Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование информационной политики






 

Информационная политика - это управление информационными потоками. В данном исследовании рассматриваются только те из них, которые являются исходящими по отношению к организации, то есть формируются непосредственно самой компанией.

Основной задачей в построении информационной политики или управлении информационными потоками является " нахождение" приемлемого компромисса между необходимостью раскрытия информации и сохранения при этом той суммы сведений, которая относится к области коммерческой тайны.

В российской практике, также как и в мировой, существует определенный минимум информации, которую необходимо открывать сторонним лицам. Как правило, такой уровень информации устанавливается всевозможными регулирующими организациями, создающими свои собственные стандарты. Все, что выше этих стандартов, это та информация, о раскрытии или не раскрытии которой компания принимает решение сама. На принятие таких решений чаще всего влияют текущие рыночные обстоятельства и особенности корпоративной культуры. Впрочем, нередко в этом вопросе немалое значение имеет и личная позиция главы компании или топ - менеджеров.

Информационная политика, это своего рода шкала (линейка), или несколько шкал, по которым человек может измерить и оценить информацию, которой он владеет. А далее, " примерив" полученные результаты на поставленную задачу, принимается окончательное решение использовать или нет, публиковать или нет. Особенно частое заблуждение, что на некоторых мерках, сотрудники, которые разрабатывают информационную политику, забывают ставить контрольные даты. Очень опасное заболевание. Информация должна быть актуальной. Чтобы это увидеть, " погуляйте" по Интернету, и Вы найдете очень большое количество подтверждений отсутствия контрольных точек в информационной политике той или иной фирмы. Самое распространенное явление, на сайтах компаний часто представлена информация 2-3 годичной давности. И дело здесь как раз в отсутствии либо информационной политики как таковой, либо отсутствие контрольных временных точек. Если у Вас система построена так, что она умеет реагировать на запланированные события, то соответственно, Вы всегда будете владеть актуальной и ценной для публикации (и не только) информацией.

Давайте проанализируем возможные информационные классификаторы, которые собственно, и определяют информационную политику. Прежде всего, степень открытости информации: конфиденциальная, доступная только узкому кругу лиц. Для служебного пользования информация доступна всем (или почти всем) сотрудникам компании, но не предназначенная для открытой публикации. И публичная информация, которая доступна всему мировому сообществу. Есть, правда, еще один параметр - устаревшая информация, фактически она доступна всем, но она уже неинтересна. Публикация такой информации может принести как пользу, так и вред компании. С ней надо обращаться осторожно и в зависимости от ситуации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.