Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка трансформаторов на систематическую и аварийную перегрузку.






Необходимо выбрать мощность трансформаторов 2-хтрансформаторной подстанции. Потребители 1-й и 2-й категории составляют 100%, время использования максимума нагрузки Тм=7100 ч. Продолжительность суточного максимума нагрузки tn=8 ч.

Определим расчётную мощность нагрузки (мощность получасового максимума) и среднесменную мощность нагрузки за наиболее нагруженную смену.

Высоковольтной нагрузкой в соответствии со схемой электроснабжения являются два асинхронных двигателя марки 2А3МВ1 мощностью 315 кВт, один асинхронный двигатель марки 2А3МВ1 мощностью 1250 кВт и два асинхронных двигателя марки 2А3МВ1 мощностью 800 кВт. Расчетную мощность силовой нагрузки будем определять суммированием отдельно активных и реактивных мощностей.

 

Реактивная мощность силовой нагрузки будет определяться по выражению

Q Р.С = К М.Р* КИ * ,

где К М.Р. - коэффициент максимума реактивной мощности (принимает два

значения: 1, 0 при nЭ > 10 или 1, 1 при nЭ ≤ 10;

QНОМ - реактивная мощность, потребляемая электродвигателем в номинальном режиме работы

QНОМ = Рн.д ·tg(φ) =(2*315+2*800+1*1250)*0, 75=2610 кВАр,

где tgφ = ,

Q Р.С=1, 11*0, 7*2610=2, 3 МВт

Среднесменная нагрузка за наиболее нагруженную смену

Sсм =

Pсм=Kи срв* =0, 7*3480=1392 кВт

Qсм=Kи срв* =0, 7*2610=1044 кВАр

Ки срв= =

Sсм =

Для проверки трансформаторов в режимах систематических нагрузок и аварийных перегрузок необходимо определить параметры суточного эквивалентного 2-хступенчатого графика нагрузки в нормальном и послеаварийном режимах.

Sсг = (Тм*Sp)/8760 = 7100*4, 877/8760 = 3, 52 МВА.

Sсс= = = 3, 09 МВА.

Для нормального режима, принимая во внимание, что нагрузка распределена между трансформаторами поровну, получаем:

- в варианте 1: К1 =3, 52*0, 5/4, 0=0, 44, К2=4, 877*0, 5/4, 0=0, 5425;

- в варианте 2: К1 =3, 52*0, 5/6, 3=0, 28; К2=4, 877*0, 5/6, 3=0, 34.

Максимум нагрузки в обоих вариантах меньше единицы. Следовательно, систематических перегрузок в нормальном режиме нет.

Для послеаварийного режима:

- в варианте 1: К1=3, 52/4, 0=0, 88; К2=4, 877/4, 0=1, 085;

- в варианте 2: К1=3, 52/6, 3=0, 56; К2=4, 877/6, 3=0, 68.

Принимаем эквивалентную годовую температуру охлаждающей среды по таблице П.4.4 для города Уфа θ = 9, 9 °С. Продолжительность аварийной перегрузки принимаем равной длительности суточного (утреннего или вечернего) максимума нагрузки tn = 8 ч.

Вариант 1.

По таблице 7.6 (для трансформаторов вида охлаждения
М) для tn= 8 часов при К1 =0, 88 и К2=1, 085 находим, что превышение температуры наиболее нагретой точки обмотки в послеаварийном режиме составит Δ θ h = 89°С. Температуру наиболее нагретой точки 0h находим добавлением фактической температуры охлаждающей среды, равной 9, 9 °С.

Получаем для варианта 1

θ h =89 + 9, 9 = 98, 9°С.

Температура наиболее нагретой точки 98, 9°С не превышает рекомендуемое в таблице 7.3 предельное значение 150°С. Следовательно, в этом варианте режим продолжительной аварийной перегрузки допустим.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.