Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! За многолетний и самоотверженный труд и в связи с семидесятипятилетием Завода Транспортных Трансмиссий Почетными Грамотами Губернатора награждаются
Это еще 70 секунд. Добавим 120 секунд на дополнительные строки, которые следует зачитать ведущему при смене достоинства наград, допустим Почетных Грамоты на Благодарственные письма и на проводы участников церемонии со сцены. И еще 60 секунд на всякий случай
Получаем 140 + 70 + 120 + 60 = 390 секунд или 6 минут 30 секунд. Прибавляем полученное к первой сумме 24 минут 30 секунд и получаем 31 минута 10 секунд – вполне достойное время для столь значимого деяния, как широкая, общественная публичная похвала виновников торжества…Но это еще не все.
2. Дополнительные эпизоды официальной части Приведенными семью эпизодами официальная часть не ограничивается. Есть еще один обязательный и один весьма вероятный эпизод.
Во-первых, это речь – приветствие главного юбиляра – директора предприятия или учреждения. Его выступление открывает официальную часть и содержит важную информацию об общем состоянии дел предприятия и его перспективах. Как ни крути, надо прибавлять, минимум, 3 минуты
Во-вторых, весьма вероятное поздравление наиболее значимых партнеров или коллег смежников. Допустим, у вас юбилей больницы, и вас пришла поздравить делегация главврачей города (вариант школа и делегация директоров школ) Как правило, такие делегации выходят вместе, говорят толково и кратко, дарят какой-нибудь симпатичный презент и отбывают восвояси.
И это выступление очень важно для присутствующих в зале. Поскольку оно тоже является актом общественного признания не по властной вертикали, (власти, по большому счету, все равно кого награждать - работа такая), а по горизонтали, от коллег и партнеров. То есть, по сути, это и есть настоящее общественное признание. Подстрахуемся и добавимна него 5 минут.
31 минута 10 секунд + 3 + 5 = 39 минут 10 секунд. И мы имеем полное право округлить полученную сумму 40 минутами.
3. А как быть с ВИП – другими? Конечно, есть и другие желающие выступить. Их немало. Они настойчивы. Это могут быть представители весьма почтенных организаций и очень уважаемые лица. И, казалось бы, не дать им слово, значит смертельно обидеть. Но тут нас спасает такое понятие как «банкет», следующий сразу за мероприятием. Именно на банкете все желающие могут признаться в любви к предприятию – бенефицанту.
Банкет – это такой последний предохранительный клапан, ставящий протокол торжества в достаточные временные рамки. А первым таким клапаном была серия предварительных вечеров и собраний, проведенная мудрым юбиляром накануне. Серия, где вручались внутренние награды. И блажен тот Заказчик, который понимает данный расклад.
4. Выстраиваем программу с хронометражем Теперь попробуем составить программу официальной части, с учетом высчитанного ранее времени, добавим сюда предварительный номер – пролог, обозначающий тему или создающий атмосферу для восприятия последующего действа. Опыт подсказывает, что пролог не должен превышать 4 – 6 минут. Ну и номер – эпилог: мостик к следующей части
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. 00.00.00 Номер – Пролог 2. 00.05.00 Речь Генерального Директора 3. 00.08.00 Речь и награждения Губернатора 4. 00.13.00 Речь и награждения Спикера ЗСО 5. 00.18.00 Речь и награждения Главы Города 6. 00.23.30 Речь и награждения Главы Района 7. 00.29.30 Речь областного министра; награды правительства РФ и области 8. 00.34.00 Речь и награждения представителя Управляющей компании (холдинга) 9. 00.37.30 Речь и награждение представителя профсоюзов 10. 00.40.30 Поздравления и подарок партнеров 11. 00.45.00 Номер – эпилог (мостик к последующему концерту) НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5. Наверх по лестнице, ведущей вниз Картинка получилась стройная, но не очень радостная. 25 минут речей, далеко не всегда красноречивых. 10 минут оглашений ФИО, должностей и казенных подводок. Однообразный алгоритм: подводка – выход - речь – награды – уход, и снова: подводка – выход - речь – награды - уход, и т.д. и т.п. Ну, и несколько минут любования подъемами героев на сцену.
