Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Конкурсная Комиссия
4.1. В целях отбора победителей формируется Конкурсная Комиссия. 4.2. В состав Конкурсной Комиссии входят представители Организатора Конкурса, эксперты в области обучения предпринимательству, представители субъектов предпринимательства России, представители органов государственной власти, органов государственного управления и общественных организаций, членов РАОП, представители партнеров Конкурса, представители бизнес-сообщества, предприниматели. 4.3. Состав Конкурсной Комиссии утверждается Организационным комитетом. 4.4. Конкурсная Комиссия имеет право изменить сроки окончания приема заявок на участие в Конкурсе и сроки приема выпускных квалификационных работ, оповестив об этом кандидатов на участие в конкурсе. 4.5. Конкурсная Комиссия при оценке выпускных квалификационных работ руководствуется следующими критериями:
4.6. Конкурсная Комиссия оценивает выпускные квалификационные работы по 10 (десяти) бальной шкале на основе представленных критериев в п 4.5. 4.7. Оценка выпускной квалификационной работы является средним арифметическим количества набранных баллов по каждому критерию. Победившими признаются выпускные квалификационные работы, набравшие максимальное число баллов. 4.8. Конкурсная Комиссия определяет 3-х победителей согласно рейтингу набранных участником баллов по номинациям:
· Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ Среднего профессионального образования; · Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ Бакалавриата; · Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ Магистратуры;
4.9. Конкурсная Комиссия определяет участников, чьи выпускные квалификационные работы займут второе и третье места по номинациям:
· Выпускная квалификационная работа, занявшая второе место среди студентов образовательных программ Среднего профессионального образования; · Выпускная квалификационная работа, занявшая третье место среди студентов образовательных программ Среднего профессионального образования; · Выпускная квалификационная работа, занявшая второе место среди студентов образовательных программ Бакалавриата; · Выпускная квалификационная работа, занявшая третье место среди студентов образовательных программ Бакалавриата; · Выпускная квалификационная работа, занявшая второе место среди студентов образовательных программ Магистратуры; · Выпускная квалификационная работа, занявшая третье место среди студентов образовательных программ Магистратуры;
|