себя (сделаем себя счастливыми для начала:)))) мы изменим окружающий мир.
Однако (прям как передача какого-то там Михаила по первому каналу),

Ленину (например) было легче сотворить революцию и воодушевить на нее людей, чем изменить что-то в себе. Неподъемная эта вещь - сотворить что -то с собой.

11 ноя 2010|Ответить

Надежда Гасанова

А Вы что, кроме революции другое не знаете. А создание гражданского
общества никогда не слышали. Мы с Вами может и бла-бла в контакте.
А другие более активны. Есть кто может и послушать и объединиться, и
совместно за кого-то заступиться. И из контакта, и вообще из инета
вырастают объединения людей, защищающих нас с Вами.
С себя - это хорошо. Но чтоб начать с себя - надо понять, что вокруг
происходит. И единственная площадка сейчас, более или менее со
свободой высказывания мнений - это инет.

11 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

О создании гражданского общества никогда не слышала
и никогда не видела
и не знаю совершенно о работе этого общества и результатах, более того--и никто из моих знакомых и незнакомых это не видел не слышал и не знает, и на себе не прочувствовал, равно как и я.

пока вижу только пустые сотрясания в контакте.
уже года три.(столько, сколько есть контакт)
столько ведутся все эти темы у разных совершенно людей, не знакомых друг с другом.

а воз и ныне там.

11 ноя 2010|Ответить

Алексей Голубев

Федора. Наберите в Yandex " Гражданское общество это". Там будет много статей на эту тему...
От себя могу добавить. Вы писали, что на вас настучали соседи, когда вы строились. В гражданском обществе так не поступают. В гражданском обществе люди солидаризируются друг с другом. В гражданском обществе люди добровольно и с удовольствием выбирают своих представителей в законодательные органы, которые отстаивают их интересы...

11 ноя 2010

Марина Простова

А почему бы собственно просто не улыбнуться утром себе или про себя?
Не попробовать поднять настроение знакомому или улыбнуться незнакомому?...
Такая мелочь, но... Разве от этого мир не станет... комфортней и приятней для проживания? Заметка Алексея может стать поводом к этому.
Может и революции не понадобятся:))))

А мы ушли в негатив... и то неплохо, хоть отреагируем что-то в себе, если есть потребность в этом.

Но выбор ВСЕГДА за нами. Так что выбирем, коллеги?

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

не могу согласиться, Алексей. Статей -то может и много, но есть ли такое у нас в стране?

И еще. Гражданское общество почти есть в Европе. Так у них " настучать" на соседа - святое дело: (

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

Надя, ты прям идеалист какой -то: инет - площадка, объединяющая людей, которые будут нас с вами защищать:))))))))))

Ну право же...
Почему нас кто-то должен защшищать? Зачем этим защитникам нужно защищать именно Надю, Марину и пр.? И от кого? Уж не от нас ли самих?!!!:))))

А что мы сами? Понятно, все ждем-с кого -то и сотрясаем воздух, индуцируя собственную тревогу на других. Это так заразно, ведь толпа подвержена индукции.

Свобода слова в инете... хм... хочется верить, очень хочется... что не аукнется.

11 ноя 2010|Ответить

Елена Евстигнеева

Очень много честных людей

А я вам вот что скажу: очень много честных людей. Было бы меньше честных людей, легче бы жилось. Еще в школе нас пытались отучить от этой вредной привычки добиваться справедливости. Посмотрите на принципиального: искалеченная личность с электрическим огнем в глазах. Его появление в любом месте грозит крупным скандалом.
Показать полностью…

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

1. есть внешние условия (они есть всегда). Если они (что бывает часто) не совпадают с нашими желаниями, установками, видением и пр., мы воспринимаем их как плохие.
2. У нас (и наших детей, что не менее важно) отняли стабильность и уверенность в будущем, а дали неизвестность, которая всегда некомфортна человеку. Это усугубляюет п. 1

Это то что нас окружает. Это правила игры.

Показать полностью…

11 ноя 2010|Ответить

Елена Евстигнеева

Жванецкий, как всегда, бесподобен!)))

А мне очень близка позиция Марины Сорокиной. По-моему, если каждый из нас станет сам счастливее и сделает приятнее жизнь своим родным и близким - это будет гораздо результативнее всех споров и призывов вместе взятых!) А для поддержания добродушия очень важно относиться к жизни с юмором, а ко всем проблемам - со здоровой долей иронии и оптимизма. Имхо.

11 ноя 2010|Ответить

Елена Евстигнеева

Если не можешь решить проблему - измени своё отношение к ней. Этот принцип на себе проверила неединожды - помогает!))

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

Алексей, спасибо за приглашение сюда. За интересную тему.

Посылаю Вам лично, всем участникам беседы, и Вадьке тоже кучу ИСКРЕННИХ улыбок и пожелания хорошего настроения.
Улыбнитесь!
Вы мне нравитесь.

11 ноя 2010|Ответить

Елена Евстигнеева

В гражданском обществе так не поступают.

Алексей, Вы зря думаете, что в гражданском обществе " не закладывают". Ещё как!!!! С большим удовольствием и твёрдой убеждённостью, что именно так и надо поступать!)) В Европе, как известно, о любом нарушении правил, будь то проезд в неположенном месте или курение на корабле (как в Швеции - знакомый рассказывал), если это видит сосед или просто прохожий - доложит обязательно!!! - ибо считает это своим долгом!
Ещё один друг рассказывал после поездки в Германию к друзьям. Он помог этим друзьям, сделал небольшой ремонт в гараже, пока гостил у них. Просто так, по доброте душевной, потому как ему починить что-то - в кайф!)) Так соседи ЗАЛОЖИЛИ В НАЛОГОВУЮ!!! Приехали налоговики и предупредили, чтоб так больше не делал... он в непонятках - за что, мол, я никаких денег не брал???!!! В этом и проблема - пояснили - если бы сделал по договору за оплату, то заплатил бы налоги, а так... ни сам налог не заплатил, ни фирме по ремонту не дал возможности заработать и честно заплатить налог!!! Вот такое вот гражданское общество....))))

11 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

нндаа...
я в шоке от ваших рассказов про гражданское общество.

Алексей, соседи настучали как раз на то, что я не очень правильно делала.
но у медали 2 стороны, если пунктуально исполнять все заковырки законов--можно свихнуться.
Показать полностью…

11 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

Алексей!
вы пропагандируете сказку!
утопию!
" светлое будущее" социалистическое.
НО ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ В ПРИНЦИПЕ!

11 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

Я солидарна со Жванецким.

11 ноя 2010|Ответить

Анна Хаас-Костовская

Мне, знаете, вспоминается, как давеча Альбац наехала на Геворкян почти прям в программе " Уха Моcквы" за то, что Геворкян задавала ей провокационный вопросы про Ходорковского и ухмылялась. Ржать там, действительно, совершенно не над чем - с одной стороны. А с другой стороны: у нас куда ни плюнь - везде Ходорковский вперемежку с Кафкой. Рвать на себе майку бесполезно. Эта страна, с таким подавляющим большинством умственно-отсталого поголовья, обречена. А жить как-то надо, желательно не сойти при этом с ума. Я так, судя по себе, встала на сторону Геворкян. Мы не ржем - это другое. Мы стали злобными циниками, когда я слышу, что где-то кого-то избили, где-то кого-то ограбили, посадили, переехали, я сначала офигеваю по иннерции, потом ухмыляюсь. Но между делом пакую вещи.

11 ноя 2010|Ответить

Татьяна Веселкова

Смеяться или не смеяться-вот в чём вопрос!
Ха-ха!
А я -буду.Я ж Веселкова!

11 ноя 2010|Ответить

Татьяна Веселкова

Точно!

11 ноя 2010|Ответить

Надежда Гасанова

Марина, а насчёт гражданского общества - ты не права, я не идеалист.
Я видела летом как люди прямо по связям в инете объединялись во время пожаров,
как координировали свои действия, чтобы целенаправлено оказывать помощь.
Это было просто удивительно, как из Москвы срывались ребята в глубинку,
и как чётко было организовано - где как и зачем, и что. При этом не ожидалось
никакой славы и компенсации. Получалось более осмысленно, чем у МЧС, которое
первое время вообще тыкалось как слепой котёнок.

11 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

помощь и объединение, когда рядом беда с угрозой и гражданское общество - это разные вещи.
первое - общественное начало, порыв души, вещь ситуативная, а значит кратковременная. МЧС, функции которой выполняли ребята - это структура государства. Это часть.
второе - суть организации государственного устройства, законодательство и законотворчество. Это принцип построения государства, власти, управления. Это целое.
во втором помощь, взаимовыручка могут быть конечно, но оно несет другие первоочередные задачи.
как -то так... по моему пониманию...

12 ноя 2010|Ответить

Надежда Гасанова

Мне кажется гражданское общество - это объединение людей для удовлетворения
потребностей своих и окружающих. нельзя это объяснить только ситуацией.
Ситуация может дать толчок. Но само объединение - это понимание общности.
Вероятно так и начинается гражданское общество.ИМХО

12 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

возможно, что оно так и может начинаться...
тогда наши предки - жители пещер точно были на верном пути к гражданскому обществу.

12 ноя 2010|Ответить

Федора Панкратовна

Марина! согласна с тобой.
Надежда, понимаете в чем дело---всем нам хочется такие гражданские общества, которые будут защищать от несправедливого, но! каждое общество со временем становится структурой, все начинает меняться, в том числе и сознание начальствующих людей, а соответственно......
правильно!
я совершенно не питаю иллюзий по отношению к человеческому обществу в целом--кака совершенная!
но в отдельных случаях люди могут быть хорошими, поэтому и предлагаю: начать каждому с себя.
потому что пока что объединённые общества нам не под силу.

по TV в новостях как то недавно говорилось о молодом человеке, не помню ни фамилии ни города--ну где то на просторах нашей необъятной Родины, так он создал общество по борьбе с наркотиками в своем городе, что у него, кстати, весьма хорошо получалось.
И что?
Посадили его, обвинили и посадили--сами же те, кого спасал.

В ы давно были где-нибудь в глухой провинции? а мы путешествуем много, и порой залазим в такие уголки, что лучше бы не надо.
Страшно! Господа, страшно там!!!!!!
Вы живете в столицах, а попробуйте отъехать на несколько сот км и спросить там: " а нужно ли общество? " --вас сметут!

хорошо было бы такое общество, но.. не доросли ещё.

С себя надо начинать.

С себя.

12 ноя 2010|Ответить

Надежда Гасанова

Но этот путь у них закончился образованием искусственного
объединения - государства. Так что тут уже вторично -
государство кому-то надо контролировать.
А вообще, вероятно у нас вместо гражданского общества
вполне может получиться что-то вроде КГБ. Как у того слесаря,
который воровал на заводе детали, чтобы собрать швейную
машинку, а дома как ни собирал - получался пулемёт.

12 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

а если уж совсем серьезно и с точки зрения психологии (нахмурив брови, сделав умное лицо)
здесь вопрос мотивации и самосознания людей (общества)
при помощи в бедствиях - желание выжить и обезопасить себя и свое потомство. Самосознание на этом же уровне.
при гражданском обществе - желание развития, усовершенствования.Уровень саморазвития намного выше.

12 ноя 2010|Ответить

Марина Простова

любое государство - это общность, сообщество. Первобытные племена - это тоже сообщества.

12 ноя 2010|Ответить

Владимир Геращенко

Сейчас есть выбор - не нравиться, жми другую кнопку.

16 ноя 2010|Ответить

Ирина Федорченко

Комментарии прочла. Вывод: смешно. Большинство авторов просто умничают, чтобы показать себя. Вот, например:
" Эта страна, с таким подавляющим большинством умственно-отсталого поголовья, обречена." А судьи кто? Пакующее вещи умственно -передовое поголовье? Каких интеллектуальных высот достигла некая А.К. чтобы так судить о людях?
Во многом поддерживаю Н.Гасанову.

22 мая 2011|Ответить

Алексей Голубев

Спасибо за комментарии...
В этой заметке я хотел сказать о том, что советскому народу в своё время было ампутированы чувства справедливости и ответственности. Пустующую нишу наполнили плоским юмором с пивом. " Вы тут пока посмейтесь у ящика с пивом и смехоповидлом, а мы в это время попилим вами наполняемый бюджет и вас пока пограбим. А вы смейтесь, смейтесь! "...

22 мая 2011






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.