И еще. Если посмотреть на полученное матерым режиссерским взглядом, неожиданно ловишь себя на мысли, что выстроенная в строгом соответствии протоколу программа официальной части решительно противоречит главному закону драматургии – закону драматургической кривой, который, в данном случае можно сформулировать так: По ходу действия, по мере смены эпизодов представления, зрительский интерес должен возрастать. Но, если следовать приведенной программе, то он неминуемо должен упасть. Поясним почему
У продюсеров есть такой термин хэдлайнеры, иначе говоря, раскрученные звезды, чьи имена привлекает немалое количество поклонников. В афишах они пишутся самыми крупными буквами. Функция хэдлайнеров торжественно завершать большие гала – концерты. Это позволяет продюсерам, не особенно напрягаясь, поддерживать зрительский интерес в постоянном тонусе, поскольку зритель будет с нетерпением ожидать выхода звезды. Все остальных участников шоу, в данном случае, можно рассматривать в качестве ступенек лестницы ведущей к звезде.
В нашем случае, по значимости для зрителя, безусловный хэдлайнер – это, конечно же, Губернатор. А вот по положению, в представленной программе, волей протокола, Губернатор является всего лишь первой ступенькой на лестнице, ведущей к звезде под именем Представитель Профсоюзов. Иначе говоря «Наверх по лестнице ведущей вниз» Такой вот парадокс, порожденный чиновным формализмом
6. Почему зритель не ропщет? Падение зрительского интереса в данной конструкции неизбежно. Так почему же зритель, все -таки не покидает зал?.. Не идет в магазин за несвежими яйцами?
Ну, во-первых, в силу своей воспитанности и терпимости. А во-вторых, (автор очень на это надеется) потому что мы – устроители торжеств, всячески стараемся придать официальным частям художественную форму, заинтересовать зрителя теми или иными приемами. А их в нашем арсенале немало, и даже такая косная культура как «протокол» поддается их влиянию. Давайте рассмотрим некоторые из них
7. Разделяй и властвуй - Художественные номера текущего репертуара При первом же взгляде на полученную нами программу сразу становится понятно, что ее надо как – то разбить, прослоить, добавить яркие краски, ввести какие-то инъекции. И первое, что приходит в голову это художественные номера. Разделенный номерами «протокол» потеряет свою унылость. А подачу номеров можно оправдать как музыкальный бонус к полученным наградам!
Два номера – пролог и эпилог - мы заявили ранее. В качестве пролога опытные коллеги часто используют большие, танцевальные яркие номера, например «Вальс Цветов» П. И. Чайковского или патриотику, типа «Вперед, Россия!». В силу своей массовости и красочности они сразу создают нужную праздничную атмосферу. А вот эпилог может быть более камерным, с каким-то добрым пожеланием присутствующим.
Теперь о дополнительных номерах. Здесь нужно чувствовать меру. Если каждый блок награждений (а всего их 7) увенчать номером, получится нелепая и тоже довольно однообразная форма: ни концерт, ни собрание, ни «от всей души» К тому же процесс поздравлений и награждений увеличится на 25 – 30 минут – роскошь, которую современные ВИП – персоны не могут себе позволить. Их протокольные службы попросту не утвердят подобный регламент. (хотя в условиях ресторана, когда попутно можно выпивать, закусывать и обмениваться репликами и покидать зал, - это более или менее приемлемо)
Автор полагает, что оптимальное количество для приведенной выше программы – 2 добавочных качественных номера. А лучшие места для их размещения: после наград Законодательного Собрания Области и после знаков отличия отраслевого министерства. Получится следующее
ОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1. 00.00.00 Номер – Пролог 2. 00.05.00 Речь Генерального Директора 3. 00.08.00 Речь и награждения Губернатора 4. 00.11.30 Речь и награждения Спикера ЗСО 5. 00.15.30 Номер - бонус 6. 00.19.30 Речь и награждения Главы Города 7. 00.24.30 Речь и награждения Главы Района 8. 00.30.30 Речь областного министра; награды правительства РФ и области 9. 00.34.30 Номер - бонус 10. 00.38.00 Речь и награждения представителя Управляющей компании (холдинга) 11. 00.42.00 Речь и награждение представителя профсоюзов 12. 00.46.00 Поздравления и подарок партнеров 13. 00.51.00 Номер – эпилог (мостик к последующему концерту) НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Введение двух художественных номеров, вместе с прологом и эпилогом, разбило официальную церемонию на 3 примерно равных части, и, если прибегнуть к метафоре, заключило их в нарядные праздничные рамки. Таким образом, мы как бы сбили врожденные драматургические ориентиры зрителя. Он, плененный некоторым разнообразием зрелища, просто не успеет сильно заскучать. И статус ВИП – персон не пострадает. Главе города совсем незазорно будет выйти на сцену вслед за номером – бонусом, к областным наградам. А второй номер будет хорошим «глотком воздуха», перед новой серией «говорильни».
Введение в структуру официальной части готовых репертуарных номеров – широко распространенный прием ее организации, позволяющий быстро и профессионально скомпоновать сценарий, выполнив драматургические задачи сохранения зрительского интереса.
|