Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






PR в бизнесе и экономике




Предприятия осуществляют связи с общественность в 3-х случаях:

· Для укрепления рыночной позиции (постоянные пиар мероприятия и пресс мероприятия) осуществляется сохранение в нужном сегменте рынка

· Кризисные ситуации на мероприятиях (временные пиар мероприятия и пресс мероприятия)

· Положительные производственные изменения (временные мероприятия представляющие какой либо продукт)

АУДИТОРИЯ
(целевые)

ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННЯЯ

Конкуренты Акционеры
Планируемые потребители Персонал предприятия
Поставщики

 

 

Промежуточные аудитории:
Дистрибьюторы, СМИ, органы власти

Имидж - Это коечные или промежуточный образ компании, который создается восприятием аудитории

Репутационный капитал – набор этических характеристик компаний, которые постоянные накапливаются

У компании может быть хорошая репутация, но не сформированный имидж (низкий уровень продаж, реализация услуг)

В идеале поддержание чистоты репутации и формирование имиджа связаны, должны осуществляться параллельно (нужны постоянные пиар мероприятия)

ТЕХНОЛОГИИ

МЕДИА ТЕХНОЛОГИИ (ПРЕСС) СПЕЦИАЛЬНЫЕ
Корпоративные издания Выставки
Сайт Участие в ярмарках
Приложения к газетам Конференции
Постоянные публикации в других СМИ Представительские приёмы
Брифинги интервью руководства
Круглые столы с работниками СМИ

 

КРИЗИСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В условиях кризиса меняются пиар и медиа мероприятия

Цель воздействия на общественность – убедить в том, что компания выйдет из кризиса быстро и самостоятельно, целевым аудиториям ничего не угрожает

Медиа мероприятия:

· Первое сообщение в СМИ в течении 24 часов

· Информация: причины, взять ответственность на себя, предложения по разрешению ситуаций

· Брифинги

· Пресс релиз в органы власти

Специальные мероприятия:

· Встречи с персоналам, акционерами

· Организация психологической помощи

· Доведения до общественности права потерпевших

· Комплекс мероприятий по поддержке репутаций лоббирующего области власти

· В течении месяца презентация новых установок, продуктов и услуг

Пиар специалистты специализированных магазинов торговых центров грандплаза, галерея и тд. Магазины торгующие брендовой одеждой

· Определить целевые аудитории, промежуточные, вспомогательные

· Набор постоянно релизуемых, периодичность и вид медиа

· Комплекс постоянных спец мероприятий, периодичность место

· Интегрированные технологии, связи с общественностью и реклама (виды рекламы и места размещения)

· Способы осуществления аккаунт менеджмента

 

 

Интегрированная маркетинговая коммуникация – взаимопроникновение в рамках одной рекламной компании, рекламы PR и маркетинга, для большей эффективности поддержки интереса потребителя

ИМКв основном необходим для крупных предприятий и оказывающих услуги в условиях большой зоны риска возникновения кризисных ситуаций => необходима стратегия или комплекс долгосрочный постоянных ИМК

Цель ИМК –укрепление репутационного капитала

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал