Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование и внедрение информационной политики






 

Формирование и внедрение информационной политики предприятия должно обеспечиваться путем прохождения отдельных этапов, конкретное наполнение которых зависит от конкретных видов деятельности. Тем не менее, для большинства предприятий необходимо решать следующие задачи:

· разработка основных классификаторов (рубрикаторов) корпоративной информации с учетом степени конфиденциальности, стоимости и изменения характеристик информации с течением времени;

· разработка правил и процедур, обеспечивающих реализацию информационной политики компании, требований к информационному обеспечению рабочих мест сотрудников предприятия;

· разработка требований к информационно-технологическому обеспечению;

· разработка концепции информационной безопасности;

· выбор систем автоматизации и подрядчиков на проведения работ по внедрению программного обеспечения в соответствии с разработанными требованиями к информационно-технологическому обеспечению и информационному обеспечению рабочих мест;

· подготовка ИТ инфраструктуры (закупка оборудования и базового программного обеспечения;

· пилотное внедрение электронного проектного документооборота и информационной системы управления знаниями, системы автоматизации контрольно-распорядительной деятельности;

· поэтапное внедрение систем электронного проектного документооборота, электронного визирования и согласования, автоматизации контрольно - распорядительной деятельности, корпоративного словаря терминов и определений, относящихся к деятельности подразделений предприятия;

· проведение мероприятий по обеспечению информационной безопасности;

· разработка документационного обеспечения информационной политики и информационных моделей бизнес процессов;

· организация контроля за проведением информационной политики;

· организация процессов анализа информационной политики и внесения оптимизирующих изменений.

 

35. Базовые критерии оценки эффективности коммуникационной кампании

существует множество методов оценки эффективности прошедшего мероприятия, как качественных (контент-анализ, экспертные опросы, фокус-группы), так и количественных (телефонные/on-line опросы, массовые опросы населения). Следует помнить, что не существует одного надежного и однозначно верного способа.

Часто в дискуссиях на эту тему приводят следующую классификацию вариантов оценки эффективности PR[1].

Первый и самый простой – оценка в зависимости от реализации поставленных задач.

Второй вариант – измерение фактических результатов работы. Количество подготовленных информационных материалов, количество новых партнеров/инвесторов, количество участников на мероприятии, количество звонков или обращений.

Третий – измерение итогов работы: насколько изменилось мнение о компании или ее продукте у целевой аудитории, насколько увеличилась осведомленность о компании, ее услуге или новом продукте, насколько удалось минимизировать последствия негативной информации.

Наконец, последний подход – измерение бизнес результатов. Изменение капитализации, рост продаж, увеличение прибыли.

Для определения эффективности прошедшего научно-представительского мероприятия могут служить следующие приемы:

- Формирование списка представителей целевых аудиторий, рассматриваемых в качестве участников мероприятия. Сравнение количества аккредитованных участников с группой целевых

- Оценка количества пришедших на мероприятие (чем меньше разрыв со списком аккредитованных, тем лучше)

- Личное общение, как представителей организации, проводящей мероприятие, с участниками, так и общение среди участников мероприятия

- Анализ и подсчет публикаций по итогам.

Плюс см. лекцию черкасовой 07.03.

36. Социологические опросы и маркетинговые исследования

Метод опроса имеет две разновидности: интервьюирование и анкетирование.

Интервьюирование – беседа исследователя (интервьюера) с представителем исследуемой совокупности (респондентом) по заранее намеченному плану (на основе заранее подготовленного вопросника). Виды интервьюирования:
1) свободное интервью – беседа, как правило, без плана и заранее сформулированных вопросов (применяется на начальной стадии исследования);
2) глубинное интервью – применяется для изучения мнения общественности по определенному кругу вопросов;
3) фокусированное (направленное) интервью – изучение общественного мнения по конкретному факту (явлению или процессу).

Анкетирование – изучение общественного мнения с помощью специального вопросника (анкеты), на которую респондент отвечает без участия интервьюера. Важнейшим преимуществом анкетирования перед интервьюированием является возможность широкого охвата исследуемой аудитории (анкеты распространяются по почте, публикуются в печати, размещаются в Internet).
При проведении анкетирования большое значение имеет качественная подготовка анкеты. Она должно соответствовать ряду требований:
1) содержать перечень вопросов, для ответа на которые требуется не более 40 минут (утомляясь, респондент утрачивает интерес к исследованию и дает менее полные ответы);
2) включать сравнительно простые вопросы, понятные всем респондентам;
3) формулировать и располагать в анкете вопросы таким образом, чтобы респонденту было интересно на них отвечать

Типы вопросов анкеты:
1) открытые (с вариантами ответов)
2) закрытые (без вариантов ответов)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.