Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Микропейментовая революция






    Популяризация сети интернет значитительно расширила поле деятельности фотоагентств и дала новый толчок развитию фотобизнеса. Широкое распространение цифровой техники позволило армии фотолюбителей наводнить просторы Всемирной паутины огромным количеством цифровых изображений. Появились онлайновые фотосайты, фотоклубы, фотообменники. В одном из таких сообществ и произошла микропейментовая революция (от англ. payment — плата).

    Брюс Ливингстон, ранее работавший в Image Club Graphics, 10 мая 2000 года основал онлайн-фотосообщество Istockphoto для свободного обмена изображениями. Но затем, желая окупить оплату хостинга, он установил за скачивание изображений микроскопическую цену. С каждой загрузки небольшая часть денег шла автору, а остальное — на поддержание сообщества. Быстрый коммерческий рост проекта потряс мир фотобизнеса. Успех был неизбежен. С одной стороны, многие пользователи нуждались в дешевых изображениях (для оформления своей интернет-странички либо презентации покупать фотографию за сотни долларов не имеет смысла), с другой – многочисленные фотолюбители, которые и так выставляли в сети свои изображения, получили возможность зарабатывать на этом. Микропейментовая модель открыла новые обширные малобюджетные рынки сбыта, где прибыли для талантливых и продуктивных авторов оказались немалыми. Если в домикропейментовую эпоху (по словам Ли Фроста, автора авторитетных изданий в области фотографии) в среднем каждое фото приносило автору 1 фунт в год, то размещенное в нескольких микропейментовых банках хорошее портфолио дает цифру в несколько раз выше.

    Фотобанки оказались разбиты на два лагеря — дорогие традиционные и молодые микропейментовые. Мировая фотообщественность взволновалась в ожидании виртуальной войны, и того, что микропеймент обанкротит традиционные фотобанки и сотрудничающих с ними авторов. Опасения оказались напрасными, у традиционных и микропейментовых фотобанков рынки сбыта хоть и пересекались, но незначительно.

    Лидеры фотобизнеса вместо развязывания войны решили упрочить свое положение, вступив в микропейментовый рынок. Так JupiterImages вошел в микропейментовый рынок через Stockxpert.com, GettyImages приобрел Istockphoto, а Corbis открыл микросток SnapVillage.

    Микропейментовые фотобанки, со своей стороны, также не остановились на достигнутом и начали делать шаги в сторону традиционных: стали вводить дорогостоящие виды лицензирования вплоть до очень дорогих эксклюзивных продаж, тем самым привлекая к сотрудничеству все новых и новых суперпрофессионалов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.