![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Микропейментовая революция
Популяризация сети интернет значитительно расширила поле деятельности фотоагентств и дала новый толчок развитию фотобизнеса. Широкое распространение цифровой техники позволило армии фотолюбителей наводнить просторы Всемирной паутины огромным количеством цифровых изображений. Появились онлайновые фотосайты, фотоклубы, фотообменники. В одном из таких сообществ и произошла микропейментовая революция (от англ. payment — плата). Брюс Ливингстон, ранее работавший в Image Club Graphics, 10 мая 2000 года основал онлайн-фотосообщество Istockphoto для свободного обмена изображениями. Но затем, желая окупить оплату хостинга, он установил за скачивание изображений микроскопическую цену. С каждой загрузки небольшая часть денег шла автору, а остальное — на поддержание сообщества. Быстрый коммерческий рост проекта потряс мир фотобизнеса. Успех был неизбежен. С одной стороны, многие пользователи нуждались в дешевых изображениях (для оформления своей интернет-странички либо презентации покупать фотографию за сотни долларов не имеет смысла), с другой – многочисленные фотолюбители, которые и так выставляли в сети свои изображения, получили возможность зарабатывать на этом. Микропейментовая модель открыла новые обширные малобюджетные рынки сбыта, где прибыли для талантливых и продуктивных авторов оказались немалыми. Если в домикропейментовую эпоху (по словам Ли Фроста, автора авторитетных изданий в области фотографии) в среднем каждое фото приносило автору 1 фунт в год, то размещенное в нескольких микропейментовых банках хорошее портфолио дает цифру в несколько раз выше. Фотобанки оказались разбиты на два лагеря — дорогие традиционные и молодые микропейментовые. Мировая фотообщественность взволновалась в ожидании виртуальной войны, и того, что микропеймент обанкротит традиционные фотобанки и сотрудничающих с ними авторов. Опасения оказались напрасными, у традиционных и микропейментовых фотобанков рынки сбыта хоть и пересекались, но незначительно. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Лидеры фотобизнеса вместо развязывания войны решили упрочить свое положение, вступив в микропейментовый рынок. Так JupiterImages вошел в микропейментовый рынок через Stockxpert.com, GettyImages приобрел Istockphoto, а Corbis открыл микросток SnapVillage. Микропейментовые фотобанки, со своей стороны, также не остановились на достигнутом и начали делать шаги в сторону традиционных: стали вводить дорогостоящие виды лицензирования вплоть до очень дорогих эксклюзивных продаж, тем самым привлекая к сотрудничеству все новых и новых суперпрофессионалов.
|