Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Формирование и внедрение информационной политики






     

    Формирование и внедрение информационной политики предприятия должно обеспечиваться путем прохождения отдельных этапов, конкретное наполнение которых зависит от конкретных видов деятельности. Тем не менее, для большинства предприятий необходимо решать следующие задачи:

    · разработка основных классификаторов (рубрикаторов) корпоративной информации с учетом степени конфиденциальности, стоимости и изменения характеристик информации с течением времени;

    · разработка правил и процедур, обеспечивающих реализацию информационной политики компании, требований к информационному обеспечению рабочих мест сотрудников предприятия;

    · разработка требований к информационно-технологическому обеспечению;

    · разработка концепции информационной безопасности;

    · выбор систем автоматизации и подрядчиков на проведения работ по внедрению программного обеспечения в соответствии с разработанными требованиями к информационно-технологическому обеспечению и информационному обеспечению рабочих мест;

    · подготовка ИТ инфраструктуры (закупка оборудования и базового программного обеспечения;

    · пилотное внедрение электронного проектного документооборота и информационной системы управления знаниями, системы автоматизации контрольно-распорядительной деятельности;

    · поэтапное внедрение систем электронного проектного документооборота, электронного визирования и согласования, автоматизации контрольно - распорядительной деятельности, корпоративного словаря терминов и определений, относящихся к деятельности подразделений предприятия;

    · проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности;

    · разработка документационного обеспечения информационной политики и информационных моделей бизнес процессов;

    · организация контроля за проведением информационной политики;

    · организация процессов анализа информационной политики и внесения оптимизирующих изменений.

     

    35. Базовые критерии оценки эффективности коммуникационной кампании

    существует множество методов оценки эффективности прошедшего мероприятия, как качественных (контент-анализ, экспертные опросы, фокус-группы), так и количественных (телефонные/on-line опросы, массовые опросы населения). Следует помнить, что не существует одного надежного и однозначно верного способа.

    Часто в дискуссиях на эту тему приводят следующую классификацию вариантов оценки эффективности PR[1].

    Первый и самый простой – оценка в зависимости от реализации поставленных задач.

    Второй вариант – измерение фактических результатов работы. Количество подготовленных информационных материалов, количество новых партнеров/инвесторов, количество участников на мероприятии, количество звонков или обращений.

    Третий – измерение итогов работы: насколько изменилось мнение о компании или ее продукте у целевой аудитории, насколько увеличилась осведомленность о компании, ее услуге или новом продукте, насколько удалось минимизировать последствия негативной информации.

    Наконец, последний подход – измерение бизнес результатов. Изменение капитализации, рост продаж, увеличение прибыли.

    Для определения эффективности прошедшего научно-представительского мероприятия могут служить следующие приемы:

    - Формирование списка представителей целевых аудиторий, рассматриваемых в качестве участников мероприятия. Сравнение количества аккредитованных участников с группой целевых

    - Оценка количества пришедших на мероприятие (чем меньше разрыв со списком аккредитованных, тем лучше)

    - Личное общение, как представителей организации, проводящей мероприятие, с участниками, так и общение среди участников мероприятия

    - Анализ и подсчет публикаций по итогам.

    Плюс см. лекцию черкасовой 07.03.

    36. Социологические опросы и маркетинговые исследования

    Метод опроса имеет две разновидности: интервьюирование и анкетирование.

    Интервьюирование – беседа исследователя (интервьюера) с представителем исследуемой совокупности (респондентом) по заранее намеченному плану (на основе заранее подготовленного вопросника). Виды интервьюирования:
    1) свободное интервью – беседа, как правило, без плана и заранее сформулированных вопросов (применяется на начальной стадии исследования);
    2) глубинное интервью – применяется для изучения мнения общественности по определенному кругу вопросов;
    3) фокусированное (направленное) интервью – изучение общественного мнения по конкретному факту (явлению или процессу).

    Анкетирование – изучение общественного мнения с помощью специального вопросника (анкеты), на которую респондент отвечает без участия интервьюера. Важнейшим преимуществом анкетирования перед интервьюированием является возможность широкого охвата исследуемой аудитории (анкеты распространяются по почте, публикуются в печати, размещаются в Internet).
    При проведении анкетирования большое значение имеет качественная подготовка анкеты. Она должно соответствовать ряду требований:
    1) содержать перечень вопросов, для ответа на которые требуется не более 40 минут (утомляясь, респондент утрачивает интерес к исследованию и дает менее полные ответы);
    2) включать сравнительно простые вопросы, понятные всем респондентам;
    3) формулировать и располагать в анкете вопросы таким образом, чтобы респонденту было интересно на них отвечать

    Типы вопросов анкеты:
    1) открытые (с вариантами ответов)
    2) закрытые (без вариантов ответов)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.